Женский вопрос об интимных отношениях
20, Февраль, 2008 от Павел Лачёв
«Является ли прелюбодеянием, если жена имеет интимные отношения с мужем, к которому нет природного влечения?»
Это вопрос, который мы рассматриваем под разными углами зрения и на нашем блоге (например, здесь), и на консультациях, и в жизни, с завидной регулярностью.
Правильно или не правильно вступать в интимные отношения, не имея предрасположенности к тому или чувствуя некое сдерживающее внутри психологическое обстоятельство?

Вот еще один вариант ответа на этот волнующий вопрос:
«Очень важно вступать в подобного рода взаимоотношения, в таинство интимной близости, если вы в состоянии испытывать желание подарить друг другу нежность. Здесь лучше подойти с этой стороны. Не смотреть, будет ли это грозным нарушением, а лучше взглянуть вот на эту подсказку.
И если такое желание вы не можете проявить, то, конечно же, не надо вступать в интимную близость, как бы ни были строги последствия в дальнейшем. Ни в коем случае женщина не должна делать этот шаг.
Иначе это грозит психологическим тормозом очень серьезным, который впоследствии у нее возникнет, и тогда этот блок психологический снимать будет крайне трудно.
Нельзя идти в это таинство, как на работу, беспокоясь, а вдруг муж обидится, а вдруг он будет кричать грозно или угрожать. Здесь нельзя пугаться, нельзя в этом случае поддаваться на какой-то шантаж, который вероятен со стороны мужчины, и идти на эту близость.
Если у вас хорошие взаимоотношения друг с другом, но как-то не проявляется это пожелание, вот здесь бы желательно, конечно, внимательней беседовать друг с другом, может быть, что-то вы не так делаете. Это тоже целое искусство — отношение друг к другу, выражение открытости друг к другу.
И тут может ряд многочисленных психологических моментов существовать, которые безвинны вроде бы, без каких-то скандалов, но они все-таки мешают вашему нормальному раскрытию друг перед другом.
Поэтому эта сторона тоже должна быть подвергнута осмыслению: что же все-таки вам кажется и с той и с другой стороны недостаточно правильным?
И если есть обоюдная заинтересованность это разрешить, тогда это будет разрешено.
Но если с какой-то стороны (и если в данном случае задает вопрос женщина, то со стороны мужчины) нет заинтересованности разрешать этот вопрос каким-то разумным, хорошим способом, то, конечно же, близость нужно прекратить.
Это не то таинство, которое, еще раз подчеркну, надо сделать, как работу, стиснув зубы, только для того, чтобы как-то сохранять добрые отношения друг с другом. Это делать ни в коем случае нельзя. Это несчастье».
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 20, Февраль, 2008 в 3:06 в рубрики Супруги и другие. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

20, Февраль, 2008 в 12:13
ОООО! Павел, Вы сегодня удивительно категоричны
!
Или это не Вы?
*** «ни в коем случае нельзя. Это несчастье.»
Уж если кто вляпался в такое дурацкое замужество, теперь уж поздно думать — льзя или нельзя. Стоит менять стиль отношений с мужем, а ради этого придется и в несчастьи пожить
20, Февраль, 2008 в 12:26
Здравствуйте, Сofia!
Что имеете ввиду?
***
Я подписываюсь под «…ни в коем случае нельзя…»
И про такой феномен как «дурацкое замужество»: на семинарах для психологов, когда мы говорим о структуре семейных взаимоотношений, не обходится без таких вот примерно замечаний: «98% семей развести и составить заново!»
Так что, когда мы говорим «…ни в коем случае…», мы как раз и имеем ввиду, что сначала поменять, как Вы выразились стиль отношений с мужем (или с женой), а потом пробовать реализовать стремление «проявить нежность». Но ни как не наоборот
И в несчастьи жить ради этого не стоит
20, Февраль, 2008 в 15:11
Да они уже живут в несчастье раз собственного мужа не хотят. Это основное.
20, Февраль, 2008 в 22:00
я собственно о чем…
в первых постах было куча любви и принятия, практически не было категоричности, а были сплошные позитивные настрои!(«Любите друг друга и голова будет выздоравливать обязательно!») Тогда я Вас и полюбила, да. А теперь суровость и требовательность на уровне религиозном — «психологические нарушения, ни в коем случае, психологический тормоз, сосуд зловония…» и прочие советы которыми набиты плохие (ну извините меня) книжки… У Вас же, Павел, есть свой дивный мягкий стиль, умение зажечь впереди огонек и научить к нему тянуться. Зачем Вам поповские запугивания среди техник??
Почему вместо аромата личности мы читаем свод правил, да еще и неполный?
Уж впору спросить — у Вас, Павел, все хорошо???
20, Февраль, 2008 в 23:53
Здравствуйте, Cofia!
Спасибо Вам за критику и заботу.
У меня все хорошо.
И про стиль спасибо.
И про «полюбила».
И если что не так, простите
21, Февраль, 2008 в 1:33
Эх, вот нельзя-то нельзя это делать как работу, а от отказов муж обижается. Вот и выбираешь каждый раз из двух зол…
21, Февраль, 2008 в 2:08
Здравствуйте, Janita!
Так ведь последствия обиды мужа и «делания этого как работы» очень и очень разновеликие.
В первом случае хорошим разговором (который, кстати, и так, видимо, был необходим) не только снимаются последствия, но и устанавливаются более доверительные отношения.
А во втором последствия серьезны для физиологии обоих, душевного состояния обоих же и взаимоотношений в целом.
Так что, как мне кажется, выбор из этих двух вариантов очевиден.
21, Февраль, 2008 в 10:59
Да, женские разговоры с мужчинами — это серьезно!!!
«Один парень с девушкой встречались в течение четырёх месяцев.
Однажды в пятницу после работы они встретились и пошли в бар.
Посидев немного, перебрались в ресторан поесть. Поев, они отправились в гости к парню, где девушка осталась на ночь.
Рассказ девушки:
У него было какое-то странное настроение в баре, и я подумала, что это из-за того, что я опоздала, но с другой стороны, он ничего мне не сказал по этому поводу, хотя поговорить по душам как-то не получалось, и я подумала, что надо пойти куда-нибудь, где обстановка поинтимнее, и где мы могли бы поговорить вдвоём, поэтому мы перебрались в близлежащий ресторан, а я попыталась поговорить с ним по душам, но он был всё такой же, и я спросила его, может быть, дело во мне, но он сказал, что нет, но знаете, я не уверена, правда это или он не хочет говорить мне, и по дороге к нему домой в такси я ему сказала, что люблю его, а он просто положил руку мне на плечо, и я не понимала, что это значит, потому что, знаете, он ничего не ответил, а когда мы пришли к нему, то я попыталась его спросить, может, он за что-то злится на меня, но он опять ничего не ответил, я решила остаться у него на ночь и разобраться в ситуации, мы занялись любовью, но всё равно он был какой-то рассеянный, и я теперь не знаю, правда, не знаю, что думать, может, у него появился кто-то ещё?
Рассказ парня:
На работе был паршивый день. Зато потом неплохо потрахался.»
21, Февраль, 2008 в 12:06
Здравствуйте, Цитатко!
В самую точку Ваша цитата. Спасибо.
22, Февраль, 2008 в 10:56
А я бы предпочла это ваше «несчастье», чем быть одной и «счастливой»…
22, Февраль, 2008 в 13:07
В стране такой дефицит адекватных женщин, что быть одной просто нереально!!! Мужики в очередь стоят.
22, Февраль, 2008 в 13:35
Здравствуйте, Oleчка!
В смысле, «мне бы ваши несчастья…» ?
Это что ж такое с Вами происходит, что Вам хуже всех? Поделитесь, вдруг получится помочь. Мы готовы. Можно, разными способами
Вот и Сofia уже в стремлении помочь Вам предлагает варианты точек зрения на ситуацию.
Спасибо Вам, Сofia!
22, Февраль, 2008 в 17:12
И еще раз насчет женского вопроса об интимных взаимоотношениях.
Если босс просит чашечку кофе можно чувствовать себя прислугой, можно — официанткой, а можно — хозяйкой угощающей своих гостей. Еще десять разных амплуа можно себе придумать. Но почему-то большинство выбирает чувствовать себя прислугой и от этого несчастны.
Так и в сексе — если вы выбираете думать о себе как о жертве — так это же ваш выбор! можно и другую роль выбрать.
22, Февраль, 2008 в 23:35
Cofia, где та очередь?
22, Февраль, 2008 в 23:42
И вам , Павел, добрый вечер!
, «…когда мои друзья со мной…»
Да, про “мне бы ваши несчастья…” и нет, про «Вам хуже всех»… мне не хуже, мне просто плохо, как той девушке из «Когда ничего не остается…», хотя нет, иногда я даже очень счастлива
23, Февраль, 2008 в 1:10
Сofia, мне показалось, что когда Вы говорите про роли и их самосознательный отбор, то имеете ввиду «голову», как раз то, против участия чего именно в интимных отношениях ранее так активно возражали.
Возможно, это только кажущееся противоречие, но мне так увиделось, или Вы подразумеваете что-то другое?
23, Февраль, 2008 в 1:14
Oleчка, добрый вечер!
Так Вы разделяете наше оптимистичное — «Когда ничего не остается…» ?
23, Февраль, 2008 в 9:17
ОПА!?!
(это я удивилась)
ДА. А иначе меня бы не было ни в жизни , ни на страницах этого блога.
23, Февраль, 2008 в 13:33
Oleчка, это хорошо, что Вы разделяете, так интереснее, и хорошо, что Вы есть и в жизни и на страницах этого блога
25, Февраль, 2008 в 11:56
Оlечка, как я уже говорила, очередь рядом с адекватными женщинами. Уровень адекватности определяется именно длиной очереди.
Технологически выглядит так — нужно определить какого типа мужчины нужны вам в очереди, потом определить что они считают адекватным поведением. Потом это поведение устойчиво и конгруэнтно демонстрировать и через пару-тройку месяцев можно начинать подсчет. Приблизительный. Очередников.
25, Февраль, 2008 в 12:12
Павел, добрый день.
Более того — подразумевает умение говорить круговыми парадоксами.
И так несколько лет подряд. Кому не нравится — прошу высказываться 
Незнаю как там противоречие — скорее всего оно есть, но это меня не беспокоит… адекватность моя как женщины не подразумевает избегание противоречий
Голову удобно отключать именно потому, что она (насмотревшись телевизор) придумывает всякие глупости там, где можно просто быть собой и получать удовольствие. Глупости типа, «он меня не любит», «Он мной просто пользуется», «может у него есть другая», «я для него не более чем эпизод»… Я просто сразу принимаю на веру что он не любит, но пользуется, так же как и «другой женщиной», но этот эпизод самый лучший в моей жизни и я именно сейчас счастлива. И отключаю голову до 9 утра в офисе
Вы видите причину почему Ему не захочется быть рядом?
25, Февраль, 2008 в 12:49
Здравствуйте, Cofia!
Я не буду искать причину «…почему ему…»
У Вас дорогая Вам концепция, как Вам быть женщиной, и Вы в нее верите, как в правильную. И пока Вам с этим хорошо, менять ничего не стоит. Нужно искренне следовать тому, что Вы считаете правильным.
Вы поделились своим пониманием с нами, за что Вам наша благодарность!
25, Февраль, 2008 в 16:42
«…очередь рядом с адекватными женщинами…» КАААПЕЦ, я еще и не адекватна
, да и хватит, я и выбирать-то не умею, хватаю, что ни поподя, а потом не знаю, куда пристроить
Да, еще и не знаю «какого типа мужчины нужны вам в очереди», мне бы одного
25, Февраль, 2008 в 21:06
Oleчка, Вы очень развеселили своим искренним комментарием
25, Февраль, 2008 в 22:52
Вам бы все весело
Я вот целый день слезки лью, а в перерывах людей смешу!
25, Февраль, 2008 в 23:51
Про слезки давайте поговорим как-нибудь…
26, Февраль, 2008 в 22:58
Olечка, не уверенна что именно «капец»
Я как-то привыкла считать что антоним к адекватности — самобытность.
. А я ведь правильно понимаю, что Вы меня и не собирались обвинять? и делать виноватой? Просто фраза вырвалась
и, видимо, регулярно вырываются аналогичные. Вы меня поймите правильно, я не упрекаю, просто пытаюсь дать обратную связь. Если не нравится — скажите чтоб я Ваши слова не коментировала и я не стану. Договорились?
Но вообще-то показательна Ваша способность продемонстрировать себя жертвой (капец, меня назвали неадекватной). Врядли ли такое поведение привлечет кого-то… уж тем более — Единственного и Дражайшего. Раз уж «очередь» Вам меньше нравится.
Даже я после Вашего камента на какое-то мгновение почувствовала себя виноватой (хотя кто я Вам? так, мимо шла), а уж нормальный заботливый мужчина (а вам ведь именно нормальный и заботливый нужен?) испытает прям приступ вины во всем объеме ( в комплексе)
27, Февраль, 2008 в 0:13
«Домысливать нужно хорошее»- П. Лачев
Вы уж простите меня великодушно!
и я заметьте с легкостью с вами согласилась.
Да, какая же я «жертва», Cofia, я самый настоящий «тиран», даже Cofia-ю, «проходящую мимо» заставила поволноваться
Просто, слова «я еще и не адекватна» следует читать как «я еще и не адекватна», в том смысле, что ко всем моим «прелестям» добавилась еще одна
А вдруг вы правы и открыли мне еще одну истину «Врядли такое поведение привлечет кого-то… уж тем более — Единственного и Дражайшего»… и как мне теперь? Легче? Спасибо за женскую поддержку
27, Февраль, 2008 в 12:34
Вау!!!
Еще раз поддрежать или уже отвязаться??
27, Февраль, 2008 в 12:41
Учитель Шри Япутра однажды изрек, идя по рынку: Жизнь прекрасна!
Hо тут к нему подошел мясник и сказал: Что заставляет тебя так думать, Учитель? Я лично имею мало денег,у меня некрасивая жена и глупые дети!
Подумав Япутра ответил: Ты прав, твоя жизнь — говно!
Мясник просветлился и дал Учителю килограмм карбонада за просто так.
27, Февраль, 2008 в 12:44
Здравствуйте, Жужик брутальный!
Учитель штоли мясоед был? Ой-ли?
27, Февраль, 2008 в 13:29
Да какая разница? Главное что мясник просветлился

Примерно как та девочка на консультации, которой Вы сказали что ее ситуация действительно безвыходная
А учитель Шри Япутра был особенный — он даже котлеты в пост жрал на глазах у учеников. Это неважно все, лишь бы люди вокруг просветлялись.
Oleчка, не грустите, жизнь наладится!!! Клянусь своей брутальностью!
27, Февраль, 2008 в 13:50
Действительно, какая разница, кто и что кушает
27, Февраль, 2008 в 17:44
Cofia, еще раз
но только помягче — как с мужчинами, а то я создание нежное, могу и не выдержать такой помощи
Ой, Жужик брутальный, не дорожите вы своей брутальностью
19, Март, 2009 в 22:57
нет сексу без любви!!!
20, Март, 2009 в 10:46
соблезнования!!! Любви должно быть всегда больше чем сексу!!!! Всегда, при любых условиях! Если у вас в сердце недостаточно любви к людям — вам и секс ни к чему. А если поднаберется — вам в голову такие лозунги не будут приходить…. любви хватит для любого секса в любых количествах.