Три примера
31, Март, 2010 от Павел Лачёв

Один дядя пришел спросить про своего сына, у которого много планов, но ни одного результата.
Дядя хотел помочь сыну, а сын думал, что помешать планам.
Оба не догадывались об ошибке толкования.
Дядя набрался смелости и поговорил с сыном, а сын набрался смелости и доверился папе.
Все получилось: теперь они — отец и сын, чувствуют себя хорошо, хотя чувствовали себя плохо и даже не знали об этом, результаты появились у сына, и папа этому рад.
В чем была их проблема?
Недостаток используемой смелости?
Ошибка толкования?
Недоверие?
Что?
Мальчик с девочкой 22 года жили счастливо, а потом подумали "а надо ли дальше…", поняли, что надо, но не поняли, как.
Девочка хотела, чтоб было — как 22 года назад, когда познакомились, и все у них началось, а мальчик хотел, чтоб его планы на следующие 22 года были поддержаны.
Она смотрела в прошлое, он смотрел в будущее, в итоге смотрели в разные стороны.
Оба не догадывались о разнице восприятия.
Набрались терпения и поговорили друг с другом.
Все получилось: и мальчик, и девочка увидели, что важно и прошлое, и будущее, научились перемещаться туда и обратно вместе, чувствуют себя хорошо, потому что живут из настоящего в будущее, опираясь на прошлое.
Что это было у них?
Разница восприятия?
Недостаток терпения?
Недоверие?
Что же?
И еще одна ошибка восприятия из-за разницы толкования. Или нет. Вот так: ошибка толкования из-за разницы восприятия.
Молодой мужчина пришел спросить, с кем из двух девушек ему быть: одинаково красивых, одинаково сексуальных, одинаково хозяйственных с одной только разницей — одна очень надежная, другая очень веселая.
Пришел спросить, потому что думал, что выбирает девушек.
Когда понял, что выбирает образ жизни, понял, что нужно думать по-другому и пошел думать сам.
Все эти — много вопросов — у меня возникли не случайно.
А вдруг, думаю, и у меня какая-нибудь ошибка толкования или неучтенная разница восприятия закралась?
И тогда что же — идешь, идешь, думаешь, туда, а приходишь и видишь — не туда?!
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 31, Март, 2010 в 0:57 в рубрики Консультации. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

31, Март, 2010 в 1:03
.
31, Март, 2010 в 1:40
А?
31, Март, 2010 в 1:42
Ничего,просто улыбаюсь
31, Март, 2010 в 1:50
Ааа..
31, Март, 2010 в 1:52
отличный пост

правда
радуюсь за папу с сыном, и за мальчика с девочкой
а мальчик с двумя девочками похож на героя коэльевского «Заира» (попсятина конечно, но весьма любопытная книженция).
радоваться приятно
31, Март, 2010 в 1:57
радоваться приятно
беру эту фразу, Ксеня, можно?
31, Март, 2010 в 2:31
конечно можно
31, Март, 2010 в 3:01
хорошо
31, Март, 2010 в 15:36
О, это уже про волшебство наверное!!! Куда мы идем, когда по недостатку смелости и недостаточности обсуждений идем к своей неочень сформурированной цели? А самое удивительное — придем. Рано или поздно, так или иначе
И удивимся, наверное.
31, Март, 2010 в 17:46
Разговоры рулят
31, Март, 2010 в 23:50
Разговоры рулят, иногда, Kseniya
31, Март, 2010 в 23:52
Cofia, уже про волшебство?
1, Апрель, 2010 в 2:31
А что рулит всегда? Или чаще всего?
1, Апрель, 2010 в 2:52
А для чего чтобы что-то всегда рулило?
1, Апрель, 2010 в 17:41
А как по-другому папа и сын догадаются об ошибке толкования, мальчик и девочка о разнице восприятия, а молодой мужчина — о выборе образа жизни?
1, Апрель, 2010 в 18:13
ну в этом случае, наверное, только так — «разговоры рулят»
1, Апрель, 2010 в 22:15
А что вы такое, Павел, знаете о жизни и мироздании, что позволяет вам быстро заметить что у них недостаточно согласовано понимание?
И не поможет ли это знание тем, кто хочет согласовать самого себя изнутри?
1, Апрель, 2010 в 22:30
Не знаю, чего такого я знаю
но помочь кому-нибудь, кто хочет сам себя согласовать с самими собой на некоторое время, это можно
1, Апрель, 2010 в 22:33
1, Апрель, 2010 в 22:38
Kseniya?
1, Апрель, 2010 в 23:38
Привет,Павел
По примеру 3.Есть такая точка зрения на взаимоотношения мужчин и женщин.Современные отношения чаще всего начинаются с влюбленности,потом,когда она проходит,а люди уже успели вступить в брак и все такое,то отношения будут долгими при условии,что между мужчиной и женщиной существует особое энергетическое взаимодействие.И это куда главнее чем любовь и схожий образ жизни.Если быть точной,то не просто энергетическое взаимодействие,а они должны друг друга зацепить энергетикой и в этом плане должно быть взаимодополнение и баланс.Мне рассказывал об этом мужчина и посему он сказал,что именно женщина должна своей энергетикой зацепить мужчину,типа все на этом строится.
В этом очень много правдоподобного,на мой взгляд,не совсем еще поняла.
А как вы это находите,Павел?
1, Апрель, 2010 в 23:55
Привет, Оксана
я не очень понимаю, точнее, совсем не понимаю, что значит — зацепить энергетикой. Если это какое-то практическое действие, то его, наверное, можно описать?
2, Апрель, 2010 в 7:23
Это я вам просто улыбнулась
Но улыбка не совсем получилась
2, Апрель, 2010 в 10:28
Хорошая улыбка, Kseniya, спасибо
2, Апрель, 2010 в 11:29
Не знаю можно ли назвать это практическим действием,как я это вижу — это совокупность чего-то,может точнее будет если это назвать чертами характера.Не могу точнее пока.Подумаю как-нибудь
2, Апрель, 2010 в 12:59
Тогда меня очень заинтересовал вопрос: а способен ли человек сознательно это действие совершать? Зацеплять энергетикой?
2, Апрель, 2010 в 17:48
Вот как раз парадокс этого,Павел,в том,что это несознательно,это есть как данность.А сознательно человек может только улучшать или ухудшать эти отношения.
.Пусть висит
Со временем поймется
Тут все непонятно,но очень интересно и непонятно как это понять лучше
2, Апрель, 2010 в 21:49
К 22.
Да, есть такое — зацепить энергетикой. Я точно знаю что умею цеплять энергетикой. И большинство кто хлебнул моей халявной энергетики потом хотят на мне женится. Я даже сейчас потихоньку учусь не лить эту энергетику попусту. Но это почему-то больно… Мне, во всяком случае. больно, когда я ограничиваю себя в свобоном излиянии этой внешенй энергетики. Путано это всё как-то…
3, Апрель, 2010 в 2:21
Cofia, ага, как-то так.. ну когда распутается, надеюсь, и поделитесь
3, Апрель, 2010 в 2:22
Оксана, ну пускай так
3, Апрель, 2010 в 8:24
Не распутается. Оно такое по сути — путанное
3, Апрель, 2010 в 12:35
Ну, что ж, раз так, пускай так
зато у вас есть о чем поговорить — Оксана и Cofia, ведь вы друг друга, наверное, хорошо поняли по этому вопросу?
3, Апрель, 2010 в 15:02
Но вашего этого комментария не поняла,Павел.Че надо-то?
3, Апрель, 2010 в 15:16
Имею ввиду, что Cofia понимает то, о чем говорит Оксана, и предполагаю, что Оксана понимает то, о чем сказала Cofia, — в смысле про «зацепить энергетикой».
И, возможно, если вы поговорите друг с другом об этом здесь, то и я, наблюдая ваш диалог, тоже что-нибудь пойму. Потому что — почему-то хочется понять
3, Апрель, 2010 в 15:50
Ааааа…Не знаю… и о чем говорить не знаю
Когда друг друга и так понимают о чем можно говорить,Павел???Говорят,когда не понимают,по-моему
Тогда уж лучше вы задавайте вопросы,Павел.Может чего-нибудь получится
3, Апрель, 2010 в 20:51
А я уже вопросы задал, вы сказали, что «все непонятно».
4, Апрель, 2010 в 22:59
ишь, раскапризничался… юбиляр наш… вопросы не хочет задавать понятные
а пишет в пункте 29 что «ага, как-то так» — это «ага» относилось к какой части реплики?
4, Апрель, 2010 в 23:05
«ага, как-то так» относилось к вашему «путано это все как-то…» из №28.
4, Апрель, 2010 в 23:06
мой ответ к пункту 26: да, вполне возможно сознательно цеплять энергетикой. С кем-то цеплять получается легко, как с горки на велике катиться, а с кем-то как на эту горку на этом же велике взбираться. И даже «не цеплять» можно. ТОлько это больно и трудно, как бежать последнюю десятку в марафоне. Вот это и я называю путанницей — почему «не цеплять» труднее чем цеплять, непонятно. Меня лично это каждый раз до слез шокирует…
4, Апрель, 2010 в 23:09
а тогда следующий вопрос, если позволите
как «цеплять энергетикой»? каково это сознательное действие?
4, Апрель, 2010 в 23:11
Еще одно важное уточнение: «не цеплять» больно тогда, когда с человеком уже сложился привычный энергообмен. А потом я решаю в нем больше не участвовать (сама, добровольно), а это оказывается — больно. Разве не странно??
4, Апрель, 2010 в 23:14
почти не странно
а как все-таки сознательно..?
4, Апрель, 2010 в 23:15
Как описать словами сознательное действоие качения с горки на велосипеде? Ну примерно так: дух захватывает, счастье в глазах, велик послушен и дорога сама в покрышку наматывается. Летишь, счастлив, с великом составляешь единое целое. Прям колесо дорогу щупает как рука бы по маковке дитенка ласкала.
4, Апрель, 2010 в 23:18
так и в цеплянии — соединяешься с мирозданием сквозь человека. «Качаешь энергию из космоса» прямо сквозь него, а он этой энергетикой наполнен и сам ее преобразует при отдавании…. делов-то
Па-авел, ты же это прекрасно и сам умеешь!
4, Апрель, 2010 в 23:27
Возможно, последнее утверждение — комплимент, но не могу его принять, извините, Cofia, потому что никогда не занимался «цеплянием энергетикой» кого бы то ни было, наверное, поэтому и понять не могу, но за попытку пояснений — спасибо
4, Апрель, 2010 в 23:37
«Не могу» или «не хочу»….
А теперь расскажите, пожалуйста, Павел, почему «почти не странно»?
4, Апрель, 2010 в 23:39
Занимался. Может не сознательно. Может называл по-другому. Но занимался. Я сама видела.
4, Апрель, 2010 в 23:49
ну ведь это ваше «цеплять энергетикой», наверняка, что-то хорошее, а переставать делать хорошее не очень приятно, вот потому и «почти не странно».
4, Апрель, 2010 в 23:51
При определенном усердии вполне можно разбить и на более мелкие составляющие спуск с горки на велике. Но тот кто давно катается воспринимает движение уже не как комплекс из разных техник вовремя применнённых, а как единое движение, результат взаимодействия воли с поверхностью….
Надо заново учиться кататься, чтоб расписать в словах — как это делать.
И тоже самое — с цеплянием. Это результат взаимодействия доброй воли одного человека с волей другого. Со взаимной подпиткой и перестройкой. Самый простой пример элемента техники — восхищение действиями другого. Всеми, но особенно теми, которыми он сам гордится. Не демонстрация восхищения, а просто искреннее восхищение. Часто даже безо всякого внешнего выражения.
4, Апрель, 2010 в 23:56
Да, может и хорошее. Но вот, берем пример с искренним восхищением. Вот перестали меня восхищать его действия — почему МНЕ ОТ ЭТОГО БОЛЬНО? от того что неделю назад они меня восхищали и я обманулась? от разочарования? от того что я увидела в другом ракурсе его поступки? Непонятно…
5, Апрель, 2010 в 0:03
И самый главный вопрос: как изменилась я, если больше не могу восхищаться его поступками??? в худшую сторону же, да?? А что ж тогда — научиться восхищаться поступками Гитлера — это изменинться в лучшую сторону что ли???
Видите, как всё запущено… (запутано)
5, Апрель, 2010 в 0:05
Cofia, все три ваши вопроса в комм. №50 про одно. Значит, вы знаете ответ? И, значит, знаете, почему больно?
5, Апрель, 2010 в 0:08
Еще нет. Или мне этот ответ (в трех вариантах) совсем не нравится. Не восхищает ни фига. А собой тоже надо восхищаться, а то грустно
И как всё-таки быть с Гитлером?
5, Апрель, 2010 в 0:11
он подождет.
Лучше понять, что привело к «я обманулась… разочаровалась… увидела в другом ракурсе…». И потом восхищаться собой.
5, Апрель, 2010 в 0:12
Хорошо, ладно. Пусть это правильный ответ. и что — теперь всегда восхищаться всякой ерундой??? зачем — чтоб не больно что ли… или во имя высшей цели? Но что это за высшая цель — восхищаться даже всякой ерундой…. не, не цель…
5, Апрель, 2010 в 0:13
О! Гитлер подождет — это редкостно правильный ответ!!! Надо научиться…
5, Апрель, 2010 в 0:15
Ну а что привело — я знаю. И всегда знала. И этого действительно круто, и действитлеьно достойно восхищения. Но ведь всё равно больно…
5, Апрель, 2010 в 0:21
«больно» это, возможно, плата за понимание
5, Апрель, 2010 в 0:23
Я спать. Надеюсь завтра на работе прочитать в чем же это я запуталась, таком простом и незыблемом. Напоминалку в телефон записала — пару раз в день будет всплывать «улыбайся, Гитлер подождёт»
5, Апрель, 2010 в 0:24
Да, очень может быть…. спасибо…
5, Апрель, 2010 в 0:30
спокойной ночи…
5, Апрель, 2010 в 0:44
сорри за вмешательство
уж очень у вас тут интересно! 
ком. 50: Вот перестали меня восхищать его действия — почему МНЕ ОТ ЭТОГО БОЛЬНО?
не укладывается в алгоритм Гитлер
иначе, нужно было им восхищаться, а потом перестать. чтобы от этого стало больно… зачем?
5, Апрель, 2010 в 3:35
Ага,интересно
Прояснилось чуть Как мне показалось вот это «восхищение» из той же оперы,что и теории лидерства и волшебство.Все это соотносится как-то с «зацепить энергетикой»
«Вот перестали меня восхищать его действия — почему МНЕ ОТ ЭТОГО БОЛЬНО? «А вот это,да,не совсем понятно.Восхищение предполагает идеальность? Восхищение от недостатка понимания? Как-то не объемно,что-ли..Да и Гитлером можно восхищаться в чем-то,простите..
5, Апрель, 2010 в 13:03
Знаете что самое классное?!! Гитлер-то действительно ЖДЁТ! Терпеливо. И дает мне возможность улыбаться
5, Апрель, 2010 в 13:08
А что больно — так я решила что пусть будет больно. Болью, то есть способностью ее испытывать тоже можно восхищаться.
Она ж полезная, да? Спасает нас от сильно деструктурирующах поступков. Предупреждает, что не надо увлекаться. Притормаживает в желании скакать на лихом коне с шашкой наголо срубая головы всем подряд, особенно Гитлерам
Может быть именно Гитлеры больше всех остальных нуждаются в моем восхищении? И терпеливо его ждут от меня и от мироздания:)
5, Апрель, 2010 в 13:33
Привет, улыбающаяся Cofia
5, Апрель, 2010 в 13:49
Еще маги умеют все эти штучки виртуозно с цеплянием энергией.А у некоторых людей,как мне кажется,эти свойства проявлены по причине разного рода духовных наработок из прошлых жизней.Осознанно это делается или нет — не суть важно,это не плохо и не хорошо.Фишка тут в том,по моему,что это свойство служит всему что есть в его носителе как хорошему так и не очень.Вот
5, Апрель, 2010 в 14:24
а у меня нет ни одного знакомого мага… Маги — это кто? Это которые на предпоследней страничке в газете Шанс, сразу перед эротическими девушками и саунами? Или какие-то другие?
5, Апрель, 2010 в 15:01
Дорогое Мироздание!
Пишет тебе Наташа Ц. из г. Москва.
Я очень-очень хочу быть счастливой!
Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребенка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и удобнее ездить.
с ув., Наташа.
Дорогая Наташа!
Честно говоря, я почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Наташа, ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа.
Удачи!
Твое Мрзд.
Уважаемое Мироздание!
Спасибо что так быстро ответило!
Но.. бабушка моя говорила: кому много дается, с того много и спросится.
Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути?
Нет уж, давай так- я перехожу на новую работу, имею мужа, но за это я готова вместе со своим любимым всю жизнь жить в съемной хрущевке.
Как тебе такой расклад?
Твоя НЦ
Дорогая Наташенька!
Хохотало, увидев про ногу. Смысл бабушкиной поговорки совсем другой: кому много дается способностей, талантов, знаний и умений, от того люди много и ждут.
У тебя же заначено на двушку в Подмосковье, покупай на здоровье. Ногу оставь себе)))
твое М.
Дорогое Мрзд!
В принципе, я обрадовалась, прочтя про ногу.
НО:
у меня будет муж, ребенок, любовь, квартира и нога. То есть ноги.
Что я тебе буду должна за это ?(((
Наташа.
Наташа!
Уфф. Почему ты со мной разговариваешь, как с коллекторским агентством?
Меня попросили- я делаю. Я тебе где-нибудь когда-нибудь говорило, что ты мне что-то будешь должна?
М-ие.
Да!
То есть нет.
Просто не может быть, чтобы было МОЖНО, чтобы все было хорошо, понимаешь???
Я сегодня плакала всю ночь: отдала взнос за квартиру. Хорошая, окна на реку. Небось, муж будет урод. Скажи прямо. В принципе, я к этому готова.
Наташа.
Дорогая Наташа!
Муж, конечно, не Ален Делон, зато и в зеркало так часто не смотрится. Вполне себе нормальный мужик. На днях встретитесь.
Да, отвечая на твой вопрос: МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне все равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет.
Мрзд.
Уважаемое Мрзд,
А можно чтобы ДОЛГО было хорошо?….
В принципе,если лет пять будет, я согласна, чтобы с потолка протекало…
Цю, Наташа Ц
Наташенька,
я тебе отвечу честно.
Долго хорошо может быть. ДОЛГО ОДИНАКОВО — нет. Все будет меняться, не меняется только мертвое. И когда будет меняться, тебе покажется,что все плохо. На время.
цю, мрзд.
Мрзд!
Только не ногу. Пусть погуливает муж.
Наталья, кончай со мной торговаться. Как на армянском базаре, ей-богу! Я судьбой не заведую, это в другом филиале с другими задачами.
Мое дело- предоставить человеку все, что он хочет.
Счет тебе никто не выставит.
Если так тревожно, можешь ежедневно ругаться с мужем матом. Он начнет погуливать. Шучу, не надо ругаться!
Единственная у меня к тебе просьба: когда ты будешь совсем-совсем счастлива, у тебя освободятся силы. Ты классно шьешь. Займись лоскутным шитьем, твои одеяла украсят любой дом, людям будет радость.
с уважением, М.
Дорогое мое!
Я сегодня прыгала от радости.
Конечно!
Я сделаю все, что ты скажешь.
Я ТОЧНО тебе ничего не буду должна?
Мне предложили еще более клевую работу,а тот чувак из кафе назначил свидание. Йессс!!!
(так небывает так не бывает)
(купила швейную машинку)
целую тебя!
Дорогая Наташа!
Все хорошо. МОЖНО делать все что хочешь, в рамках Заповедей и УК.
И тебе ничего за это не будет. Наоборот. Если ты не будешь ныть, мы все (Управление № 4562223) только порадуемся. Нытики увеличивают энтропию, знаешь. И возни с ними много. Я от них, честно признаться, чешусь.
Так что удачи!
Я откланяюсь пока. Тут заказ на однополых тройняшек, и опять торгуются, предлагают взамен здоровье. Нафиг оно мне сдалось, их здоровье…
Твое Мрзд. Береги ногу! Шутка!
Мироздание, привет,
как ты там?
Дочку назвали Мирой, в честь тебя.
Сшила самое лучшее на свете лоскутное одеяло, заняла первое место на выставке, пригласили на слет пэтчворкистов на Бали.
Летим всей семьей.
Я просыпаюсь утром, поют птицы…
Я иногда думаю- за что мне такое счастье?
Твоя Наташа. От мужа привет)
Наташа, привет!
Смущенно признаюсь,что я немного промахнулось с сыном, которого ты заказывала, перепутало…но, гляжу, ты счастлива и так)
Быть счастливым -это нормально. Воспринимай это не как подарок, от которого захватывает дух, а как спокойный фон твоей жизни. А дух захватывает иногда от таких мелочей, которые каждому даются без всякой просьбы: не мое это дело, заставлять птиц петь под твоим окном. Это по умолчанию полагается каждому, базовая комплектация. Твое дело- их услышать и почувствовать то, что ты чувствуешь… Эта способность и делает тебя счастливой.
Все, дальше думай сама.
Пиши, если что.
Твое Мрзд.
5, Апрель, 2010 в 15:06
Ulitza?
5, Апрель, 2010 в 21:22
№ 69 — забавно
7, Апрель, 2010 в 13:47
Cofia,как гитлеры все еще ждут? Или уже дождались?
8, Апрель, 2010 в 1:13
Ксеня и Cofia №70,вы там обе тусуетесь?
Посмотрела из любопытства,да,там хорошо тоже.
8, Апрель, 2010 в 2:01
не тусуюсь, но иногда почитываю
после того как попался этот пост про мрзд какое-то время назад
8, Апрель, 2010 в 3:31
Ааа
8, Апрель, 2010 в 16:39
Не дождутся
8, Апрель, 2010 в 16:41
Улицу — не знаю, посмотрела, не увлекло… так-то тускловато. Я люблю Кедровку. http://lerks.livejournal.com/
8, Апрель, 2010 в 22:21
№78
Очень колоритно и жизнерадостно
Заглянула к Кедровке
9, Апрель, 2010 в 15:53
А самая главная жалость — она периодически чистит свой журнал и удаляет все посты. Таа-а-ак жаль! Так можно было на такие фейерверки наткнуться!!!
9, Апрель, 2010 в 17:38
.
Понятно.Уборка важнее
27, Апрель, 2011 в 18:30
Развлеклась с мирозданием!
По поводу энергетики, то про это скажу, что дело не в том, что «дано» (№27). Это всем дано! Работа с энергетикой — это работа с ощущениями, работа с подсознанием.
По поводу «Три примера».
«…ошибка толкования из-за разницы восприятия…»
Как перейти к толкованию, когда у одной из сторон нет желания выслушать? Действовать примерами?
Хотя конечно можно предоставить той стороне возможность истолковаться избавив от обязанности выслушать. Конечно, таким образом можно для себя определить ряд причин, по которым другая сторона не идет на контакт. Определить и поработать с ними, создавая больше возможностей для достижения той цели (выйти на совместное обоюдное толкование).
Ну да, какие могут быть примеры, если восприятия разные? Тут конечно начинать надо с самого главного, а именно с понимания. С принятия.
Я не могу и не хочу принимать некоторые позиции своего брата, по довольно простой причине. Он явно демонстрирует свой эгоизм и самое для меня прискорбное, что он делает это абсолютно сознательно. Он принял свой эгоизм, как данность своего характера: «Да, я эгоист! И если вам что-то не нравится, то это ваши проблемы, у меня-то проблем нет!». И ведь он, зараза, прав. Это и вправду МОИ ПРОБЛЕМЫ! Меня же не устраивает! В общем, мозгую я эту ситуацию с тех самых пор, как стала соображать, т.е. с раннего детства.
Вот Вам ситуация на лицо. Разные восприятия, и конфликтные ситуации можно подрассеять толкованием. Вот только как придти к этому?
27, Апрель, 2011 в 18:38
Толкуйте оправдательно
27, Апрель, 2011 в 23:20
Вы считаете, дело в изложении?
28, Апрель, 2011 в 3:46
В ощущениях.
28, Апрель, 2011 в 3:50
Сарказм?
28, Апрель, 2011 в 4:40
Нет.