Немного про Новый Год
30, Декабрь, 2009 от Павел Лачёв

Сегодня, наконец-то, появился повод написать про Новый Год, потому что корреспондент-девушка по имени Полина телеканала Енисей-Регион спросила меня для передачи на соответствующую тему о том, как нам, трудящимся гражданам, выйти из продолжительных каникул.
Раньше писать про Новый Год повода не было, потому что мой Новый Год уже давно идет: ёлка нарядная полтора месяца, все события уравновешены, планы придуманы…
А, может быть, это безвременье маскируется под наступивший Новый Год…
Ведь прежде, чем наступить Новому Году, наступает безвременье..
…чтобы думать об уходящем и придумывать грядущее…
…
Корреспонденту-девушке по имени Полина я сказал, что врожденная любовь к отдыху и благоприобретенная любовь к работе в любимой профессии — это наше всё — на рубеже смены каникул буднями повседневности.
Ну, в смысле того, что если работа не любимая и отдыхать не умеешь, то ни каникулы, ни первый понедельник радостными не обернутся.
А еще придумал для Полины три пункта (то есть не для Полины, а для нас, трудящихся граждан) по спасению нас от каникул:
- праздничный распорядок дня, учитывающий праздничные застолья, праздничные отбои и праздничные подъемы, потому что вывалиться из привычного графика и потом в него же вернуться самая непростая сложность для организма, привыкшего к житию по расписанию;
- не давать организму, включающему и головной мозг тоже, совсем забыть о творческой активности и продуктивной деятельности, на что бы она ни была направлена, потому что продолжительное праздное безделье отупляет и лишает накопленного творческого опыта;
- располагать подробными и вдохновляющими планами на первые трудовые будни, потому что только собственное творческое и целенаправленное воображение способно вытащить человека даже из-за праздничного стола, не говоря уже о праздничной постели.
Вот так Полина послушала меня, сказала "хорошо" и уточнила… про…
…уже не помню, про что уточнила Полина, видимо, она просто уточнила про что-то…
…про что-то, что уже не имело отношения к Новому Году, а ведь сегодня благодаря Полине появился повод написать именно про Новый Год…
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 30, Декабрь, 2009 в 9:01 в рубрики Мои сми. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

30, Декабрь, 2009 в 10:03
раз пошла такая пьянка, режь последний огурец : ))
предлагаю вам стать Дедом морозом, Павел
у вас и фактура подходящая ; )
и исполнять желания
ага???
Дед мороз, я весь год была хорошей девочкой, и вот тебе мое желание — прошу тебя, подари мне семью в этом году, настоящую — со сбором за одним столом вечерами, выходными совместными, варением борщей и ожиданием мужа с работы, с не неконтролируемой страстью, а спокойной любовью и нежностью по ночам, с конфликтами, которые решваются, потому что есть любовь, с токсикозом утренним от второго ребенка, с ожиданием волнительным любеночка нашего общего, с пеленками, с прогулками, с заботами-хлопотами, с нежностью и теплом, заботой и любовью, и ощущением, что у тебя есть самое главное в жизни.
я очень хочу этого, каждой клеточкой души. и я готова к своей семье.
но самое главное — чтобы все это исполнилось — не подари, а помоги мне встретиться, увидеть того, кого я уже много лет жду, родного и настоящего. я тебя обязательно послушаюсь, я доверюсь тебе. помоги мне его увидеть в миллионном городе. остальное я уже сама : )
спасибо, добрый дедушка
зы: да, и еще. исполни, пожалуйста, все желания, которые в этом посте появятся. ибо надо. ты ведь можешь. прошу тебя.
зы: эргрегоры ведь никто не отменял, правда? : )
30, Декабрь, 2009 в 14:23
Здравствуй, Оляляшечка!
Исполню твои желания в году грядущем! Дам тебе жаждуемое!
Будет тебе семья счастливая с мужем и детками!
Только смотри, не пройди мимо искомого в попыхах жития обыденного!
И когда обретешь желанное, помни о своих обещаниях быть любящей, нежной, принимающей, борщи варящей, заботливой и счастливой!
30, Декабрь, 2009 в 15:43
О-ля-ля, Дедушка опередил меня
но я готов попробовать присоединиться к вам с Дедом Морозом Настоящим в ваших усилиях и помочь, чем смогу
Когда начнем?
30, Декабрь, 2009 в 17:24
О-ля-ля!
Поддерживаю вас и присоединяюсь – пусть исполнится всё, что желает каждая клеточка вашей души!
Исполнится пусть в этом году ,а продолжается во всех последующих!
Я тоже весь год была… почти хорошей девочкой, но то, что вы просите у дедушки, у меня уже есть.
Так что все мои очки в вашу пользу отдам с удовольствием!
Счастья вам!
Дедушка мороз!
Помните: Дедушка Сказал — Дедушка Сделал! Назад дороги нет
Павел, вы хоть и не дедушка совсем, но в паре сможете творить чудеса, да же?
30, Декабрь, 2009 в 18:23
Можно тоже пару,быть может,странных слов про исполнение желаний?
«Помни! Недостижение того что Ты хотел является иногда самым лучшим подарком судьбы.»
Далай-лама XIV Тензин Гьяцо
Это я у мужа стрельнула,не буддистка,хотя не важно…
30, Декабрь, 2009 в 18:26
Анастасия,с Новым Годом!
А быть хорошей девочкой — это как? А просто девочкой?Что значит «хорошая девочка»?
30, Декабрь, 2009 в 18:33
Павел! с наступающим Вас! и Вашу семью и Ваших читателей!
и канал чистый.
и поток сильный.
поэтому вкладываю и свою просьбу к Дедушке Морозу в общий конверт и знаю — дойдёт! и уверена — исполнится.
здесь хороший эгрегор!
дорогой Дедушка Мороз! умному дай голову, трусливому дай коня, счастливому дай денег и не забудь про всех, кто пока не осмеливается мечтать — дай им веры в чудеса и в себя самих как в самое большое чудо!
спасибо!
30, Декабрь, 2009 в 18:56
И точно,Юля,надо просто всех поздравить с Новым Годом
Что у меня за настроение такое?!
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!!С НОВЫМ ГОДОМ
!!!!!
ПУСТЬ БУДЕТ МНОГО-МНОГО РАДОСТИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
ЗЫ.Ну,вот,теперь я собой довольна
30, Декабрь, 2009 в 22:42
Дорогие мои все!!!
я очень рад, что мы как-то вместе!
Не знаю как, но вместе!!!
За это!!!
Пока все, но только пока
30, Декабрь, 2009 в 22:49
Оксан,спасибо, и тебя с наступающим!
И всех, кто сюда заглядывает!
не знаю, что такое «просто девочка» и «хорошая девочка», так как ни той ни другой не получается
вот и написала «почти хорошая». Но буду стараться наверное в новом году…
30, Декабрь, 2009 в 23:23
Ага,Анастасия,будем стараться что-нибудь…
30, Декабрь, 2009 в 23:29
В Яндексе попалось на глаза
Мне как раз нужно было что-то такое простое и мудрое…
Юрий Левитанский
ДИАЛОГ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
— Что происходит на свете?— А просто зима.
— Просто зима, полагаете вы?— Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.
— Что же за всем этим будет?— А будет январь.
— Будет январь, вы считаете?— Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.
— Чем же все это окончится?— Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.
— Что же из этого следует?— Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю,что все это следует шить.
— Следует шить, ибо сколько вьюге ни кружить,
недолговечны ее кабала и опала.
— Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, вам предложить!
— Месяц — серебряный шар со свечою внутри,
и карнавальные маски — по кругу, по кругу!
— Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
и — раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три!..
31, Декабрь, 2009 в 5:47
О!Хотите новогоднее видео про «В лесу родилась елочка»
? получите удовольствие
тут
31, Декабрь, 2009 в 13:50
С наступающим, Оксана!
31, Декабрь, 2009 в 14:40
И вас,Павел!
31, Декабрь, 2009 в 17:42
слушайте… просто волшебство какое то…
я аж засмеялась, чудо как хорошо
Анасия — спасибо вам! вот ей богу чувствую вас дарящую и дающую. это так… важно. спасибо!
Павел — канеш присоединяйтесь! а в общем, уже начали мы с вами, как мне кажется
нам же не шашечки, а ехать надо : ) но конкретные способы помощи можно и пообсуждать. в зависимости от личных границ безопасности. вы то точно сможете помочь. а вот смогу ли я помощь принять…бааальшой вопрос.
Дедушка мороз, спасибо тебе за подарок. я обещаю, что все свои общания сдержу. ты мне только помоги немного.
а в общем всех с новым годом : )
желаю дней здоровья, ласки, любви, понимания, восхищения, лобызания, здорового питания, обнимания, внимания, свершения, нахождения, возбуждения, принимания, настроения, обувания, одевания, приобретения, включения, отрывания, веры, надежды, весны, лета, процветания, всего положительного!
уже совсем скоро…
31, Декабрь, 2009 в 18:37
О-ля-ля, спасибо вам за все ваши добрые пожелания!
как будете готовы, так сразу и начнем..
С Новым Годом!
31, Декабрь, 2009 в 20:47
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
пусть год будет светлым и полным чудес
пусть мечтается и сбывается 
Павел, здесь так уютно и собираются чудные люди — спасибо
ну и для поддержания новогоднего настроения
Мой Клаус вовсе не святой – он просто милый.
Он лепит снежных лошадей из белой глины
И отпускает полетать на радость ветру.
А после вяжет не спеша носки и гетры,
Да попивает зимний чай со вкусом лета.
И разливается тепло по белу свету.
Мир заполняет благодать – за чашкой чашка –
И солнце тает в тишине медовой яшмой.
Трескуч мороз. С ним в унисон трещат поленья.
И Клаус дремлет у огня в краю оленьем.
31, Декабрь, 2009 в 21:08
Ксеня, с Новым Годом!!!
2, Январь, 2010 в 23:43
сорри за оффтоп
предположим, я готова попробовать
как по льду, ножкой стук стук, но с траекторией вперед
но если что — убегу
но буду стараться, очень осторожно
видите, сколько но…
я прошу вас быть бережным… и ведущим…
сама не сумею, а за вами наврное пойду
в общем, что сделать надо?
2, Январь, 2010 в 23:57
я как то грубо, простите…
я не со зла, поверьте
я просто не умею признаваться в слабости
простите меня
3, Январь, 2010 в 1:10
пока не знаю, с чего начать..
и не боюсь признаться в этом..
давайте пока хоть с чего-нибудь начнем, неважно с чего…
3, Январь, 2010 в 3:48
Ксеня,Ваш Клаус очень-очень понравился
Сразу ощутила себя маленькой девочкой
3, Январь, 2010 в 18:30
о, фейл! вы разрываете мне мозг!
расскажите хоть теоретически с чего можно начать?
с учетом того, что у вас буйный клиент с отягощенным анамнезом
галоперидол и кушетку головой к теру не предлагать ; )
может, для начала пойдем в какой нибудь приват?
4, Январь, 2010 в 0:08
Давай,О-ля-ля!Вин
4, Январь, 2010 в 0:12
что такое Вин???
4, Январь, 2010 в 0:30
О-ля-ля, пойдем. Когда и где встречаемся?
4, Январь, 2010 в 0:40
Это,типа маладэц!!!
А что такое «тер»?
4, Январь, 2010 в 8:44
не побоясь прослыть неблагодарной сволочью…
я не хочу вылезать из под ников…
пока не хочу.
хорошо?…
или без этого никак?…
вы все правильно делаете, я понимаю. но давайте не будем вылезать…
Оксана, тер — это апгрейд от психотерапевт : ))
4, Январь, 2010 в 14:02
хорошо, не будем вылезать. тогда что делаем дальше?
4, Январь, 2010 в 18:53
Павел, прошу вас. давайте иначе построим коммунакцию.
вы расскажите — барышня, я считаю, что нужно делать то то, и то то. вот это к исполнению обязательно, вот это можем пообсуждать, а вот это предложил за компанию, полезно но не критично к исполнению.
и будем договариваться при помощи обратной связи — что будем делать.
вы как?
зы: Павел, почему вы со мной возитесь? зачем вам это?
4, Январь, 2010 в 19:57
О-ля-ля!привет
Тер — зто на каком сленге?
4, Январь, 2010 в 21:06
привет Оксана!
ну… психотТЕРапевт — ТЕРапевт — ТЕР
пусть будет профессиональный сленг : )
4, Январь, 2010 в 21:21
О-ля-ля, пока еще общение с вами не потребовало таких усилий, от которых бы я задумался, зачем это мне.
А по поводу обязательных, факультативных и необязательных рекомендаций — не придумываются, наверное, потому что маловато информации о вас.
4, Январь, 2010 в 21:25
я приду позже, сейчас не могу общаться
вы будете здсь? дождетесь меня?
4, Январь, 2010 в 21:34
буду периодически заглядывать и, да, оставаться на связи
4, Январь, 2010 в 22:10
О-ля-ля! Забавно
О,даешь!
Мне бы и в голову не пришло
5, Январь, 2010 в 1:04
О-ля-ля!Ты чего так трясешься?!(извини,что на «ты»)Психотерапия не самое страшное переживание на свете
,так,чуть-чуть волнительное
,но приятное.Это ж не с работы тебя увольняют
и не ребенка родить еще раз
и даже не ФГДС делать
Ну,поплачешь,в крайнем случае,или там пару тарелок об стенку
Фигня
…..
.
5, Январь, 2010 в 20:33
поверьте, Оксана, с психотерапией я знакома не по наслышке. так что… «напугали ежа голой жопой» : )
а вот то, чего я трясусь, как вы говорите, сказать сложно.вон Павел чует. потому и бережен. я его провоцирую, зараза, а он бережен. и я ему за это безгранично благодарна…
знаете, Павел, мне редко когда что то доставалось просто так. всегда за что то. поэтому мне сложно принять, что вы вот так просто взялись и готовы помочь. я с вами не сплю, денег не плачу, да и вообще даже вон встречаться отказываюсь…. и вопрос «почему?» меня не отпускает…
что вы хотите узнать обо мне? какая информация вам была бы интересна и нужна? и что вы будете с ней потом делать?
5, Январь, 2010 в 21:21
Привет,О-ля-ля!Тогда вообще все классно.Удачи!
5, Январь, 2010 в 21:58
О-ля-ля, можем начать с понимания того «почему я это делаю?», или с обсуждения того, почему вам сложно это принять, или с анализа, почему вам ничего не достается как подарок. Давайте выберем.
Информация о вас пока подойдет любая, какую сами захотите и сможете открыть.
Что я с ней буду делать? Буду вместе с вами ее крутить и вертеть, эту информацию, пока не придумается, какое еще может быть развитие у вас и у этой вашей информации. Можем делать с ней что-нибудь другое по вашему предложению.
А может быть, эта информация подскажет мне, что можно подсказать вам о том, о чем вы подсказали мне подсказать вам (извините за эту тавтологию).
6, Январь, 2010 в 0:04
я малодушно выберу первый вариант…
рассказывайте про себя
ну и … qui pro quo
может, будет лучше, если вы позадаете вопросы?
а то у меня такой дурдом в голове от сложившейся ситуации… до сих пор в шоке — как так получилось? и вот так взять и рассказать что нибудь — сложная сейчас задача
и еще, Павел, я буду дерзить и огрызаться всю дорогу. я буду защищаться. вы не обращайте внимания. это не про вас. это про меня.
6, Январь, 2010 в 0:11
А,О-ля-ля! я вас чуть-чуть понимаю
Это называется не трястись,а оттягивать «удовольствие».Так?Мне,вот,нужно было почитать одну книгу,которая явно причинит мне несколько неприятных моментов,но важных и нужных.И что думаете?За два часа я прочла страничку..А теперь муж выгоняет из-за компа…Короче,пользуйтесь ситуацией
6, Январь, 2010 в 1:25
О-ля-ля, ничего профессионального или околопрофессионального у себя в мотивах не нашел. Голое любопытство.
Вы немного о себе рассказывали и достаточно драматично. Вот и думаю: что ж это такое..
Пока так.
На деньги и очень близкие отношения пока не рассчитываю, но если что-то изменится, дам знать.
Что за «дурдом» и что там у вас «так получилось» — спрашивать не буду, потому что рассказать об этом пока для вас сложная задача.
И потому предлагаю просто «плыть по течению» письменной речи, норм?
Дерзить и огрызаться — можно — тем более, что, по-моему, это часть стиля.
6, Январь, 2010 в 1:30
О-ля-ля!знаете,пожелайте мне тоже удачи — не только вам предстоят несколько хмммм… неприятных,но нужных моментов
Короче,я спросила себя:»Какая моя часть не хочет читать эту,нужную мне,книгу?» Она тут же и объявилась,готовенькая
Так что придется мне сейчас пойти в какой-нибудь уединенный уголочек….Оооох……некуда деваться — очень надо….:)
6, Январь, 2010 в 15:25
С Новым годом, друзья, и с Рождеством!!!
Можете дерзить и огрызаться
.
О-ля-ля, вы замужем? Я понимаю, что вы ответите, если захотите, просто задаю простой вопрос.
6, Январь, 2010 в 16:13
С Праздниками и вас, ёлка!
6, Январь, 2010 в 17:40
Спасибо,Елка!
Вас тоже со всеми праздниками!
7, Январь, 2010 в 5:22
Есть тут у кого-нибудь праздничное настроение,ааааа?
Хоть какое-нибудь праздничное настроение?Есть? 
Собственно,там,где я его поймала,там я его всегда и однозначно могу поймать.Но только в эти дни оно — особенное,потому что сейчас проходит Но-во-год-няяяя РАСПРОДАЖА!!!!!

,но как уж есть…..
Я сегодня поймала праздничное настроение
Чувствую себя «высокодуховным» существом
7, Январь, 2010 в 16:10
Оксана, а что у вас за распродажи в такое время суток?
За настроение вам — наша праздничная благодарность!
7, Январь, 2010 в 16:57
Оксан,привет! У нас всё хорошо
Есть праздничное настроение
Мы просто тоже все на распродажах настроение поднимаем, вот дома нас и нет
7, Январь, 2010 в 16:59
Павел, чёй это вы с прошлого года не написали даже маааааленького поста??
Напишите уже што нибудь приятное:-)
7, Январь, 2010 в 17:33
Как раз над этим думаю, Анастасия
7, Январь, 2010 в 18:53
дурдом и так получилось — это то, что я с незнакомым человеком говорю о том, чего не только знакомым, а и самой себе то не скажешь
в этом смысле — спасибо. мягкая сила — это супер.
плыть по течению — да. нормально.
я правильно понимаю, что с точки зрения технологии — надо просто начать говорить? любой бред, пришедший в голову? то, что хочется здесь и сейчас?
дерзить и огрызаться буду стараться меньше : )
ёлка, я не замужем.
Оксана, распродажи это тема! я купила себе фрак от Ренаты Литвиновой : )
7, Январь, 2010 в 19:12
да, можно говорить любой бред, приходящий в голову, и ну их, технологии..
7, Январь, 2010 в 19:31
Да,Павел,конечно не в это время суток
,в это время я,вот,проходила мимо компа и поделилась……
7, Январь, 2010 в 19:32
О-ля-ля!Ух,ты!!!Так и хочется сказать:покажи!
7, Январь, 2010 в 20:01
Оксана, ну вы в обновках мимо компа..?
8, Январь, 2010 в 0:16
Хотите,пусть будет так
На самом деле все было чуть иначе
8, Январь, 2010 в 0:19
Оля-ля!Вот такой? Это самое лучшее фото из тех,что видела.Безумно сексуально,на мой взгляд.Конечно,несколько агрессивная сексуальность у этого образа
здесь
8, Январь, 2010 в 0:59
Всех, всех, всех с НОВЫМ ГОДОМ! Нас наконец-то тоже завалило снегом! Дети пищат от радости, а вот взрослые — не очень…
Всем — любви во всех ее проявлениях!
Будьте осторожны в своих желаниях — они могут исполниться! (не помню кто сказал, но к новому году очень подходит)
8, Январь, 2010 в 1:01
О-ля-ля! Дерзите и огрызайтесь — вам это очень идет!
8, Январь, 2010 в 1:03
Наталья!
И мы вас — со всеми Праздниками!
Любви и счастья вам
8, Январь, 2010 в 7:19
Анастасия!
(забыла написать)Чего вот так все на распродажах?!Я-то думала у кого-нибудь и поинтереснее что-нибудь есть в жизни
8, Январь, 2010 в 9:37
ну вот вам в качестве бреда
в чем приличные барышни ходят в ночной клуб? в чулках, юбках и декольте, еще спины открывают
в чем пошла в клуб ваша покорная слуга? в пиджаке (правда тоже от Ренаты, поэтому немного не стандартной модели), в белой рубахе с галстуком, ну и правда джинсы нацепила
этакий светский кэжл получился
и хотя моя подруга всю дорогу стебалась, что мол на час или на два ночи я назначила планерку своим несчастным подчиннным, смотрлась я ох как выигрышно на фоне всех этих дамочек в декольте и спинах
это видно по мужским взглядам
ну и плюс я танцую хорошо, когда в кураже, без внутренней цензуры, так сказать, двигаюсь вслед за телом под любимую стиляжную музыку
ну и любимый коктейль Космополитан… ммм… не раз и не два…
и собственно, апофеоз монолога! к средине вечера все эти барышни в декольте и спинах сидели с юношами, танцевали мдленные танцы и потягивали через соломинку сладкие коктйли, куплнные кавалерами. и что их ждало в конце вчера было тоже понятно.а я, вся такая охрнитльная-супер-герл гордо отбыла домой на такси в одиночестве
ну потрещала с таксистом по дороге
и вот так и хочтся воскликнуть — какого чрта?! мужчины, вы слепы?! вам нужно призывно оголиться, дабы вы смогли разглядеть женщину?! но ведь женщина это не дкольте и ноги. женщина проявляется в другом. и неужели, прдпочитая строгий стиль (поверьте, он строгий, но сксуальный, даже в офисе), я обрчена на одиночество, ну в клубах как минимум?!
понятно, что одежда — всего лишь повод копнуть глубже, маркер, так сказать
обнажиться можно эмоционально, душевно, поведенчски
а кто то не обнажается, являясь тайной или сухарем…
и после 5, нет 6 коктейлей, которые еще поют свои песни в моей легкой и слегка пьяной гололве, я уплываю в полусне на лечебно косметически процедуры, веду буржуазный образ жизни
вернусь вечером, потрещим : )
зы: Оксана, да, фрак точно такой, с белой рубашкой просто разрыв мозга : )
Наталья — неожиданный комплимент, очень в тему, спасибо!!!!
8, Январь, 2010 в 12:37
Оксан, у нас всё хорошо с другии увлечениями, но распрадажи в Рождество — видимо святое
Вчера сама видела
8, Январь, 2010 в 20:16
О-ля-ля!
Ну разве вам нужны те мужчины, о которых вы говорили? Просто они не способны быть мужчинами рядом с сильной женщиной. И вы сами знаете, что дело не в оголении…
Мне кажется, вы сами себя недооцениваете!
8, Январь, 2010 в 21:33
будучи подписанной на каменты к этому посту, сижу, читаю, по мере поступления…
а параллельно в жж веду беседу. и вот камент Натальи прямо в унисон тамошнему разговору.
чтобы долго не пересказывать, скажу коротко:
одинокие!
не просите «хорошего мужчину/женщину» для себя, просите послать вас «хорошему мужчине/женщине»!
смените вектор с эго на альтер!
только тогда всё получится!
8, Январь, 2010 в 22:42
юля, очень простое и очень интересное предложение
сейчас сижу и размышляю — как изменяются действия человека, применившего ваше
у вас есть на этот счет что-нибудь?
p.s. совершенно точно — в этом что-то есть.
8, Январь, 2010 в 22:44
Наталья, сначала хотел сказать для О-ля-ля что-то в том же духе, а потом подумал, что раз вы уже сказали это, то надо сказать что-нибудь еще.
8, Январь, 2010 в 22:48
О-ля-ля, может.., все же посмотреть это — пиджак, галстук и остальное… на вас,.. ну… чтобы знать, о чем говорим? А то… это… взгляды есть, а остального нет… И как вы двигаетесь… тоже посмотреть бы… А?
И еще у меня случайный вопрос: коктейль этот из чего?
8, Январь, 2010 в 22:48
Павел, ДЕЙСТВИЯ ВНЕШНИЕ изменятся под влиянием НАСТРОЕК ВНУТРЕННИХ. а каким образом… это только на практике применив «замену вектора» можно отследить.
вот пример, который я имела в виду, написав то, что написала:
здесь
о себе и своём тоже могу рассказать. но для этого надо книгу написать.
8, Январь, 2010 в 23:03
типа пс.
можно, например, такую мантру проговаривать:
пошли, Господи, меня, такую хорошую, любящую, заботливую, желающую «отдавать себя, а не своё» (*) самому замечательному, но одинокому человеку, чтобы я смогла сделать его счастливым!
(*) О.Павел Флоренский о любви
8, Январь, 2010 в 23:14
ага, юль, еще лучше понял, спасибо
там и фотка у хозяйки блога очень симпатишная.
8, Январь, 2010 в 23:15
я тут встряну, простите, и задам несколько вопросов.
но ответов я на них не жду — ответьте себе сами. только честно.
девушки, дамы!
стоит ли искать в клубах спутника жизни?
стоит ли привлекать спутника жизни пиджаком/галстуком/голой спиной?..
ведь «улов» будет полностью соответствовать как месту лова, так и качеству приманки.
8, Январь, 2010 в 23:31
Павел, когда Вы уже в жж переберётесь?
давайте-ка!
8, Январь, 2010 в 23:39
а там хорошо?
и как это делается?
а можно и тут, и там?
а одновременно?
9, Январь, 2010 в 0:03
кэшно можно! даже нужно!
можно посты сразу в два места постить!
выходите сюда:
http://www.livejournal.ru/
ищете: создать журнал
регистрируетесь.
далее по нотам.
будут вопросы — помогу.
9, Январь, 2010 в 0:06
отлично, юля! сегодня попозже займусь. и потом вам доложусь
9, Январь, 2010 в 0:09
попробуйте не доложиться!:)
я Вашим первым френдом буду!
9, Январь, 2010 в 0:23
ага
9, Январь, 2010 в 0:38
для О-ля-ля!,продолжая коммент №75 Юли
В клубах можно снимать мужиков,но это отдельная тема(я не большой спец в этом вопросе,так,чуть-чуть понимаю)Это большая отдельная тема,там свои определенные правила игры,понятные и нетрудные.Знаете же,сейчас есть такие мальчики,которые профессионально учат других мальчиков как снимать девочек для секса.Среди них есть очень глубокие,тонкие и продвинутые.Томас,например….
Ладно…..О чем это я???Сомневаюсь,что вы хотели просто снять мужика… Но вы ведь были звездой в клубе?!были.Ваша незаурядность и яркость навряд ли уместна в ночном клубе,там,скорее,напротив,надо усредниться,чтобы…
9, Январь, 2010 в 0:40
Гм… во фраке и галстуке в ночном клубе ловить нечего…. Опять же настоящий мужчина никогда не предлагает дважды, а настоящая женщина никогда не согласится с первого раза. Так что выход — не в ночных клубах
Флоренский могуч невообразимо! Но есть и попроще формулировочка: «какая я красивая, кому же я достануся».
9, Январь, 2010 в 6:31
Павел, я не перестаю вам удивляться! Тонкий ход однако, по-поводу посмотреть на О-ля-ля!
9, Январь, 2010 в 11:52
Юля, ваша теория не нова. подобные направлния есть в трансерфинге, симороне, и прочей околофантастичской ненаучной теориях. поэтому подари меня безусловно интересно и достойно рассмотрения.
вместе с тем, буду возражать вам и возражать серьезно, у мня большо сопростивление по поводу подобных рассуждения. в основе нгастоящих, истинных отношений лежат ценности открытости, чстности друг перед другом, прозрачности отношений, искренности, партнерства. подавая себя как подарок ему вы априори снижаете его цнность и значимость как чловка, могущего принимать решения, достигать результатов в самопостроении и самоорганизации, имеющего ценность самого по себе — ведь типа это ж я подарок, я ему досталась, а он так, объект для экспримента. то, что он обладает определнной ценнсотью и набором важных кчеств, чувствами, умением вызывать ответные чувства — там не заложено.
поэтому за направление и мантру спасибо, но оставьте себе…
9, Январь, 2010 в 11:57
далее, юля, вы когда даете советы, как минимум не стоит вешать ярлыки. определни «одинокие» н то что резануло слух, а вызвало вполне объективные жлания взрезать. да и вообще, мнторско-морализаторский тон здесь был н красив, и однозначно ранил. «кто ж закомится к в клуб? пойдите в жж а потом отчитайтесь»
безусловно, сли вашей целью было оставить след, то без базара, удалось
если помочь и поучаствовать в построении, хотелось чтобы услышали, а слова дошли до души — не удалось, уж извините
это вам в рамках обратной связи. пардон, что резко, но у меня тут роль такая, мне Павел разрешил : ) да и не предстваляю сбе, чтобы я в принципе промолчала такой ситуации
9, Январь, 2010 в 12:06
Наталья, Оксана — да, кончно, снимать чувака в клубе я не планировала, и совршенно очевидно, что это мсто н подходяще для срьезных знакомст, а только для съема, все этом мы проходили.
я описала свежий пример, чрез который можно комплексно посмотреть на проблему — можно ж демонстрироваьть подобное поведение на работе, в компании, просто в кафе, на улице, да где угодно.
и да, соглана, не каждый мужчина способен разглядть за этими слоями вечной мерзлоты тепло и нежное…
суть проблемы в чем? иногда задаю себ вопрос — можт, нужно стать попроще? снизить уровень притязаний, не изматывать партнера своим прфкционизмом и жить спокойно?
так нет…
а разглядеть, да еще и сделать что то с увиденным, с точки зрния деятельности, принятия ршения, способно так мало мужчин. что с этим делать? ждать до пенсии, утшая себя тем,что в 40 лт жизнь только начинается?
грустно это все.
9, Январь, 2010 в 12:15
Павел, когда нибудь мы с вами обязатльно увидимся и выпьем кофе или чего нибудь еще.
но не торопите меня. пожалуйста.пока еще не время. я дам вам знать.
рецепт коктейля Космополитан
2 части клюквенной водки, 1/2 части Квантро, 1/2 части клюквенного сока, 1/2 части сока лайма.
Встряхните и налейте в бокалы для Мартини с долкой лаймы.
что то я возбуждена до крайности… видно по качеству чистописания : ) а ще у меня западает буква Е, поэтому она пропадает чаще всего : ))
9, Январь, 2010 в 12:23
Не совсем поняла за что Юле досталось столько «желчи без базара». За то что у нее нет в голове жестко закрепленного тумблера — хочу замуж любой ценой и поскорее?
Жуть… есть подозрение что слои вечной мерзлоты не скрывают ничего особо ценного… ну, для мужчины ценного… для блога-то куча ценностей… для бизнеса есть, для воспитания детей видно что есть… но что из этого может понравиться мужчине, который хочет чтоб ему дома радовались всегда (а не когда он пробурит свой индивидуальный тоннельчик в вечной мерзлоте)…. ах. трудно придется дедушке морозу в выполнении его легкомысленных обещаний…
9, Январь, 2010 в 12:30
****суть проблемы в чем? иногда задаю себ вопрос — можт, нужно стать попроще? снизить уровень притязаний, не изматывать партнера своим прфкционизмом и жить спокойно?
Может стоит стать посложнее? может перестать любоваться своим перфекционизмом? понять что в том высоком уровне притязаний который есть у вас в голове выставлены вовсе не те приоритеты? и уж точно нет никакого смысла изматывать партнера…. они не для этого женятся…. фиг знает для чего они вечно женятся, но не для того чтоб их изматывали….
9, Январь, 2010 в 12:31
ахаахахахахах, София!!!
тумблер замуж любой ценой!!!!!! от души порадовали, я так насмеялась!!!!! спасибо! : )))
зы: а с дедом морозом мы сами разберемся, ага? ; )
9, Январь, 2010 в 15:12
Юля,привет, к вашему вопросу
Мужчину нашей мечты, который возможно тоже именно нас ищет, можно найти и в клубе и в бане и в очереди и даже в общественном туалете, они все, как и мы, там иногда бывают. Так что место значения не имеет.
А на то, чтобы он захотел с нами чего-то серьёзного Завтра, степень нашего неглиже сегодня не влияет особо, мне кажется.
Либо сразу чего-то пробежало между людьми, либо совсем не тронуло (это я привлекательность).
Женщина же,вроде, при желании, сможет понравиться и «зацепить» мысли мужчины и с немытой головой и в небрендовом платьице в любом месте? Или женский мир рухнул и уже не так всё происходит?
О-ля-ля,привет, а к вашей теме что-то ещё можно говорить, или всё «не»?
9, Январь, 2010 в 17:05
О-ля-ля, вознамерься я за вами ухаживать, мне было бы сложновато…
Не знаю, можно ли уже распространить это на всю мужскую часть человечества… возможно, я просто нетерпеливый… как представитель этой части…
…в другой роли я, надеюсь, более тепреливый…
Сейчас буду смотреть только на вот эти два слова «пока еще…» в вашем предложении «пока еще не время». Не спрашиваю — когда же время — потому что вы, скорее всего, не знаете. Настраиваюсь вместе с вами ждать.
9, Январь, 2010 в 17:07
О-ля-ля, мое терпение закончилось!
Пиджак, галстук, совсем неженский коктейль, рационализируйщий стиль общения…
Вы мужчина?
9, Январь, 2010 в 17:08
Упс!!!
Оба предыдущих комментария не мои. Кто-то подписался моим именем. В смысле, не мои — не Павла Лачева.
Надеюсь, сейчас разберемся.
Хотя…
9, Январь, 2010 в 17:54
Класс…дожились
Два Павла Лачёва, это как-то слишком…
«Павел»,который не Павел, кончайте шалить
Но комменты эти как-то в синхрон с моим изначальным восприятием, поетому поделюсь.
О-ля-ля, когда впервые читала ваши комментарии на этом блоге, подумалось, что это пишет мужчина под женским именем.
И еще, к предыдущему вопросу к вам — если что-то можно говорить на тему вашей ситуации, можно это делать без псих. теорий, примочек, всяких там раппортов и бережного отношения, а так, по ощущениям от происходящего? Всё равно ведь с искренним пожеланием счастья!
9, Январь, 2010 в 17:55
Дорогие друзья!
Комментарии 93, 94 и 95 могу удалить, как ложнопоименованные и неотносящиеся к делу, если нужно. Как считаете?
Особенно этот вопрос к вам, О-ля-ля.
P.S. 93-й, в принципе, почти мог бы быть моим
но чуть позже
9, Январь, 2010 в 19:14
дорогие собеседники!
я сегодня весь день прокручивала в голове свой утренний коомуникативный смерч…
Юля, при всем честном народе я хочу принести вам свои официальные, публичные извинения. я была резка, несдержанна и даже некрасива в своей отповеди. я верю, что вы написали все с добрыми намерениями, поэтому по форме я была не права, отчитав вас. простите меня пожалуйста. я искренне раскаиваюсь.
и вместе с тем — по сути я по прежнему не согласна с вами. возражения мои те же. но тперь говорю об этом в формате собственного мнения и для обсуждения : )
9, Январь, 2010 в 19:30
по поводу клонов улыбнуло : ))
да пусть останутся комменты, я не возражаю.
тем более что они по теме, как мне кажтся
в наличии мужских черт характера, и даже мужской логики, меня не раз упрекали коллеги
надо бы уровень тестостерона в организме проверить…
хотя с другой стороны, н вижу в этом ничего плохого. понимате, у меня нет защиты и поддержки, в мужском понимании этого слова. вот и приходится, компенсировать. а это, совершенно очевидно, снижает уровень вероятности встречи с мужчиной. потому что не всем по зубам подобные номера с приручением и дрессировкой. я знаю таких мужчин, уже много лет, но они женаты… поэтому мы просто дружим. и когда мне надо почувствовать себя в безопасности и слабой женщиной — мы встречаемся и я могу насладиться этими ощущениями. в повседневности это же все наоборот…
Анастасия, привет! я не поняла ваше «а к вашей теме что-то ещё можно говорить, или всё “не”? »
это ж открытое интеренет пространство, поэтому чего молчать то? : )) говорите, все что душа пожелает : ))
а по поводу комментов относительно меня и моей ситуации — можно, да, говорите. вы же увидите по ситуации, где больно, а где нет. да и я напишу. ну и говорить по ощущениям не значит длать больно намеренно, так ведь? так что — давайте, буду благодарна обратной связи.
9, Январь, 2010 в 20:54
О-ля-ле:
— эта помогло мне понять, что в следующий раз нужно более пространно давать комментарии (часто краткость, афористичность высказывания выглядит именно, как менторство, но в формате комментариев к посту не слишком удобно разгоняться на большую дистанцию, согласитесь), а особенно в темах сложных, требующих подготовки и необходимости «определиться в терминах» с собеседником.
(вот тут поймала себя на том, что и эту сентенцию нужно расшифровать: если что-то заставило Вас принести извинения и Вы их принесли, значит, свою резкость Вы отследили, «поставили себе на вид» и в следующий раз будете более выдержаны в беседе, менее эмоциональны – что облегчит общение и Вам, и Вашему собеседнику, согласитесь!).
спасибо за отповедь и упрёк в менторстве
спасибо за принесённые извинения! хотя нужны они больше Вам, чем мне. правда же, Павел?
попробую начать всё с самого начала, обращаясь ко всей беседующей здесь компании.
назвав одиноких одинокими, я не имела в виду ничего оскорбительного! просто употребила для краткости. простите, если кого-то это оскорбило!
цитирую О-ля-лю:
«в основе настоящих, истинных отношений лежат ценности открытости, честности друг
перед другом, прозрачности отношений, искренности, партнерства.»
я абсолютно именно так и смотрю на отношения! всё это имелось в виду априорно.
«подавая себя как подарок ему вы априори снижаете его ценность и значимость как человека, могущего принимать решения, достигать результатов в самопостроении и самоорганизации, имеющего ценность самого по себе — ведь типа это ж я подарок, я ему досталась, а он так, объект для эксперимента.»
я не советовала подавать «себя ему», как подарок. а уж тем более – «снижать его ценность и значимость» – зачем же нам/Вам убогий, недотянутый «результат»!
имеется в виду вот что.
когда ты (не Вы, Оля-ля, а вообще) «просишь Бога» (поясню: употребляю эту формулу условно, ибо каждый общается с Высшим на своём языке, в своём формате), так вот, обращаясь с просьбой/молитвой/мантрой, ты в этой молитве волей-неволей настраиваешь себя быть лучше, чище, добрее, умнее… — чтобы именно такой вот «замечательной» и «достаться» человеку, с которым хочешь прожить жизнь.
т.е., в процессе облагораживаешься сам, делаешься «лучше», становишься «готовым» к отношениям, заранее настраиваешься на самосовершенствование и терпимость.
чтобы объяснить это более подробно, не хватит формата камента под постом, но я готова продолжить беседу, если в этом есть нужда.
«Мужчину нашей мечты, который возможно тоже именно нас ищет, можно найти и в клубе и в бане и в очереди и даже в общественном туалете, они все, как и мы, там иногда бывают.» — и с этим я спорить не собираюсь!
вопрос в другом.
«наряжаясь» в определённое место соответствующим образом, мы настраиваемся на определённое «воздействие» своего образа: оголив спину/ножку/декольте/пупок, мы демонстрируем доступность. в этом случае человек, ищущий серьёзных отношений, скорее всего, пройдёт мимо.
отправляясь в ночной клуб, не стоит рассчитывать найти там серьёзно настроенного на серьёзные отношения человека.
хотя из любого правила бывают исключения.
для того чтобы путь «поиска» был короче, стоит начать с себя: определиться в том, чего я хочу, а чего не хочу, на какие уступки/компромиссы согласен/не согласен… и т.д.
а потом – та самая мантра.
а потом, когда ты будешь ГОТОВА – Мужчина Твоей Мечты «появится из-за угла», как я говорю. и появится именно такой, какого «заказывала». последнее слово тоже прошу не принимать буквально – как диван по Интернету.
если Павел как хозяин блога позволит, я могу дать ссылку на мою прозу, из которой многое станет более понятным и не будет вызывать обид и непонимания.
с любовью и пожеланиями всем-всем-всем Самой Счастливой Любви, Юлия Добровольская.
9, Январь, 2010 в 22:58
О-ля-ля, привет
Спросила, так как возникло ощущение, что вам эти все комменты девичьи не нужны вовсе, так как всё вы давно и так знаете и всё у вас «нет», да ещё с огрызаловкой
Даже,вон, психотерапевту объясняете, как и чего ему с вами делать
После всех этих ваших многодневных коммуникативных смерчей и качелей на фоне просьбы о помощи захотелось, О-ля-ля, искренне и из хороших побуждений надавать вам по вашей гламурно-напомаженной заднице, утянутой фраком от Литвиновой и попросить вас перестать быть такой злюкой, стервой и мужиком в юбке.
Если здесь стиль у вас такой, то и по жизни скорее всего тоже. От кого защищаетесь то?
Хотя может это мой глюк.
А вот сегодня вы другая, разговаривать приятно стало и огрызнуться в ответ расхотелось
Буду с вами дружить и желать счастья, ага?
По большому счёту Юлия главное уже сказала, добавить особо стало нечего.
У меня ощущение, что не готовы вы ещё к выстраиванию таких отношений. Так как быть готовой, это не в том смысле, что хотеть этих отношений каждой клеточкой своей души – этого мало.
Быть готовой, это меняться в чем то и сказать себе, что вы способны Доверять мужчине, Зависеть от него (для железных леди можно помягче – взаимозависеть друг от друга), пододвинуться в своих «принципах» некоторых , а не относиться к ним, как к новобранцам в армии.
И вот про это:
«…потому что не всем по зубам подобные номера с приручением и дрессировкой. я знаю таких мужчин, уже много лет, но они женаты… поэтому мы просто дружим. и когда мне надо почувствовать себя в безопасности и слабой женщиной — мы встречаемся и я могу насладиться этими ощущениями. в повседневности это же все наоборот…»
Я на это обратила внимание, так как есть здесь некоторое заблуждение, как мне кажется.
9, Январь, 2010 в 23:15
и так тоже не я?
9, Январь, 2010 в 23:20
Мое удаляйте, это я так, для удовлетворения личного любопытства — насколько трудно притвориться Лачевым…
оказывается проще некуда: Хочешь быть Лачевым — будь им!
9, Январь, 2010 в 23:26
Душечка Оляляшечка… если бы вы могли сами с дедом морозом разобраться, то мы бы здесь не читали трогательной переписки… а разговаривали бы о чем-то совсем другом
Но раз вам все еще хочется огрызаться, то с удовольствием подставляемся под ваши хищные реплики.
«Кушайте, гости дорогие, всё равно выбрасывать»
9, Январь, 2010 в 23:34
А еще я темнота и деревенщина никак не могу разобраться сколько же всего частей в коктейле Космополитан — неужели три с половиной??? и части чего? не целого же… впрочем бармены круче британских ученых… всё может быть… и целое пусть делится на три с половиной части….
9, Январь, 2010 в 23:48
Cofia № 103 Привет!
Если правильно вас поняла,что притвориться просто…От лже-комментов сразу же насторожилась,подвох почувствовала и… ЗАЧЕМ?Зачем это нужно было не совсем понятно???Думаю,теперь буду слегка настораживаться:кто же это написал — настоящий или лже?Хотя,в целом,прикольно
9, Январь, 2010 в 23:59
дорогая Юля, спасибо вам за понимание и теплые слова!
я кажется поняла, что вы имели в виду… красной линией, так сказать.
и все таки как то не укладывается в мою картину мира вот это — «чтобы именно такой вот «замечательной» и «достаться» человеку, с которым хочешь прожить жизнь.» ну не нравится мне не достаться, ни подариться. исключается тут формат совместного построения отношений.
согласитесь, что отношения — брак ли, секс ли, роман ли — не только романтические и приятные моменты бытия. это и труд серьезный, и не приятные моменты, и притирки, и какие то не принятия друг друга и … да много еще чего с НЕ. так ведь?
и на мой взгляд, истинные отношния как раз таки и представляют собой умение построить модель совместного бытия и с этими недостатками тоже. в такой модели оба партнера будут чувствовать себя свободными, не отягощенными проекциями и фантазиями партнера о собственной идеальности. что, на мой взгляд, существенно осложняет жизнь, все эти прокции и фантазии.
причем, принятие чертиков партнера не исключает совместных работ по очистке и улучшению себя. но для этого нужно не бояться признать в себе, что что то не так. а это возможно лишь при полном доверии и понимании, что тебя любят. не твой образ в голове партнера, а именно тбя.
очень хорошо об этом сказала Екатерина Горбовская
Я думала, что главное в погоне за судьбой —
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками, которые видны,
Над скверными задатками, которые даны,
Волшебными заплатками, железною стеной
Должны стоять достоинства, воспитанные мной.
Когда-то я так думала по молодости лет.
Казалось, это главное, а оказалось — нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.
10, Январь, 2010 в 0:07
Анастасия-снгурочка, привет!
желать счастья и дружить искренне рада : )
про комменты — ну тоже частично ответила в посте Юле
ну и плюс — да, агрссивно-оборонительная позиция у меня есть, я в общем и не особенно скрываю…
вы правы абсолютно, что в построении отношений главное не только понимать и хотеть этого, но и суметь довериться мужчине. и да, для меня это самое трудное. причем, обладая достаточно высоким уровнем рефлексивности, отдаю себе в этом отчет. но… и переступить через себя не мгу… как вот с парашюта прыгнуть, потеряв контроль над ситуацией. не слабый такой страх близких отношений. корнями из предыдущих опытов их разрывов. поверьт, очень болезненных. это к вопросу о том, от кого защищаюсь…
и расскажите об ощущениях относительно последней цитаты моего поста?
10, Январь, 2010 в 0:07
Оля-ля! замените все мои неудобные для Вас понятия словами «встреча, узнавание, совпадение» — я говорю только об этом, только о «двустороннем» партнёрстве.
а стиш отличный! я его уже встречала и щас перечитала с удовольствием!
10, Январь, 2010 в 0:08
Cofia, решил вашего «Павла Лачева» оставить
и всех остальных тоже решил оставить, тем более, что никто не против.
Оксана, вы ж не будете переживать, ладно? Как будто бы узнаваемо и не без добра
10, Январь, 2010 в 0:10
О-ля-ля, а у вас есть знакомые детки с аутизмом?
10, Январь, 2010 в 0:11
ООООООО!!! Кому-нибудь правда будет нравиться мужчина, который настолько глуп, что не умеет понять — тайна это вашей души или скандал и склонность ко лжи???????????
Красивые розовые сопли на уши…
10, Январь, 2010 в 0:14
София, я как то не планировала тут устраивать дрязги и бабские разборки, опускаясь до
я сделала и сказала то, что посчитала нужным и в той форме, в которой посчитала нужной. с полной готовностью «ответить за базар» и взяв ответственность за _свои_ действия. а не отвечала за кого-то, и не примерялась на роль кого-то… как то так…
поэтому вы пишите. я не возражаю. все, что плезно мне — услышу и возьму. в остальном — увольте-с.
зы: а коктейль попробуйте. он очень вкусный!
10, Январь, 2010 в 0:18
Юля, да, я поняла о чем вы.
просто сказала, что напрягло и попыталась напряжение объяснить и аргументировать.
Павел, нет, аутистов нет в моих знакомых.
а в связи с чем вопрос?
10, Январь, 2010 в 0:19
№ 110 Конечно,нет,Павел
10, Январь, 2010 в 0:22
Всем! Пробегите глазами все комменты к посту…Просто удивительно происходящее здесь
… Афигеть!
10, Январь, 2010 в 0:24
Оксана, а что фигеть то?
хорошая такая витруальная групповая терапия : )
все идет по плану (с)
10, Январь, 2010 в 0:24
юля, забыл сказать — ссылку на вашу прозу — добро пожаловать
а в жж поискал себя и пока не нашел, ну, в смысле, фигуральном.. еще поприсматриваюсь, ага?
10, Январь, 2010 в 0:25
Оксана
Афигеть, это хорошо?
10, Январь, 2010 в 0:26
О-ля-ля, думаю, как перехитрить вас. В хорошем смысле этого слова. Вы ж тоже этого хотите?
10, Январь, 2010 в 0:27
вернулась, открыла почтовый ящик… а там такое
говорят, этот год будет переломным и полным изменений к лучшему
10, Январь, 2010 в 0:30
Павел, а зачем вам меня хитрить? ; )
зы: скажу по баааальшому секрету, я хочу, чтобы вы меня не только перехитрили, но и победили, уложили на лопатки, и я признала бы ваше мужское превосходство, и как покорная восточная женсчина выпила бы с вами кофе : )
10, Январь, 2010 в 0:31
Анастасия
Афигеть — это очень хорошо
10, Январь, 2010 в 0:33
Попробовать коктейль не откажусь. но практически не бываю в местах где его делают… на детских утренниках не подают

в хорошем смысле
Да и вообще я не любитель платить за свою выпивку
я девушка на содержании
10, Январь, 2010 в 0:34
Павел, спасибо, даю ссылку:
)
http://proza.ru/avtor/juliadobrovo
говорят, моя проза терапевтична — яснее определяются личные цели, налаживаются взаимоотношения. сама свидетель нескольких примеров в моём окружении. я не хвастаюсь — реклама мне не нужна, как мерседесу.
насчёт жж. я сама долго-долго мылилась.
а теперь рада. много полезного, интересное общение, возможность выбора (и дружб, и источников профессиональных знаний…).
10, Январь, 2010 в 0:36
юль, в любом случае спасибо за приглашение, буду дорастать, и присоединюсь, думаю, скоро уже.
и за ссылку спасибо. будет полезно нам всем.
10, Январь, 2010 в 0:39
Ксеня, привет и с Новым Годом!
10, Январь, 2010 в 0:48
О-ля-ля, просто вы очень хитрая
и я придумал, чтобы вас перехитрил кто-нибудь другой
У меня есть один мальчик, мой друг. Он подросток, но не аутист. Очень подходящий человек, чтобы вас с ним познакомить. Но вы ведь не хотите со мной пока встречаться. Но если надумаете, я вас познакомлю. И он вас перехитрит.
Если пока не надумаете, может, удастся в своем окружении найти ребеночка в возрасте от 6-ти лет и старше с аутизмом не круче 3й и 4й группы? Ну, то есть, не самое глубокое. Если найдете, дайте знать, расскажу, что дальше.
10, Январь, 2010 в 0:50
Павел, простите мое занудство…
зачем?
10, Январь, 2010 в 0:51
О-ля-ля,так не все плохие

А кому здесь вообще легко?
Вы трусиха штоли, если прыгать надо???
Не похоже
Доверять желательно и окружающему миру вообще.
В смысле, на какие грабли не наступил, брать там хорошее и шлёпать дальше с открытой душой
Если только неудачный опыт помнить, можно долго так в войну играть…и даже не с кем то, а с собой.
Пояснить по последним словам вашего коммента про то, что расслабляетесь и чувствуете себя в безопасности с мужчинами, которые давно ваши друзья и, которым вы якобы по зубам, но они заняты?
Я думаю, что дело здесь не в том, что они, эти мужчины, какие то особенные, да вот только не ваши.
Скорее они такие же, как и многие другие.
Просто они друзья и, как понимаю, на вашу свободу не посягают и, ожидания от них другие и поведение тоже.
Исходя из вашего коммента 108 ясно, чего вам с ними безопасно.
10, Январь, 2010 в 0:55
О-ля-ля, так если ж я вам раскрою секрет хитрости, тогда это и не хитрость совсем будет.
А если вы не согласитесь, я Деду Морозу расскажу, что вы отказались принимать лекарство №1.
И эгрегор, о котором в комм.№1, — станет меркнуть.
10, Январь, 2010 в 0:57
А лично я, ваш покорный слуга, подумаю, что вы просто поболтать…
10, Январь, 2010 в 0:58
это шантаж…
так не честно…
10, Январь, 2010 в 1:03
ШАНТАЖ — неблаговидные или преступные действия с целью создать выгодную для себя обстановку. (С.И.Ожегов).
А мне что за выгода?
10, Январь, 2010 в 1:11
: ))))))
моя 10-ти летняя дочь не подойдет для этих целей?
она хитрее меня в сто раз
10, Январь, 2010 в 1:12
аутизмом, слава богу, не страдает
10, Январь, 2010 в 1:15
О! У меня есть знакомый холостой аутист с приличной зарплатой, лет ему, правда. уже за тридцать, наверное… но не сильно. Высок, строен, широк в плечах, тонок в талии и вообще морда как у Джеймса Бонда…
Но непереносим в больших дозах… что мне с ним делать??
10, Январь, 2010 в 1:16
С вашей дочей вы уже 10 лет вместе. Так что давайте еще поищем. У нас-то с вами на все про все 1 год всего.
10, Январь, 2010 в 1:18
Cofia, какая у него группа? Или хотя бы какие проявления аутизма?
10, Январь, 2010 в 1:19
если я с вашим мальчиком мылом пообщаюсь — нормально?
или тут?
10, Январь, 2010 в 1:22
О-ля-ля, он не пользователь.
10, Январь, 2010 в 1:26
ну ёмаё…
мне уже начинает казаться, что мне проще будет встртиться с вами…
слушайте, это ужасно. я чувствую себя загнанной вугол и мне хочется убежать.
10, Январь, 2010 в 1:30
Сделаем перерыв?
10, Январь, 2010 в 1:32
а может мы с вами без хитрости обойдемся?
а в открытую? так хоть будешь знать, к чему быть готовой
10, Январь, 2010 в 1:32
У нас тож есть аутист, 14 лет, сказочно рисует
О-ля-ля, соглашайтесь на живого аутиста, будет круто, убъёте двух зайцев сразу
10, Январь, 2010 в 1:34
Что значит не пользователь??? Он программист. Работает удаленно для заграницы. пишет им что-то по-английски и по программистки
Он классный, только мир видит не таким как обычные люди. И обычные люди стараются его избегать… адрес могу дать. электронный. Но мейловское общение не даст представление о его реальном общении…
10, Январь, 2010 в 1:35
сейчас перерыв? вы устали и вам спать надо?
мне тоже, но я дрожу перед монитором, и не засну сейчас…
но если вам не комфортно, прервемся, без вопросов
пара сигарет и 30 капель валокордина меня на время успокоят
10, Январь, 2010 в 1:37
Cofia, конечно, с таким человеком только лично надо встречаться!
10, Январь, 2010 в 1:40
О-ля-ля, чувствую себя очень хорошо и готов беседовать.
Про «без хитрости обойдемся». Вы ж сказали в комм.№122, что хотите, чтоб я не только вас перехитрил, но и на лопатки уложил и потом кофе…
10, Январь, 2010 в 1:43
и…?
мысль не улавливаю
10, Январь, 2010 в 1:49
А теперь уже не хотите, чтоб я вас перехитрил?
10, Январь, 2010 в 1:53
ключевое слово — победил
а победа бывает и бесхотростной
ну это я так, к словам цпляюсь
и глупо стоять на своем
я боюсь встречи с вами, как и с любым другим человком извне
не в смысле вообще, а в контексте сложившейся ситуации
что мне с этим делать?
10, Январь, 2010 в 1:55
предугадываю вопрос — чего боитсь? — отвечаю — боюсь своей уязвимости и невозможности повернуть все в спять при очной встрече
и боюсь собственного признания своей слабости
10, Январь, 2010 в 1:56
и не только собственнного признания
10, Январь, 2010 в 1:56
я сам боюсь с вами встречаться.
10, Январь, 2010 в 1:58
хм…
почему???
10, Январь, 2010 в 1:59
а вдруг вы не то, что я думаю
10, Январь, 2010 в 2:00
эээээ… в смысле???
боитесь разочароваться?
10, Январь, 2010 в 2:02
то есть, по-вашему, я уже очарован?
10, Январь, 2010 в 2:05
безусловно у вас уже есть образ, достаточно яркий и интерсный
обиддно и досадно после такого столкнуться с ем-то неинтересным и обыденным…
10, Январь, 2010 в 2:10
образ пока без лица, прически и кистей рук. даже не знаю, чем вы держите космополитен и чем его пьете.
что решили про ребенка с аутизмом?
10, Январь, 2010 в 2:21
Да, что можно сделать с аутистом? он же хочет быть счастливым, только не умеет… или умеет, но как-то необычно…
10, Январь, 2010 в 2:23
вот-вот, не умеете или умеет необычно..
10, Январь, 2010 в 2:25
ну да вот такой инвалидизированный образ
а почему вы боитесь, что со мной что то не так? и боитесь встречаться поэтому?
10, Январь, 2010 в 2:30
читаю…гомерический хохот
10, Январь, 2010 в 2:33
нуу.., если человек сам, так как вы, не хочет встречи, штоли он скрывает что-то хорошее от того, с кем не хочет встречаться?
а кому охота видеть ваше нехорошее без вашего на то согласие?
10, Январь, 2010 в 2:34
давайте наверное прервемся
я н готова ответить на вопрос о встрече, потому что не понимаю зачем и вам, и мне это
мне нужно постараться поверить, а доверие блокирует страх
10, Январь, 2010 в 2:34
Оксана?
10, Январь, 2010 в 2:36
хорошо, О-ля-ля.
и помните, есть запасной вариант с ребенком-аутистом для вас.
10, Январь, 2010 в 2:36
а вам хочется увидеть мое нехорошее?
или чего вам хочется?
10, Январь, 2010 в 2:43
неее, мне, наоброт, хочется ваше хорошее, а нехорошее не хочется, потому, наверное, и боюсь.
…ну, эт.., если мы закончили, пойду прогуляюсь, ладно? у Оли кофе закончился. если что, через какое-то время загляну сюда.
10, Январь, 2010 в 3:49
Да,неее,я ниче
Это так мое субъективное восприятие происходящего в этих комментах…
Так и захотелось пожелать:друзья!может быть,пора выпить за брудершафт и разойтись.смысл-то есть продолжать?
Но это мое личное восприятие
10, Январь, 2010 в 3:54
Оксана, как же разойтись? Мы ж еще и не начинали.
Вот начнем, а там посмотрим, есть ли смысл.
10, Январь, 2010 в 5:55
Так в том-то и дело,что не начинали
….еще….даже….
10, Январь, 2010 в 10:19
Оксан, ну я в общем рада, что вам весело
и вы так лихо даете экспертные оценки и рекомендации
ей богу, гордо за вас и радостно
сразу вспоминается анкедот —
армянское радио спрашивают: можно ли заниматься сексом на красной площади?
армянское радио отвечает: мы не рекомендуем вам это делать, советами замучают
а вы заходите, читайте, на здоровье
«смех и радость мы приносим людям»
10, Январь, 2010 в 14:47
Да,ладноооо,О-ля-ля!
никто заложников не трогает
(шутка)
) А там была спонтанная реакция на происходящее.
А,если честно,то мне по барабану(но с симпатией
10, Январь, 2010 в 19:04
О-ля-ля, привет! У вас есть шанс поменять ваше отношение к мужчинам, согласившись с Павлом на встречу. Тем более, что это перекликается с вашими ком. об открытости, искренности и т.д. И вариант с аутичным ребенком, думаю, хорош, надо только опять же довериться
Все будет хорошо
Желаю счастья
10, Январь, 2010 в 22:57
О-ля-ля! Вопрос с доверием явно для вас ключевой! Вы не доверяете не только мужчинам, но и самой себе… А немного ли вы на себя берете, думая, что все в вашей судьбе — только вашим тяжелым трудом? И как присутствует Бог в вашей судьбе? Похоже Его в уравнение вы не включаете? или я не правильно понимаю?
Возможно, я слишком резка и КАТЕГОРИЧНА? Но как по-мне, только так с максимальной честностью можно определить, в чем, именно, суть того, что в вашей жизни вас не устраивает.
Знаете, мой мужчина наконец-то появился в моей жизни только тогда, когда я нутром почувствовала, что он где-то есть и так же ждет меня как и я его, и что он именно мой и ничей больше, какой бы он нибыл — без описаний и ожиданий…
Доверьтесь, прыгните, и попадете в руки Бога…
А он уж все устроит наилучшим образом…
С любовью и искренней верой в вас, Наталья.
11, Январь, 2010 в 2:12
.
11, Январь, 2010 в 2:24
Павел, удалите пожалуйста предыдущий пост №179. ни к чему это.
11, Январь, 2010 в 2:35
Удалил.
11, Январь, 2010 в 15:50
Так как комментарии удаляются с блога, но остаются в доставке на личной почте, прочитала ваш удалённый комментарий, О-ля-ля, вы уж простите…
И стало очень грустно.
Возможно потому, что что-то подобное испытывали мы все когда то. Не в смысле ситуаций, а по ощущениям, когда умереть бы и сразу станет хааарааашоооо.
Но после этого «грустно» хочется всё же что-то сделать хорошее для себя и для других.
Видимо по этой причине и пишу коммент к вашему комменту, которого нет
Вам тоже умереть уже хотелось, да и нагрустились, видимо, вдоволь. Получается, что пришла пора сделать наконец-то для себя хорошо и для других тоже.
Парашют вы два дня назад уже одели, осталось зажмуриться и вперёд.
И, раз пошла такая пьянка, билеты на Аватар с нас в знак поддержки
11, Январь, 2010 в 16:41
О-ля-ля, есть еще порох в пороховницах?
12, Январь, 2010 в 22:27
и ягоды в ягодицах есть : ))
парю мозг, где варенье праздновать
хочется и не хочется
больше — не хочется
12, Январь, 2010 в 22:43
а когда у вас?
какие варианты празднования? я тоже всегда не знаю, что делать с этим
12, Январь, 2010 в 23:37
15-го
вариантов не оч много — клуб, ресторан, с друзьями; в сауну сходить опять же толпой; снять номер для молодоженов в гостинице и сутки предаваться разврату : ) а можно тупо сидеть дома перед монитором с шампанским и жалеть себя. все такое для тела — еда, алкоголь, секс
ничего чтоб за душу тронуло
да и не люблю я день рождения. но все равно хочетя чтобы был праздник. такой вот парадокс
12, Январь, 2010 в 23:42
а за душу это как?
12, Январь, 2010 в 23:47
чтобы было легко и радостно
«почему ангелы летают? потому что у них на душе легко» (с)
а я ангелов коллекционирую
12, Январь, 2010 в 23:51
аааа…
ну эт вроде несложно. или что?
а вам отчего легко? а отчего радостно?
13, Январь, 2010 в 0:06
ну да, относительно не сложно
ну а вот какие мероприятия под это подобрать?
чтобы типа праздник день рождения
13, Январь, 2010 в 0:11
а зачем мероприятия? главное ж компания! меня позовите, я чёнить придумаю. нахальство, конечно, ну и ладно.
13, Январь, 2010 в 0:13
в номер для новобрачных? ; )
13, Январь, 2010 в 0:23
эдак вы даже меня напугать могли бы — сразу в номер
13, Январь, 2010 в 0:36
да ладнаааа : )
вы не из пугливых, я думаю, и все поняли правильно
ну а в общем, если вам особо нечем заняться в пятницу днем, кроме как развлекать скучающую барышню — давайте погуляем. говорят, будет тепло
вот так, благодаря сентиментальной фигне, я капитулирую : )
13, Январь, 2010 в 1:12
можно к своему ДР сочинить хвалебную песню и спеть ее друзьям. Или прям с друзьями разучить ее на др, можно придумать маленькую сказку про себя и сделать постановку, можно сшить себе карнавальный костюм (собрать из разных деталек) и приготовить гостям праздничный номер… лишь бы не сидеть вялыми пьяными тушками за столом…
и быть готовой что друзья всё это далеко не сразу поймут и примут
но через пару-другую лет все будут с нетерпением ждать вашего др!!!
13, Январь, 2010 в 1:43
Cofia, мне нравится
13, Январь, 2010 в 1:44
О-ля-ля, капитуляция принимается
13, Январь, 2010 в 2:19
а можно собраться всем вместе и лепить вареники-пельмени или блины печь
и при этом для контрасту пить чего-нить изысканного и или просто вкусного
совместные дурацкие поступки безотказно поднимают настроение
или конную прогулку устроить (если погода позволяет)
13, Январь, 2010 в 2:34
пельмени со шпинатом и квас?
13, Январь, 2010 в 2:37
эт почти равиоли
) ну квас не по погоде, хотя… можно чилийский карменер или глинт какой-нить
13, Январь, 2010 в 2:40
а что это за квас чилийский?
13, Январь, 2010 в 2:54
Carm?n?re de Chile неплохой такой квас
13, Январь, 2010 в 2:56
это из чего варится, Ксеня?
13, Январь, 2010 в 3:03
это сухое красное вино из винограда сорта карменер
а чилийские вина хороши
я не пью, но оч люблю угощать друзей
13, Январь, 2010 в 3:05
а, я понял, это виноградный чилийский квас
13, Январь, 2010 в 3:07
точно!
13, Январь, 2010 в 23:15
О-ля-ля, каков план?
14, Январь, 2010 в 0:48
в пятницу предлагаю встретиться часов в 14 у каменного стола в районе арки у БКЗ
погуляем по моей любимой набережной у КИЦа
если будет холодно — спрячемся в Креме
как вам?
14, Январь, 2010 в 0:52
мне нравится. буду ориентироваться на арку, потому что про стол не знаю ничего.
14, Январь, 2010 в 1:02
если стоять под аркой лицом к БКЗ, он будет по правую руку в полисаднике
я рада… хотя и волнуюсь
14, Январь, 2010 в 1:08
нужно подойти прямо в палисадник?
14, Январь, 2010 в 1:14
нет, с самого близкого у полисадника края к арке этот стол с табуретками, рядом там еще Хин-ган
да ладно, узнаемся-увидимся
а если сильно разволнуюсь, спрячусь в кустах : )))
14, Январь, 2010 в 1:23
можно сразу в кустах встречаться. в кустах у бкз
14, Январь, 2010 в 1:29
: )))))))))))))))
я_рыдалЪ
14, Январь, 2010 в 1:32
а как вы думаете, утки в Енисее сейчас плавают? я там всегда уток кормлю просто, но вот сейчас не знаю, есть они там или нет
если есть, тогда я возьму хлеб
14, Январь, 2010 в 1:41
думаю, надо брать, даже если уток не будет — я узнаю вас по батону в руке.
14, Январь, 2010 в 1:42
да и сами перекусим, если что
14, Январь, 2010 в 1:47
вы сегодня в ударе : )
я обсмеялась вся
на этой радужной ноте попрощаюсь, уже спать хочется
доброй вам ночи, мой собеседник
и до новых встреч в эфире, и вообще : )
зы: я кстати, посмотреа все ж так автара
я тебя вижу…
14, Январь, 2010 в 2:01
про что «зы» не очень понял.
в свой зеленый ежедневнки записал 15го в 14 часов в известном месте. тоже прихвачу пару батонов птиц кормить.
14, Январь, 2010 в 10:24
значит вы Аватара не смотрели или смотрели не внимательно
ай ай ай
на языке Нави — жителей планеты Пандорра — «Я вижу тебя» не просто констатация визуального восприятия. для них это значит видеть человека всего — его мысли, чувства, то, что скрыто за внешними проявлениями, видть его суть и суть его поступков. иными словами, говоря «Я вижу тебя», Нави дают понять, что понимают и принимают тебя в самой своей сути, доверяют тебе. а для меня это стало еще и лучшим признанием в любви; когда принцесса Найтири увидела своего возлюбленного в человеческом теле, а не в теле жителя Пандорры, она сказала «Я вижу тебя», подразумевая, что видит ЕГО, а не его тело. а это и есть любовь.
такое вот послесловие : )
Павле, если вы не смотрели Аватар, посмотрите его обязательно!!! это фильм, который нужно смотреть! хоть для себя любимого, хоть с профессиональной точки зрения. и обязательно на большом экран и в 3Д.
14, Январь, 2010 в 11:13
****она сказала “Я вижу тебя”, подразумевая, что видит ЕГО, а не его тело. а это и есть любовь.
А мне показалось что это типовое привествие Пандорры. Что они всех так приветствуют и всех видят и всех любят. А не только любимых, с которыми спать вместе.
14, Январь, 2010 в 12:05
ааа, ну да, кажется, однажды, я уже слышал такое «я тебя вижу». кино не видел, но слышать, слышал, и собираюсь посмотреть.
14, Январь, 2010 в 21:16
О-ля-ля! По поводу удаленного комента — жаль, не успела прочесть, даже если нагородили — ведь это были вы настоящая, даже если и не-в-духе…
А по-поводу ДР: там 15 затмение собирается быть хоть оно у вас и не будет видимым, но все же день рождение в затмение — это оччень знаменательный год для вас — то есть важный. Затмение позволяет очень многое изменить в жизни, как бы способствует этому. А как изменить — это уж ваша задача
Желаю вам, хоть и заранее, всего чего сами себе желаете!
А по поводу Аватара, у нас был перевод — Я ТЕБЯ ЧУВСТВУЮ — как для меня мне кажется он более правильный. Чувствую сердцем.
Желаю вам, О-ля-ля! чувствовать сердцем в первую очередь самого близкого друга — себя!
15, Январь, 2010 в 1:07
прикиньте, затмение в 33!!!!
это ж вау…
милая Наталья, спасибо вам от всего сердца!
про Аватар — да, полностью согласна, чувствую более точно. в моем восприятии вижу как раз и было чувствую.
15, Январь, 2010 в 1:21
Ждать не надо лета, чтоб узнать, что счастье есть.
Ждать не буду лета, чтоб сказать, что счастье здесь.
Я узнала тайну: для надежды, для мечты
Мне никто не нужен. Даже ты.
Апрель у нас в раю с золотыми лучами.
Сентябрь у нас в раю – с серебристым дождём.
Здесь счастье нам дано и в любви, и в печали.
Оно со мной в тот миг, что я плачу о нём.
Будь благословенным, детский смех у нас в раю,
Вешнее цветенье – и первый снег у нас в раю.
Верность и измена, боль и страсть, и тьма, и свет –
Всё здесь есть. Вот только говорят, что смерти нет.
Июль у нас в раю сыплет звёзды ночами.
Ноябрь у нас в раю плачет ночью и днём.
Здесь счастье нам дано и в любви, и в печали.
Оно со мной в тот миг, что я плачу о нём.
Молча смотрит бездна на летящие огни.
Ах, Отец небесный, Ты спаси, Ты сохрани.
У черты последней, жизни вечной на краю
Я скажу: «Оставь меня в раю, у нас в раю.
Ведь там опять весна расплескалась ручьями.
Ведь там опять зима с этим белым огнём.
Оставь меня в раю, средь любви и печали.
Я всё тебе спою, что узнаю о нём».
Ирина Богушевская
15, Январь, 2010 в 6:41
О-ля-ля, с Днём рождения!
счастья, гармонии и взаимной любви!
15, Январь, 2010 в 20:35
Ксения, большое спасибо : ))
ужасно душевно и приятно!
15, Январь, 2010 в 21:00
С днём рождения!
Когда мы отправляемся на поиски любви, любовь движется нам навстречу!
Желаю встретить свою любовь и найти себя в сердце этого человека!
Счастья, О-ля-ля
16, Январь, 2010 в 12:02
Анастасия, лучше и не скажешь — найти себя в сердце другого человека…
спасибо вам!
16, Январь, 2010 в 12:05
Павел, пошлите на Аватара в понедельник днем?
у меня есть намерение его пересмотреть, а вы не видели
у?
16, Январь, 2010 в 12:10
14.20 Мори Синема, Июнь
???
16, Январь, 2010 в 22:02
а я вот работаю в понедельник с 14ти..
17, Январь, 2010 в 3:23
ну ёмаё
17, Январь, 2010 в 3:25
расстроились?
17, Январь, 2010 в 3:30
угу
может…? все ж мягко/гибко…
зы: а я только что с клуба, сижу в прическе и макияже, пьяненькая слегка : )) ХОДИЛА НЕ ВО ФРАКЕ!!
рада что вы на связи
17, Январь, 2010 в 3:49
ну или не на связи…
тогда я по сигаретке и спать
услышимся
17, Январь, 2010 в 4:02
все еще на связи
как там в клубе?
17, Январь, 2010 в 12:53
в целом не плохо
музыка не айс, но мы и под нее немного потанцевали
не было моего любимого Мятного бриза, или Улицы снов, или Лос гитарос… их очень люблю.
еще я вознамерилась перпробовать все коктейли в баре, но на середине страницы мне попался коктейль Лонг Айлнд, котоорый меня убил : )))
и потом я отпаивалась чаем и томатным соком
я старая алкоголица : ))
все прошло придурочно и душевно, мы много смеялись, Иван притащил мне розы, все было очень хорошо и я буду вспоминать этот вечер весь год до следующего раза
17, Январь, 2010 в 12:55
кстати
ДОБРОЕ УТРО!!!! : ))
17, Январь, 2010 в 13:32
Доброе утро!
Попробовать все коктейли в баре это смело, но возможно. Но смело!
Есть опыт того, как это случалось у некоторых..
А ледяной чай с Лонг-Айленда это очеь знаковый напиток, и как-нибудь в следующий раз распития шоколадного кофе с имбирем расскажу вам про этот коктейль какую-нибудь смешную историю из жизни или две истории
17, Январь, 2010 в 14:03
а можно и самим лонг айленд айс ти закинуться
мало ли…
под хорошую историю то : )
надо ченить придумать мне про завтра, последний день отпуска как никак
надо прожить его так, чтобы не было потом мучительно больно…
17, Январь, 2010 в 14:24
последний день отпуска — он самый ответственный?
17, Январь, 2010 в 14:30
наоборот, самый безответственный!
ответственность начнется во вторник… %-(
17, Январь, 2010 в 14:45
штоли неохота на работу?
а под историю для начала лучше шоколадным кофе с имбирем, а потом..
17, Январь, 2010 в 14:52
нееееее
хочу дома, в индийской юбке и босиком, читать, слушать музыку и валяться
а еще хочу в декрет и вышивать распашонки маленькому
про историю звучит многообещающе и интригующе, прям уже хочется вас поуговаривать про понедельник, чтоб бросили работу : )
17, Январь, 2010 в 15:00
работу бросить не могу, патамушта люблю ее
и кофию надо тоже
17, Январь, 2010 в 15:01
можно, например, придумать другое время или день
17, Январь, 2010 в 15:03
очаровались все ж таки : )
17, Январь, 2010 в 15:45
дааааа
17, Январь, 2010 в 16:27
сорри за вмешательство
а можно поподробнее про имбирно-шоколадный кофе? это вкусно небось
17, Январь, 2010 в 21:32
предлагайте!
обсудим, однако кардинально — буду послушной : )
я сейчас смотрела Мемуары гейши. в контексте нашей беседы — очень впечатлилась. причем и видела не раз, и читала оригинальный роман, по которому написан сценарий. а сейчас как будто образная картинка сложилась с реальной. чуднО : )
«случайности не случайны»
Ксения, я бог его знает, что это за рецепт, по которому сей кофе готовят. подают его в Крем-холле. так и называется — имбирный кофе. причем, туда по ходу и вправду добавляют шоколад. оч вкусно, ммммм…
17, Январь, 2010 в 22:18
О-ля-ля, давайте пусть начнется неделя рабочая и будем посмотреть. Вы закончите отпуск, и мы будем с вами в равных условиях
и придумаем.
17, Январь, 2010 в 22:25
хорошо
жду сигнала : )
17, Январь, 2010 в 22:30
понял
22, Январь, 2010 в 18:01
А и правда про Новый год немного получилось
23, Январь, 2010 в 0:21
ага, ёлка, немного
23, Январь, 2010 в 18:07
а по моему, нового было до фига
я перечитывала сейас и сильно пере-живала все снова. протаскивая сквозь преломления реальности. гружусь.
оформлю словами — скажу. наверное.
23, Январь, 2010 в 20:10
Да… если человек умеет быть счастлив, то он счастлив. А если не умеет, то несчастлив.
Как в сериалах — чтоб они длились и длились, сценаристы специально подсовывают героям самые неэффективные решения. Из-за этого проблемы не просто растут, а прям множатся… стоило бы героям пару раз поступить разумно — и нет сериала… я всгда удивляюсь — как это сценаристам удается какие удивительные решения выдумывать, чтоб сериал не кончался??? Для этого особый талант нужен…
23, Январь, 2010 в 20:29
эк вас софия то.
8, Апрель, 2010 в 0:11
«самое большое счаcтье — это когда ты найдешь человека, который полюбит тебя такой, какой ты любишь себя»
8, Апрель, 2010 в 0:32
как-то, мне кажется, немного узковато для самого большого счастья? не думаете?
8, Апрель, 2010 в 10:11
да уж всяко лучше чем то дурацкое стихотворение про
«Что главное, чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души»
А цитато из сериала «Секс в большом городе» — там основная цель героинь завести долгосрочные
«отношения». Так что для них другого счастья в сериале не предусмотрено.
8, Апрель, 2010 в 12:25
И как у них успехи в там случае?
8, Апрель, 2010 в 12:37
Да какие там успехи при столь неграмотно поставленной цели… весь сериал — перечисление неудач и подсчет проигрышей
приятно смотреть
8, Апрель, 2010 в 12:39
Собственно об этом и был пост за номером 258.
а еще есть настолько длинные хвосты комментов в каких-нибудь темах?
8, Апрель, 2010 в 13:27
ага, еще есть где-то такие длинные
8, Апрель, 2010 в 13:28
хорошо, наверное, что я не смотрел тот сериал
а то бы думалось
8, Апрель, 2010 в 14:07
Мужчинам вообще вредно смотреть сериалы.

И вовсе не потому что им «думается» от просмотров
а потому что у них не должно быть столько бессмыслено-свободного времени
8, Апрель, 2010 в 15:21
.
16, Август, 2010 в 13:48
А мне не нравится Новый Год. (