Меня спросили, и я ответил
10, Ноябрь, 2007 от Павел Лачев
Пришло ко мне письмо с вопросом обо мне: кто и что, с кем и как, где и для чего. В таком духе.
Подумав не долго, попробую ответить.
В первом классе я мечтал стать клоуном. Думаю, у меня это получилось.
Хороший психотерапевт не может не быть время от времени клоуном. А если он работает с детьми - тем более. А мы, взрослые, те же дети.
Не знаю, какой я хороший психотерапевт, но клоун нормальный.
Так вот - в первом классе я мечтал быть клоуном.
Мама улыбалась. Папа читал газету.
Он любит читать газеты. Я
не читаю газет вообще. Объясняю это тем, что газеты не мой жанр. И новости не смотрю по телевизору. Телевизор совсем не смотрю. Только, когда мультики.
И то, когда мультики, смотрю на Сашу.
Саша — это моя дочь. Ей сейчас почти пять.
Когда по телевизору мультики, смотрю на Сашу, потому что так интереснее.
Так вот, в первом классе я мечтал быть клоуном.
Видимо, мама и папа не относились к этому серьезно.
Ну, это и правильно: как человек в первом классе может выбрать для себя дело на всю жизнь?!
Но мне нравилось и нравится сейчас, когда много людей пребывают в одном настроении. В хорошем настроении.
Таких мест, где трезвые люди в одинаково хорошем настроении, не так уж и много. Одно из них цирк.
Сейчас я знаю и другие места хорошего настроения для трезвых людей. Но тогда знал одно — цирк. И потому мечтал быть клоуном.
Так продолжалось до третьего класса.
В четвертом я прочитал книжку уважаемого коллеги Владимира Леви «Искусство быть другим».
Эта, единственно доступная в те времена, литература помогла увидеть новую мечту.
Я
стал мечтать о профессии психотерапевта.
Мечтал молча. Наверное, потому что мама улыбалась, а папа читал газету, когда я мечтал быть клоуном. А может, потому что стал старше. Или потому что не был уверен в том, кто такой психотерапевт, и знают ли мама и папа, что это за специальность такая. Все могло быть.
Но мечта оказалась живучей и, теперь уже, твердо направила меня к моменту окончания средней школы в медицинский вуз.
Где я и очутился после не важных для упоминания событий.
Очутился на стоматологическом факультете, поскольку помнил, что мне в медицину, а «куда» именно и, самое главное, «для чего» успел забыть.
И в пылу всеобщего в то время стремления заработать выбрал на свой несовершеннолетний взгляд самую дорогостоящую медицинскую специальность — ортопедическая стоматология.
Но мечта на то и мечта, чтобы не давать покоя своему обладателю.
И к третьему курсу, вытесненная в подсознание, жажда психотерапии дала о себе знать, и пути мои привели меня на кафедру психиатрии, где Виктор Викторович Макаров, профессор и замечательный человек, педагог и талантливый организатор, создал в экспериментальном порядке Отделение подготовки медицинских психологов.
Там и проходило все дальнейшее обучение моё и моих новых друзей.
В итоге многочасовой подготовки по всем направлениям психотерапии в индивидуальном и групповом режиме, психиатрии и психологии, мы приобрели профессиональный опыт, который теперь, по наблюдениям, можно приобрести, разве что заплатив за каждый час такового от ста до трехсот долларов, поскольку мы, благодаря мудро составленной Виктором Викторовичем программе, располагали возможностью наблюдать работу мастеров со всех уголков мира!
По окончании я не долго метался в поисках нового направления жизни, и выбрал то, что сулило наибольшие доходы.
Благо, приобретенные знания помогали применить себя в любом направлении, где были люди.
Это было цинично, как я сейчас понимаю, но это было.
Путешествие по ипостасям и идеологиям продолжалось, немного не дотянув до мифологически означенного в нашей культуре возраста — 33 года.
И закончилось раньше почти на два, а то и на три года.
Закончилось благополучно: завершением поисков во всех направлениях.
И это удачно совпало с новым возрождением неутолимой и, теперь уже, тотальной жажды психотерапии.
И то, что все годы по окончании высшей школы было факультативным или косвенным (в смысле, клиенты, групповые тренинги и консультации), теперь уже потребовало для себя основной в моей жизнедеятельности роли.
И получило удовлетворение к моему величайшему одобрению.
И вот с тех пор я не называюсь иначе, кроме как психотерапевт и семейный
консультант.
Сегодня все мечты мои связаны с моей теперешней работой, как я ее понимаю.
И если коротко обозначить, то получится название примерно следующее: «психотерапия вокруг меня»: в моем городе, в моей стране, во всем мире.
Что это означает?
Психотерапия сегодняшняя при всей своей креативности не учитывает главного: все люди при всей своей уникальности и разнообразии проявлений в чувствах, мыслях и действиях, имеют в сути своей один и тот же закон развития.
Как цветы на поляне: все разные — лютики, ромашки, васильки, незабудки, но влагу Земли берут по одному закону.
Так и люди: уникальны каждый по-своему, а развитие подчинено одному, общему для всех, закону.
Этот закон, даже если о нем рассказать, мало кто из коллег примет на свой счет.
И потому, это долгий путь: исследования, эксперименты, практика, продвижение.
Вот так, вкратце, о моих мечтах на сегодня.
Вы также можете почитать о том, ЧТО я делаю здесь.
И — ДЛЯ ЧЕГО я это делаю здесь.
А ЗДЕСЬ о том, как я играю на джембе — это мое увлечение.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 10, Ноябрь, 2007 в 4:20 в рубрики Психо-Пати. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

17, Декабрь, 2007 в 3:15
1. ну-у, прикольно… (это клоунский ответ)!
2. основательно, однако… (это взрослого ответ)!
3. во, прёт мужика… (это завистливый ответ)!
4. ой, всё такое в рюшечку-у (это чувственно почти…)!
5. и чё ?? (просто ступил)!
6. а знаешь нормально (лаконично и честно)!
P/S. список можно продолжать…
17, Декабрь, 2007 в 12:01
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, что посетили нас. И за все ответы, и честные и чувственные, и взрослые и клоунские, спасибо.
5, Март, 2008 в 0:58
Плохо видно фон-забыла комментарий!Твоя коллега!помнишь как пороли друг друга у Всесвятского на тренинге свободного дыхания в 1998? Или плавали по енисею?В году этак 1993(?). А теперь о прочитанном. Буквально глоток свежего воздуха в время затяжного психотерапевтического синдрома выгорания!За 20 лет психотерапии других выдохлась сама. А я в детстве мечтала стать волшебницей нереальной! Появилось желание написать про себя такое же я бы сказала эссе-со стороны то себя виднее…Меня прислал к тебе Смакотин
5, Март, 2008 в 2:12
Привет, Марина!
Конечно, помню
Все помню
Спасибо нашему доброму другу Дмитрию Смакотину, что «прислал тебя ко мне»!
Волшебницей ты, видимо, уже стала, раз 20 лет занимаешься любимым делом. Давай эссе — будем читать все вместе и радоваться. Там же наверняка будет много интересного и веселого?!
И не торопись «выгорать», вдруг чем поможем друг другу
В общем, будем на связи. И эссе…
1, Август, 2008 в 4:26
А Вы и в самом деле стали настоящим клоуном! Ну кто еще может так беззастенчиво принести столько радости случайному посетителю? Спасибо за этот цирк, он оставил глубокий след.
6, Август, 2008 в 14:04
Здравствуйте, Мария!
Ну, Вы ключевыми словами попали в самую десяточку
Надеюсь, случайный посетитель заглянет к нам еще. Пока этот цирк продолжается
Спасибо Вам, Мария, за такой глубокий для меня комплимент
14, Август, 2008 в 20:10
Павел, а если не секрет- вы кто по гороскопу?
14, Август, 2008 в 22:11
Стрелец
28, Август, 2008 в 10:26
Тут у вас тема была про то, зачем вы это все делаете. С ходу не нашла ее, спрошу здесь. Вас, Павел, не посещает мысль, что через какое-то время вам надоест- я именно про блог, а не про всю вашу деятельность вообще. Надоест писать и т.д. и все это дело заглохнет. Вот вы здесь почти год. Изменились ли ваши представления о том, зачем вы это делаете, цели. Или это точно ваше, то что нужно? Есть же люди, которые ведут дневник всю жизнь, блог- это тоже ведь в какой-то степени личный дневник.
28, Август, 2008 в 11:43
Здравствуйте, Яничка!
Ну, прям вопрос такой — будто интервью! Изменились ли мои цели? Много раз уточнялись, но в целом направление сохранилось то самое, которое было отмечено в той публикации. Не знаю, как насчет «делать это всю жизнь», но пока надеюсь, что имеющегося настроения «делать это» хватит и далее, и довольно продолжительно. Хотя и это не гарантия, и все может измениться уже завтра на утро
Жизнь ведь штука непредсказуемая. Я тут собрался в краткосрочный отпуск к друзьям на днях, приобрел железнодорожные билеты, собрал рюкзаки, всем позвонил, мол, через два часа я уже в поезде в пути, друзья привезли нас на перрон, но с момента выхода из подъезда мне не давало покоя ощущения дискомфорта. Долго раздумывая и взвешивая уже на перрроне, «а надо ли ехать», я все-таки решила «надо» и загрузился с рюкзаками и любимойженой-попутчицей в паровоз
. Уже достигнув обозначенных в билетах мест и продолжая прислушиваться к своим ощущениям, наконец, твердо осознал, что ощущение связано с поездкой и говорит «нет». Мы подхватываем багаж и устремляемся к выходу. Проводницу просим, поскольку она уже приготовилась к отправлению, выпустить нас, объяснив это тем, что мы передумали ехать, она прячет улыбку
и открывает дверь. В общем, на последней минуте стоянки мы снова оказались на перроне. Звоним провожающим друзьям, они не успели еще далеко уехать, и мы снова радостно встретились
В итоге пригодились там, откуда собирались уехать, но это уже другая история
Это я хотел сказать, Яничка, что все так непредсказуемо и меняется постоянно, что говорить определенно и однозначно на будущее не получается, а только с некоторой долей вероятности
Вот. И простите меня за многословие. Видимо, что-то еще попишу на блоге, уж коли остановится не могу
5, Октябрь, 2008 в 20:12
Здравствуйте, Павел. Вот вошли вы в автобус, места почти все заняты. Сядите вы или не сядите? Если сядите, то уступите ли потом кому-нибудь? Кому -да, а кому -нет? Из соображений вежливости, как условности, или других?
. Вы ответьте, а я потом продолжу.
Это совсем не тест на настоящего мужчину
5, Октябрь, 2008 в 21:45
Здравствуйте, Яничка!
И придумаете же Вы вопросы!
Езжу в автобусах очень редко. Даже если оказываюсь без машины, то лучше топаю пешком часа полтора-два
Даже и люблю такую возможность
Если вхожу в автобус при таких обстоятельствах, как Вы сказали (почти все места заняты), то, скорее всего, останусь стоять где-нибудь на передней площадки, повернувшись лицом так, чтобы видеть людей в салоне — мне нравится наблюдать за людьми
(стараюсь не делать это заметно
) Ну, а если уж захочется сесть, мало ли — может, уже часа полтора топал
, тогда плюхнусь на пару минут и снова вернусь на переднюю площадку лицом в салон
А если уступаю кому-нибудь место, то не задумываюсь над соображениями «кому» и «из-за чего», это какой-то другой процесс — немыслительный.
А, возможно, так: красивым девушкам и женщинам, потому что они красивы, бабушкам — чтобы отдых им дать, гражданам с суровыми лицами — чтобы развеселить, пожилым мужчинам — чтобы порадовать и т.д., короче говоря, всем по разныи причинам
Ну, это уже, можно сказать, придумал, а на самом деле не анализирую — чувствую, что надо встать и встаю.
И вообще-то не задумывался над такими вопросами, а вот благодаря Вам, Яничка, задумался
Спасибо
6, Октябрь, 2008 в 20:45
Мнение о человеке ведь формируется из наблюдений о нем, а за вами как понаблюдать-то? Вот есть у меня два человека знакомых очень хорошо. Оба мужчины. Применительно к наблюдениям в автобусе пол имеет значение. Один никогда в описанной ситуации не сядет. Второй сядет, а если автобус потом наполниться- может уступить только исходя из рациональных соображений- он не сильно уставший, а рядом кто-то действительно нуждающийся в том, чтоб сесть- старик, люди с маленькими детьми на руках, явно беременная женщина. Я спрашивала у них почему они именно так себя ведут. И кроме того, я ж их знаю. И их поведение в данном случае подтверждает их качества. Первому воспитание не позволяет не уступать место. Но если он сядет, а потом будет вынужден уступать- то это во-первых, демонстративная вежливость, которую он презирает, а во-вторых, он слишком хорошего мнения о себе, и ему неприятно делать уступки кому-нибудь, возможно, недостойному. А второй лодырь невоспитанный и лишнего шага никогда не сделает, не просчитав КПД. Ну, схематично если- то так примерно, негатив если- то только из-за того, что пыталась кратко сказать. Оба- и лодырь и гордец- на самом деле очень любимые. Вот и ваш ответ о вас что-то говорит же.
) все чаще и чаще угадываю, в какое время года человек родился. Вот и ваши посты почитав, определилась примерно, каким знаком вы точно быть не можете, а каким- вероятно да. Угадала
. Вот пока писала, подумала, а надо бы еще посмотреть, что ваше имя значит.:):)6) Сбор информации по всем направлениям
. Шучу.
Предыдущий вопрос в этой же теме был вызыван следующим. Извините сразу за сравнение. Читаю блог еще одного психолога. Если опять же схематично- то он пишет как-бы более теоретические посты, без примеров и без субъективизма, тогда как у вас все личное, пропущенное через себя. Но с другой стороны, он очень откровенно (и даже иногда очень уж) делиться тем, для чего он пишет, каких рейтингов достиг, как на блоге денюжки заколачивает, какие глобальные и мелкие суетные цели перед собой ставит. Причем итоги подводит как минимум раз в месяц. А вы об этой стороне практически -молчок. Интересно просто стало.
Про знак Зодиака. Не верю в это во все, гороскопы просто бесят. Но. Вот у меня сын родился зимой и его 4-7 месяцев пришлись на лето, он весь день на улице, почти не спал, головой туда-сюда вертел. А у подруги дочь- осенью родилась, и в этом же возрасте она спала на улице под пуховым одеялом закутанная. А считается ведь, что для человека первый год жизни самый определяющий. И детишки наши такие разные. Мой шило, у подруги- само спокойствие. Тоже все примерно, но почему-то с накоплением жизненого опыта (чтоб не писать- с возрастоим
Ну вот интересно вдруг что-нибудь такое станет. Почему-то. Иногда. Просто так.
6, Октябрь, 2008 в 23:50
Здравствуйте, Яничка!
В очередной раз Вы меня удивили-порадовали
Сегодня своим интересным подходом к наблюдениям
А мальчику-то, мне кажется, и хорошо быть более подвижным, а девочке более спокойной — в таком возрасте
Вот, например, наши детки так и отличаются друг от друга: мальчик наш был, как и Ваш, активный в таком возрасте, а девочка активная, но в меру
Так что, думаю, нормально у Вас все
А по поводу того, кто и как пишет: я не знаю, как правильно писать и вести блог
В этом я не специалист. Да и в остальном пока только больше пробую
Про субъективный подход это Вы верно заметили. А про денюжки, рейтинги и цели мне как-то сложно говорить, потому что.. да не знаю почему. Субъективный подход предполагает говорение о субъективно важном
Вот и говорю
Но если спрашивают, говорю про всё.
Вы угадали знак Зодиака? Это почти ясновидение!
Или в любом случае — очень интересно.
Что же такое интересное, Яничка, Вы задумали?
7, Октябрь, 2008 в 0:47
Вы меня уже в чем-то подозреваете?
Я просто любопытствую.
7, Октябрь, 2008 в 1:01
Яничка, я просто любопытствую
А если и «подозреваю», то в чем-то очень хорошем
Например, в любопытстве
26, Февраль, 2009 в 21:58
Здравсвуйте.Созрел еще один вопрос к автору. как вы пишите? Садитесь за компьютер сразу. Набрасываете план на бумаге сначала. Пишите заметки в блокноте, а потом по ним набираете текст на клавиатуре. Как?
26, Февраль, 2009 в 23:25
Здравствуте, Яничка!
Рад Вам, потому что очень давно Вас не слышал
Пишу по-разному: бывает сажусь за компьютер сразу с намерением написать что-нибудь, потому что есть предощущение чего-то, бывает набрасываю (нет, не план, план не делал ни разу, кажется
) какую-то яркую фразу-образ, которую потом смогу развить усевшись за компьютер, и эти фразы-образы хранятся в специальной тетради, которая всегда с собой, бывает (когда нечего делать, например, на консилиуме
) пишу пост целиком в той же тетради, который затем набираю на клавиатуре, бывает вдруг в голову придет какая-то словесная формулировка, и я ее — в post2blog (программа такая), и она «висит», потом через время придет другая, я ее туда же, и так постепенно набирается нечто, дальше смотрю, что с этим делать
Вот
А что?
23, Март, 2009 в 18:06
Увидел вас сегодня случайно и даже не стал ничего читать из Вашего… На мой взгдляд, психотерапевт не должен быть так вызывающе хорош. Хотя бы потому что клиентка приходит к Вам за своей красотой, а не за Вашей. Я вот тоже работаю с женской душой ( и телом) и мне моя некрасивость только помогает. Никто не влюбляется, не смущается и мы можем общаться легко и предельно откровенно. Чуть ли не как подруги. Был бы я так красив, как Вы, вряд ли бы было возможна такая легкость. Хотя за всем, что я сейчас говорю, может быть стоит обыкновенная зависть неудачника…
23, Март, 2009 в 21:02
Спасибо, Андрей
Ваш комментарий потрясающе парадоксален
И если позволите комментарий к Вашему комментарию (для соблюдения чистоты профессиональной дискуссии), — я не работаю с душой, и психотерапевт, если он психотерапевт, с душой не работает. Это заблуждение не Ваше, а терминологическое.
Еще раз спасибо за искренность
4, Сентябрь, 2009 в 15:48
Привет) а вот вы написали что самое главное у психолога, это аромат его личности, а у вас он какой:)?
4, Сентябрь, 2009 в 15:51
Привет
А это мне сложно самому будет оценить
4, Сентябрь, 2009 в 23:07
почему?… а может он цветочный или фруктовый?
4, Сентябрь, 2009 в 23:34
Ну, не знаю, Миха, не чувствую я его, свой аромат
Да и надо ли?
5, Сентябрь, 2009 в 19:22
хорошо! а почему тогда написали что этот аромат ваше главное орудие?)
5, Сентябрь, 2009 в 21:38
орудие потому, что если он есть в принципе, то есть и обратные реакции, когда ты делаешь что-то как психотерапевт
5, Сентябрь, 2009 в 22:37
Если чесно не совсем понял о чем вы!)
а так статьи очень хорошие и главное хорошо оформлены) И у вас милая дочь!)
5, Сентябрь, 2009 в 22:40
Спасибо, Миха
Если что не понятно изложил, прости и уточни как-нибудь по другому еще разок
22, Октябрь, 2009 в 21:11
«…люди: уникальны каждый по-своему, а развитие подчинено одному, общему для всех, закону. Этот закон, даже если о нем рассказать, мало кто из коллег примет на свой счет. И потому, это долгий путь: исследования, эксперименты,практика, продвижение.»
,а можно об этом подробнее?
Павел
22, Октябрь, 2009 в 21:55
Оксан, подробнее вряд ли, потому что большущая тема и о ней, так или иначе, — почти каждый пост
Могу уточнить, чтобы была понятна общая направленность: по моему убеждению, которое мне нравится считать истинным, и таковым оно для меня является, все мы движемся в направлении НЕспособности даже подумать о ком-то плохо! Или не движемся
А все люди в мире целью своей, неважно, осознанной или не осознанной, имеют стремление соединиться друг с другом и жить как одна большая семья, Единая Семья всех людей на всей Земле
Вот такие далеко идущие планы
22, Октябрь, 2009 в 22:36
C одной стороны,Павел,все тут как бы просто и ясно,а,вот, если взять это за аксиому и рассматривать всевозможные человеческие проблемы,как отклонения от этих простых истин…Не знаю,Павел,мне кажется,все мы стали слишком мудреными,усложненными,а настоящие истины настолько абсолютно просты,что находятся вне понимания нашего разума,который жаждет стимуляции,вещей интересных,сложных для понимания.А тут…что тут…предельная сияющая простота.Разве способны современные люди хотя бы задуматься над столь наивными,на первый взгляд,вещами?И,вообще,Павел,Вы считаете,что это посильная задача-возвращать людей к их истокам?!И не является ли это прерогативой Учителей?А нам,людям обычным,как бы можно и не высовываться из своего курятника?Много вопросов…
22, Октябрь, 2009 в 22:45
А у нас и нет задачи возвращать кого-то, кроме самого себя
Про курятник — не знаю
Знаю свою задачу, о чем и написал в ответ на ваш вопрос, Оксана, в комментарии №30
23, Октябрь, 2009 в 0:33
Тогда,Павел,не поняла,вообще,ничего и,вообще,запуталась
Комментарий 30 -все ясно,это законы духовной жизни и каждый ищущий вещей духовных с ними познакомится.Но как тогда это соотносится вот с чем «Этот закон, даже если о нем рассказать, мало кто из коллег примет на свой счет. И потому, это долгий путь: исследования, эксперименты,практика, продвижение.”???Если это аксиомы духовной эволюции человека,зачем тогда это все?
А на счет курятника,Павел,давайте назовем розарием.Так лучше?
23, Октябрь, 2009 в 9:39
Не в курятнике и не в розарии дело
Мы, сидящие друг напротив друга, терапевт и клиент, оба идем в ту сторону, о которой я сказал. Когда оба об этом знают и идут в ту сторону сознательно — это и есть идеальный вариант. И, кстати, каждый может помочь другому в этом движении.
Но именно такой подход не всегда является целью терапии.
Это аксиомы, как вы сказали, которые почему-то перестали оказывать влияние на подход к жизни вообще и на подход к терапии в частности. Так показывает мой опыт изчения различных направлений психотерапии и опыт общения с коллегами.
Буду рад, если окажется, что я ошибаюсь
23, Октябрь, 2009 в 14:03
А-а-а,теперь понятно

Это интересно,так можно любое явление в жизни соотносить с этими духовными законами для проверки его истинной пользы. И в свете этого,сразу же новый вопрос.А как быть с вещами,ну,занятиями,например,которые весьма вдохновляют,но пользы как таковой не имеют?
23, Октябрь, 2009 в 14:20
А какие, например, такие вдохновляющие занятия? И что вы не знаете про них?
23, Октябрь, 2009 в 16:22
Это,имеются в виду,Павел,всевозможные маленькие радости жизни
Они маленькие,но их много!
Ну,например,я очень люблю наряды
. И дело не в том,что,кто из женщин их не любит
,а в том,что мои духовные друзья(включая мужа!),которые мне как родственники по причине однажды сделанного выбора,совершенно не воспринимают вот эту любовь к нарядам в сочетании с серьезными духовными поисками,для них это взаимоисключающие вещи
И вот когда всевозможных вдохновляющих занятий много,выгдядишь ты весьма маргинально среди достаточно близких людей. НЕ понимают
Но я им обо всем и не особо рассказываю 
И,причем,любовь к радостям вовсе не значит,что я не могу выносить тягот жизни и жестких стрессов.Еще как могу!В этом плане моя психика отличается резиновостью Но как только появляется возможность просто наслаждаться жизнью,откровенно ею наслаждаюсь 
Я очень даже пробовала забыть про наряды и прочее,но не нашла,что становлюсь от этого чище и духовнее,не-е-ет.Но несчастнее- однозначно
Так вот получилось длинно.Надеюсь,что понятно
23, Октябрь, 2009 в 17:52
Уж не знаю, Оксана, какие там у вас еще любови к радостям жизни, но любовь к нарядам, по-моему, и я в это убежден, очень и очень даже духовна и полезна, поскольку относится к женскому творчеству, подчеркну, исключительно к женскому творчеству, а женщина, рожденная быть красивой и радовать глаз мужчины, вдохновляет его в свою очередь на какое-нибудь исключительно мужское творчество, потому как рожден он быть Творцом. Из этого следует простая логическая цепочка: стремление женщины быть красивой вполне оправдано, полезно и духовно!
(заметьте, ни одного смайлика в тексте
)
23, Октябрь, 2009 в 18:08
«…женщина, рожденная быть красивой и радовать глаз мужчины, вдохновляет его в свою очередь на какое-нибудь исключительно мужское творчество…»
У других -другие требования
Это,Павел,вдохновляет мужчину визуала
23, Октябрь, 2009 в 19:22
Красота — она всегда! Оксана
23, Октябрь, 2009 в 20:52
Это получается,что вдохновлять мужчину важнейшая,так сказать,работа женщины
Да,Павел ?Скажите же это моему мужу
И,вообще,у меня сложилось такое впечатление,что женатые мужчины вдохновляются где-нибудь вне семьи(имею в виду именно вдохновляются),т.к. жена- это практически часть домашней обстановки
И требования к жене соответственно приземленно-бытовые.
23, Октябрь, 2009 в 23:57
Задача, может, и не главнейшая, но хорошая и приятная для обеих сторон, когда исполняется красиво, с любовью и со вкусом
29, Октябрь, 2009 в 23:57
Павел
Вот читаю книгу Авессалома Подводного «Тонкие тела».Это в продолжение разговора начатого где-то в районе 30 поста
Теперь для меня на какое-то время это книга для медитаций,но хочу почитать его еще(мой Андрей считает лучшей вещью этого автора его раннюю книгу»Трактаты»,написанную под псевдонимом А.Тихомиров)Читали ли Вы что-нибудь этого писателя-эзотерика?Если нет,почитайте,может быть,найдете что-нибудь нужное
Тонкие тела, часть 1
30, Октябрь, 2009 в 0:32
Спасибо, Оксана
Может, и соберусь как-нибудь почитать
30, Октябрь, 2009 в 1:35
30, Октябрь, 2009 в 2:10
Буду стараться
4, Март, 2010 в 6:34
симпатичный. ужас просто.
4, Март, 2010 в 12:56
.
9, Январь, 2011 в 0:08
Здравствуйте, Павел! Красивый- умный- талантливый- веселый- любящий- уверенный! Ни тебе поисков, метаний, сомнений
, а Вы точно живой?
Читала с удовольствием. Пару Ваших высказываний даже записала в дневник. Погрелась. Спасибо.
9, Январь, 2011 в 0:43
Здравствуйте, Лилия! «Поисков, метаний, сомнений» — хоть отбавляй!
Иногда даже больше
За теплые слова — спасибо.
29, Январь, 2011 в 21:50
Павел, еще раз здравствуйте! Как удивительна жизнь. Жаль, теперь не вспомню, как попала на страницу Вашего блога. Вы точно живой!
Именно такой, каким увидела Вас здесь и даже еще более харизматический! Спасибо за барабаны! За творчество! За радость! Дети в восторге от африканских ритмов! Спрашивают: Где и когда проходят Ваши уроки?
30, Январь, 2011 в 1:03
Здравствуйте, Лилия!
Сегодня было весело, это правда
Занятия проходят в понедельник и среду в школе №149. Начало в 20 часов.
Очень рад, что вам всем понравилось!
P.S. А еще Барабанный Круг проходит там же по воскресеньям в 18 часов.
P.P.S.
30, Январь, 2011 в 15:18
Спасибо!
2, Февраль, 2011 в 19:02
Энергетика у Вас «просто АХ!», столько позитива после общения, и просто посещения Вашей страницы. Улыбка, как солнышко, греет и зажигает:). Когда посещают грустные мысли, иду к Вам в блог, что бы все сказанное Вами воскресить в памяти, и продолжать думать в правильном направлении.
2, Февраль, 2011 в 20:02
Ух!
Анастасия! Спасибо!
29, Март, 2012 в 17:45
Павел умный
Павел красивый
Павел хороший семъянин
Павел откровенный 
Помогите!ОН существует!!!!
29, Март, 2012 в 17:56
Привет, Оля
Чего кричишь?
Что случилось?
30, Март, 2012 в 1:05
я не совсем понял, о чем речь. Можно как-нибудь еще то же самое выразить?
30, Март, 2012 в 1:08
Ты всё поняла правильно, Оленька
30, Март, 2012 в 20:52
Павел, что вы имеете ввиду?