Вкус плоти
1, Январь, 2009 от Павел Лачев

Вы когда-нибудь видели вкус плоти?
Или, может быть, слышали?
Наверное, чувствовали?
А вкус любимой плоти?
Вот если сказать: "Вкус жизни" — то мозг говорит: "Ну-у-у, это же метафора."
А вкус плоти уже не метафора. Вкус плоти — это материализация вкуса жизни.
Радоваться, ощущая вкус любимой плоти, — это ведь совершенно особенное переживание.
И оно, это особенное переживание, не просто "вкус жизни", хотя и это тоже.
Я подумал об этом в тот момент, когда наблюдал, как одна плоть прикасается к другой, которая любима, органом, несущим густаторные рецепторы.
Видимо, наиболее ярко ощутить вкус жизни, можно, прикасаясь к любимой плоти ни чем иным, кроме как, языком, и потом этим же самым языком выразить нечто об этом вкусе, вкусе жизни, опираясь на воспринятые ощущения вкуса плоти.
С нашими пятью органами восприятия всегда так — хочешь что-то сказать, и получается нечто несказанное.
Наверное, маловато нам их — пяти органов чувств. Для восприятия вкуса жизни.
Шестое.
Шестое чувство для наилучшего восприятия вкуса жизни необходимо нам.
В русском языке оно называется — чутьё.
Наличие у человека чутья, так же как и нужность этого чутья ни у кого не вызывает сомнения.
А ведь его регулярное использование еще и приятно!
Сами посудите: думать не надо — чутье все подскажет, а думание утомляет; узнавать нечто неизвестное и неизвестно откуда тебе известное — удивительно интересно; и потом, воспринятое Вашим чутьем не воспринимается именно так более никем из ближних, что удивляет и их тоже.
Полезная штука!
Так вот.
Дорогие друзья!
В связи наступлением Нового Года позвольте к поздравлениям присовокупить еще и пожелания!
А именно: пожелания отменного вкуса Вашей жизни, который возможен при наличии исключительного чутья, которое у Вас имеется, даже если Вы об этом не догадывались, не использовали его некоторое время, имея недоверие к качеству его функционирования, или сомневались в его существовании и работоспособности.
Второе: пожелание обострения Вашего чутья до возможности воспринимать наилучший, наиприятнейший, наивкуснейший вкус Вашей жизни при любых внешних обстоятельствах.
И для баланса, к приятности вкуса жизни, — уравновешенности в Вашей внутренней чувственной среде на случай, если от избытка приятности хорошего в Вашей жизни Вам потребуется возвращать себя в состояние, которое позволит Вам делать свою любимую работу и адекватно общаться с теми, кого Вы любите.
И третье: пожелание наличия вкуса плоти, вкуса любимой плоти — дабы была любимая плоть на расстоянии, доступном для восприятия ее вкуса, специально для этого предназначенными, органами восприятия, дабы было, чем воспринимать вкус любимой плоти, и дабы было естественное хотение воспринимать любимую плоть и ее вкус, отвечая бессменно взаимностью.
С Новым Годом, дорогие друзья!
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 1, Январь, 2009 в 7:29 в рубрики Психо-Пати. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

1, Январь, 2009 в 23:28
Мне вот такое поздравление прилетело
Рецепт на Новый Год:
Берём 12 месяцев года и хорошо очищаем их от зависти,
ненависти, огорчений и т.д..
Каждый
месяц разрезаем на три равные части.
При этом внимательно соблюдаем
пропорции, чтобы каждый день был заполнен работой не более чем на
треть, а остальные 2/3 были заполнены радостью, юмором и
весельем.
Добавляем три полные ложки оптимизма, большую
горсть веры, ложечку терпения, терпимости и наконец
щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и в основном к
ближним. Всё заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ!
Теперь, когда
блюдо готово украшаем его лепестками цветов, доброты и внимания.
Подавать ежедневно!!!! с гарниром из тёплых слов и сердечных улыбок,
согревающими сердце и душу.
Приятного аппетита! Удачного Нового Года
2, Январь, 2009 в 2:11
Прекрасно, Анастасия!
Очень интересно!
У меня вопрос: там, где про работу на одну треть и две трети радости, юмора и веселья: а нельзя совместить и то, и другое, чтобы радость, юмор и веселье заполняли все три трети, в том числе и ту, которая посвящается и работе тоже?
2, Январь, 2009 в 15:07
Конечно можно постараться!
2, Январь, 2009 в 15:13
Ну, у Вас, наверное, именно так?
А Вы кем работаете?
2, Январь, 2009 в 15:36
Нет, Павел, у меня не всегда так — смотря с кем и как работать
2, Январь, 2009 в 15:48
Очень красивая формулировка!
Уверен, в Вашей трудовой книжке именно так и записано
Анастасия, а есть какие-нибудь идеи о том, как и с кем нужно работать, чтобы радость, юмор и веселье заполняли все три трети жизненного времени? Это ведь вопрос, который хочет ответа, или, если так лучше, задача, требующая решения, а Вы, как раз искатель и того, и другого по профессии
Очень на Вас надеюсь, Анастасия!
3, Январь, 2009 в 1:21
Павел, Ваше «надеюсь» заставило прямо выпрямиться и подумать со всей ответственностью над вопросом
У меня, увы, новых способов нет, кроме тех, о которых уже говорила.
Параллельно ищу что-то хорошее в «том» или «ком», с чем необходимо работать и задаюсь вопросами типа «а мне зачем?». Когда ответы находятся и хорошее тоже, взгляд кардинально меняется и становится весело и радостно от процесса.
Способ сложился не без Вашей помощи, так что спасибо — работает.
Только иногда долго искать приходится. Ну так искательница же вроде. Нормально?
3, Январь, 2009 в 2:40
Нормально, Анастасия
Искать хорошее и задаваться вопросом «а мне зачем?», даже если искать приходится долго, все равно, стараться и, когда все нужное хорошее найдется, взгляд кардинально поменяется и станет весело и радостно от процесса. А! Вот еще — радоваться именно процессу?! То есть результат — второстепенен, правильно я понимаю?
3, Январь, 2009 в 3:41
Результат не может быть второстепенен, иначе к чему ответ на вопрос «а мне зачем?».
Просто при таком подходе процесс неприятный становиться приятным, а результат становиться еще более желанным.
Павел, Новый год же — всего то 2-е число, я просто наверное не совсем понятно излагаю по причине бурных праздников
3, Январь, 2009 в 4:07
Излагаете понятно, Анастасия
Может, я чего не догоняю
Результат тоже важен. Это понятно.
Процесс неприятный становится приятным в результате чего? В результате нахождения ответа на вопрос «а мне зачем?», правильно я понимаю? И в результате нахождения хорошего в том, «как» и «с кем»?
О, Анастасия, у нас уже 3-е число. Вы, наверное, в другом часовом поясе?
3, Январь, 2009 в 14:23
Да, Павел, а как еще?
Как делать в процессе что-то хорошо, изначально не найдя там ничего хорошего.. Как работать или быть с человеком, не найдя в нем ничего хорошего? Процесс явно будет неприятен и не радостен, да и смысл потеряется.
Есть вариант не делать и не быть, если вопрос «а зачем мне..?» получил ответ «да незачем!», при том, что что-то приятное в самом процессе есть.
В этом случае, Слава Богу, одной проблемой меньше, не стоит напрягаться
И правда, Павел, смотрю на время размещения комментариев и точно — я не в вашем часовом поясе!
Ниииикогда бы не подумала
3, Январь, 2009 в 15:00
Значит, Вы искатель ответов и решений по профессии, живете в некоем часовом поясе, и Ваша работа «зачем-то» Вам нужна, приятна и радостна как процесс, приносит желанный результат и осуществляется с кем-то, кто для Вас хороший, а то, что Вам «незачем» Вы никогда не делаете, снимая с себя лишнюю проблему, правильно?
А! Вот еще: Вы искатель в какой области?
3, Январь, 2009 в 16:13
Нууу..да, примерно так

Только и «незачем» тоже делаю
Я же тоже живой человек, глупостей кучу совершаю, но так как женщина — думаю мне простят
Павел, я уже разволновалась, стоко областей в которых все это применяется, что вабрать не могу — давайте хоть что-то оставим загадкой, а то все интимные подробности моей профессиональной деятельности раскрою, не интересно прямо
3, Январь, 2009 в 16:33
Хорошо, Анастасия
Давайте оставим загадкой
Вот еще добавилось к уже известному о Вас: Вы женщина, что очевидно, если быть достаточно наблюдательным и обратить внимание на имя, и Ваша профессинальная деятельность имеет интимные подробности, нераскрытые пока
А! Вот еще: иногда Вы совершаете глупости
Надеясь на чье-то прощение? А на чьё, Анастасия?
3, Январь, 2009 в 16:59
Вот так и знала, что Вы ужасно наблюдательный!!!! Вот все точно так, как сказали
Скорее не на прощение, а на снисхождение — от тех, кого мои глупости могли смутить или обидеть!
Павел, а у Вас как с этим делом — всмысле с глупостями?
3, Январь, 2009 в 17:11
У меня с глупостями тоже порядок
В смысле они есть
А Вы, например, еще знаете, что для того, чтобы изменить ход коммуникации — нужно начать задавать вопросы. У Вас это хорошо получается. Вы, наверное, хорошо разбираетесь в людях?
3, Январь, 2009 в 17:28
Отлично!!! Значит хоть на этом блоге я не одна с глупостями

Ага, осмелилась задать таки вопрос Вам, а то мне ж тоже интересно
Нет, Павел, не думаю, что слишком хорошо разбираюсь. И иногда думаю, возможно ли «хорошо» разбираться в людях вообще. Их можно понять в процессе общения, а «разбираться в целом» …не знаю, как это.
3, Январь, 2009 в 17:37
А-а-а, понимаю! Вы очень хорошо умеете понимать людей в процессе общения, правильно?
Скажите, пожалуйста, Анастасия, Вы уже что-нибудь поняли про меня в процессе общения? Это ведь такой вопрос иногда задают психологам, когда общаются с ними?
Мне его часто задают
А теперь — я Вам
Ничего?
3, Январь, 2009 в 17:58
Не совсем так, Павел
Я написала «их можно понять в процессе общения», но это ни как не означает, что у меня это отлично получается. Я просто стараюсь это делать
Про Вас я поняла, что Вы отличный собеседник с хорошим чувством юмора, все остальное для меня пока загадка, так как, судя по блогу, Вы у нас личность вообще загадочная
Думаю, опять же, можно снисходительно отнестись к моей глупости на этот счет и, если что не так поняла, Вы сами подскажете
Да же?
3, Январь, 2009 в 20:53
Ага! Значит, главное стараться понимать других людей в процессе общения!
Ну, а я-то не особо загадочный
Все, как будто бы, готов раскрыть — все секреты
Но за собеседника и чувство юмора — спасибо
3, Январь, 2009 в 23:24
Павел, начинайте!
:-)
3, Январь, 2009 в 23:51
Что делать начинать?
3, Январь, 2009 в 23:55
Я про «раскрывать секреты»!
Хотя, конечно шучу — должна же и в психотерапевте остаться какая-то загадка!
И Вам спасибо за юмор, говорят, что смех жизнь продлевает!
4, Январь, 2009 в 0:12
Да, я тоже за юмор и как раз думаю, чтобы разразиться очередным постом на эту тему
Секреты раскрывать давайте вместе — Вы спросите, а я раскрою
4, Январь, 2009 в 0:48
Так давайте уже размещайте скорее, соберемся и поюморим
Ой, Павел… давайте я не буду Вас про секреты распрашивать, только то, что посчитаете нужным!
А то вдруг ничего не посчитаете, а я тут «расскажите, да расскажите!»
4, Январь, 2009 в 0:56
Хорошо
4, Январь, 2009 в 1:14
фуууух…
Приятных каникул!
4, Январь, 2009 в 8:17
Удачного Нового Года!
5, Январь, 2009 в 1:12
Здоровская работа — искатель ответов и решений! Есть искатели, есть старатели, есть поставщики ответов и решений, есть, наверное, даже дистрибьюторы и перекупщики ответов и решений. Еще хотелось бы в штат — производителя ответов и решений и еще — утилизатора ответов и решений. Потому как просто исполнители уже не удовлетворяют
С новым счастьем!
Анастасия, новых Вам удачных ответов и осторумных решений! И помощников в этом деле
5, Январь, 2009 в 14:33
Привет!



Спасибо, Cofia и Вам счастливого нового года и удачи
Так только если ж нанять всех этих помошников, то самой делать совсем нечего будет
Хотя, конечно, «говорящей головы» (в хорошем смысле) иногда не хватает
А на счет утилизации лишних, старых или плохих идей и решений есть классный способ — это знаете, когда дети говорят плохие слова, их просят расказать все эти слова в коробочку (мешочек, банку) и потом несут закапывать (земля, снег, мусорное ведро) чтоб в голову больше не прилетали
Надо завести такую и на утилизатора точно тратиться не придется!!!
6, Январь, 2009 в 11:06
Да, если коробочку завести для плохих идей и решений, то тут утилизатор мало будет нужен. Но я имела ввиду — утилизатор удачных идей и решений. ТОт, кто их использует с пользой для себя и окружающих. Утилизирует в действия полет доброй умной мысли. Все ж таки собираюсь на него потратиться
Окупится
6, Январь, 2009 в 11:09
Утилизация — использование ресурсов, не находящих прямого применения по назначению.
В этом смысле!
6, Январь, 2009 в 23:49
Ну тогда, Cofia, яяяясно
с Рождеством!
Но коробочку все равно оставлю, бывают же идеи и не очень, токо понимаешь это тогда, когда применил в действии…