Психология взаимоотношения полов (мужская версия)
18, Ноябрь, 2009 от Павел Лачёв

Увидеть такой ракурс женщины, как на картинке, непросто.
Это ж как надо…
Будто бы на голову встать!
А она, смотрите-ка, ни сном и ни духом!
В смысле, и ухом не ведет!
Женщины — загадочные существа! — где-то я уже это слышал. И даже писал. И не раз.
И все же!
Женщины — загадочные существа!
Ты встал на голову и смотришь на нее исподлобья — а она — ни в какую!
В смысле, все так же хороша собой.
Ну, вообще-то, у тебя и не было задачи смутить её.
Ты просто хотел ее получше рассмотреть. И чтобы она это заметила. Твою искреннюю — искреннюю до стойки на голове — заинтересованность.
И вот стоишь ты на голове, весь такой заинтересованный, смотришь на нее исподлобья, а она, такая загадочная, тебя даже не замечает, ресницами глаза укрывши.
Постоял ты часок, постоял другой и пошел своею дорогой.
Снова пошел.
Пошел своею дорогой творить, где ни попадя, что придется.
Потому что голова твоя, на которой стоял ты, не пригодилась.
А, может, и не на голове стоять надо было?
Может, встань ты на ноги и пройдись ими по Земле-Матушке, сразу бы дело обернулось другим боком?
Женщины — загадочные существа!
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 18, Ноябрь, 2009 в 6:04 в рубрики Психо-Пати, Супруги и другие. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

18, Ноябрь, 2009 в 13:09
как-то,Павел,грустно от этого поста
18, Ноябрь, 2009 в 13:16
Грустно,потому что они,мужчина и женщина,так никогда и не поймут друг друга??? И что надо сделать,чтобы произошло понимание?И что это за понимание будет:на какой-то момент,а дальше — снова непонимание?
18, Ноябрь, 2009 в 14:07
И еще
Куда смотрит женщина(фото поста),когда ее мужчина стоит на голове,Павел
? А!Ей,может быть,и в голову не приходит,что эта стойка на голове как-то с ней связана
Стоит на голове себе — нравится так ему. А что ничего более понятного для женщины он придумать не смог? Или стоять на голове на его взгляд — это наивысшее проявление заинтересованности?
А-а-а!
Она,на фото,тоже проявляет заинтересованность!!!Так? Т.е. они оба проявляют интерес?Но каждый в таком виде,который другому не понятен!Это уже лучше
Осталось чуть-чуть
Я не смогла понять,что надо сделать,чтобы это чуть преодолеть 
Я представила,что когда они договорятся,они будут оба стоять на ногах и смотреть друг другу в глаза
Может быть,на какой-то миг
А дальше?Куда они будут смотреть?
Вполне возможно,на какое-то время,что снова он -на голове на нее,она — вот,вот так на него(?),как на фото. И снова пропасть…А потом,опять на какой-то момент,взаимопонимание.
Но,вот,что!!!
Вот так мне это представилось,Павел
18, Ноябрь, 2009 в 23:00
Думаю, что увидеть такой ракурс женщины, как на картинке, просто
. И на голову вставать точно не надо
.
19, Ноябрь, 2009 в 0:13
Ага, а мужчины ещё загадочнее
19, Ноябрь, 2009 в 9:18
Павел!
Где Вы?
19, Ноябрь, 2009 в 16:25
Здравствуйте!
Я тут раздумывал обо всем и потому подзадержался
Оксана, понравился ход ваших мыслей
19, Ноябрь, 2009 в 16:25
ёлка, поделитесь опытом?
19, Ноябрь, 2009 в 16:27
Настя, про эту загадочность — пару слов, можно?
Надо ж и женскую версию сделать
19, Ноябрь, 2009 в 18:15
Павел, если по Вашему тексту, то почему это ваш мужчина тупо стоит, смотрит на женщину исподлобья(!), ждёт чего-то? Почему бы ему первому шаг-то не сделать навстречу, а не ждать этого от женщины?
19, Ноябрь, 2009 в 18:18
Да,Павел,если между мужчинами и женщинами столь большая пропасть,тут без доверия просто не возможно.Это самый главный мостик.
А еще работа с собственным эгоизмом,это не менее сложно чем доверие.
19, Ноябрь, 2009 в 18:21
Оксана, а учиться доверять это есть хороший способ с эгоизмом, как вы сказали, разбираться
19, Ноябрь, 2009 в 18:24
Настя, он стоит не то, чтобы «тупо», он на голове стоит
просто это его способ заинтересовать ее, своеобразный, но понимаемый им, как нормальный и мужской
Заинтересовать, увидеть этот интерес и уже потом решать дальше
А исподлобья потому, что ракурс такой получился
Теперь я вас понял, Насть, про загадочность
Не судите нас сторого
пожалуйста
19, Ноябрь, 2009 в 18:34
19, Ноябрь, 2009 в 18:42
Настя, а вот такое наблюдение, близко к истине или как на ваш взгляд: мужчина просто ждет, а женщина активно домысливает, типа, «стоит тупо», «исподлобья» как-то так себе, «первый шаг не хочет делать»?
Это просто регулярные наблюдения, вы уже простите, что на вашем примере пробуем разобраться.
Это все для женской версии
19, Ноябрь, 2009 в 19:22
Я поделюсь, Павел, опытом
). Только подумаю, как это лучше сделать
).
19, Ноябрь, 2009 в 19:43
Думаю, Елка, я знаю, о чём Вы
А Вы Павлу личным сообщением отправьте, если не догадывается
19, Ноябрь, 2009 в 19:44
Павел, да, есть такой момент, что женщины любят домысливать
И у меня такие есть наблюдения, пусть и нерегулярные 
Только почему мужщины предпочитают «просто ждать»??? Может, и женщина «просто ждёт». Вот и будут ждать, каждый в своём уголочке, бедные.
19, Ноябрь, 2009 в 20:22
Настя, спасибо
Это очень интересно
и полезно для сотворения женской версии
19, Ноябрь, 2009 в 20:22
ёлка, похоже, уже все, кроме меня понимают, о чем речь
19, Ноябрь, 2009 в 20:49
Павел, вы так и не ответили: почему мужщины предпочитают “просто ждать”???
19, Ноябрь, 2009 в 22:43
Я родился сегодня утром
Еще до первого света зари
Молчанье у меня снаружи
Молчанье у меня внутри
Я кланяюсь гаснущим звездам
Кланяюсь свету луны
Но внутри у меня никому не слышный звук
Поднимающийся из глубины
Я родился на севере
Чтобы дольше оставался цел
У меня нет друзей
Чтобы никто не смог сбить прицел
Море расступилось передо мной
Не выдержав жара огня
И все стрелки внутри зашкаливали
При первых проблесках дня
Я не мог оторвать глаз от тебя.
Не мог оторвать глаз от тебя.
Не мог оторвать глаз от тебя…
Я родился со стертой памятью
Моя родина где-то вдали
Я помню, как учился ходить,
Чтобы не слишком касаться земли;
Я ушел в пустыню,
Где каждый камень помнит твой след
Но я не мог бы упустить тебя
Как не мог бы не увидеть рассвет.
Я не могу оторвать глаз от тебя.
Не могу оторвать глаз от тебя.
Не могу оторвать глаз от тебя… (БГ)
20, Ноябрь, 2009 в 1:42
Настя, мне кажется, что обозначенная вами «мотивация» «просто ждать», с его точки зрения выглядит иначе
Ну, то есть это еще один пример того самого «домысливания», где вместо вопроса «а ты чего на голове?!»
, сначала формируется предположение об его недостаточно позитивном намерении или об ошибочности действий и потом на основе этого предположения задается вопрос, содержащий в себе кроме этого предположения еще и непозитивную оценку его действий
Потом делается обобщение — с образа действия одного мужчины на мужчин вообще, а потом ставится волшебное слов «ВСЕ». И тогда затруднения в общении с противоположным полом обеспечены.
Но это все так — рассуждения вслух, нужные только для того, чтобы избежать прямого ответа на прямой вопрос, ответа на который я не знаю
20, Ноябрь, 2009 в 10:28
Паша, а когда ты постоял часок-другой на голове, чтобы просто ее получше рассмотреть, тебе удалось рассмотреть получше? Ты что-нибудь увидел или почувствовал или понял? или просто еще раз убедился, что женщины загадочные существа? а может быть ее надо было спросить о чем-нибудь или просто разбудить? Если ее ресницы были опущены и она была такая загадочная, может она не могла в таком состоянии быть другой и даже заметить стоящего на голове мужчину? Для женщин ведь и мужчины бывают загадочными и женщины сами для себя порой загадочны
.
20, Ноябрь, 2009 в 14:56
Я другое увидела.
У мужчины есть намерение Познать и это Ключевое.
Это ж надо так с собой
А то, что он для этого себя на голову или подвешает ногами к потолку или за штору и оттуда тихонько познать попытается — это только подтверждает его устойчивое стремление
Радоваться надо за него в его стремлении, а не думать, что мог бы найти способ поэффективнее
20, Ноябрь, 2009 в 17:23
Да, стремление есть. И в этом стремлении особенно в стойке на голове возникают разные мысли хорошие: о загадочности и непонятности, о возможности спросить и понять, о необходимости разбудит или просто перевести в другое состояние. И, конечно, о том, что она могла чего-то не заметить или даже не понять
20, Ноябрь, 2009 в 19:33
Главное, когда женщина становиться объектом этого самого познания мужчины, это ее саму очень даже меняет и обращает к ней самой. Без этого познавательного взгляда и женщина не очень то женщина… и мужчина какбы не мужчина.
21, Ноябрь, 2009 в 0:51
«Взаимопознание» сам собой напрашивается термин
21, Ноябрь, 2009 в 17:51
«учиться доверять это есть хороший способ с эгоизмом, как вы сказали, разбираться
»
,надеюсь услышать на него ответ
)
И точно,Павел! И какой простой-то ведь способ!Как Вы только смогли додуматься до этого?!(это не риторический вопрос
21, Ноябрь, 2009 в 20:42
да, тоже друзья подсказали, Оксан
21, Ноябрь, 2009 в 21:49
Да здравствуют друзья!
21, Ноябрь, 2009 в 22:20
Это прям фраза дня, Оксана!
Или даже месяца
Готов подписаться!
21, Ноябрь, 2009 в 22:33
!
22, Ноябрь, 2009 в 12:05
Женщины бывают загадочными, мужчины бывают загадочными. Сама себе иногда такой ребусной кажешься, что и не знаешь, как все эти загадки,ребусы и викторины в себе решить.
.
Уверена, что доверие способно творить чудеса
Ты доверяешь, и это правильный ответ на любую загадку, вернее загадка перестает тебя так волновать и остается уже просто каким-то украшением, а не проблемой.
22, Ноябрь, 2009 в 14:32
«Украшением, а не проблемой» — это, ёлка, похоже на ваше жизненное кредо
24, Ноябрь, 2009 в 1:31
Смешно пошутил, Павел
. Какое же у елки еще кредо может быть в канун Нового года?
Долой проблемы! Да здравствуют украшения! 
С наступающим Новым годом, друзья!!!
24, Ноябрь, 2009 в 2:11
С наступающим Новым Годом, друзья! Больше проблем — больше украшений — больше красоты! Ёлка сказала!