композиция
24, Май, 2010 от Павел Лачев

- Поднимите руки те, для кого привычно инициировать интимный контакт "проходом в ноги", в смысле, прикосновением к интимным местам?
- Поднимите руки те, чья "половина" чаще всего инициирует интимный контакт поцелуем в лицо?
- Поднимите руки те, чья "половина" инициирует интимный контакт "проходом в ноги"?
Так начинался семинар о взаимоотношениях мужчины и женщины.
С молодыми людьми, естественно.
40 молодых мужчин.
Как вы думаете, каким было соотношение поднятых рук?
Это задачка. И у неё есть ответ.
И дополнительный вопрос: что приятнее для того, кто начинает с "прохода в ноги" — ответный "проход в ноги" или поцелуй в лицо?
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 24, Май, 2010 в 0:01 в рубрики Супруги и другие. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

24, Май, 2010 в 2:21
терминология еще та!!!

Молодые люди — они ж тоже человеки!
Интимный контакт должен быть и туда и туда.
И инициироваться тоже должен в разные места.
Тока почему «проход в ноги» так отличается от «поцелуя в лицо». У ведущего семинар комплекс?
Павел, уж не томите, дайте ответ. Какая там статистика была?
Интересно, в жизни так бывает???
Мне думается в жизни все решает взгляд, а не какие-то там лица и ноги.
24, Май, 2010 в 2:35
есть разные способы инициировать интимную близость. то есть, это с чего-то начиается. с чего-то одного. и есть разница в том, как это делают одни люди и другие. и есть разница в том, как это делают чаще всего мужчины и чаще всего женщины
Йарбайати
если хотите дискуссии, будьте готовы к тому, что кто-нибудь (например, я
) спросит, как вы инициируте
24, Май, 2010 в 2:56
О! Какая интересная тема!



Я — Женщина, потому для меня очень естественно начать с прохода в ноги.
И я не согласна, что с «половинами» начинается всегда с чего-то одного.
Иногда, знаете ли, вина выпьешь, а иногда луку поешь
Вообще очень прикольно, когда подходишь и берешь за яйца.
А иногда очень волшебно, когда тебя целуют, тока не в «лицо» канешна. Как-то подробнее хочется.
Даже и не знаю, что сказать…:)
24, Май, 2010 в 3:18
Мне нравится ваш натурализм!
И судя по вашему описанию инициации, вы не среднестатистическая Женщина
Но всё же — что более привычно, когда без вина и без лука?
24, Май, 2010 в 3:31
А нравится вот что:
)
Когда съедают глазами, а потом подойдут и нажмут в неожиданное место (например, косточка есть такая на ключице
Или сгребут в охапку и унесут.
Только вот среднестатистических мужчин маловато.
Не ждать же вечность.
А вообще-то инициироваться не женское это дело.
24, Май, 2010 в 3:35
А если совсем по чесноку
Инициировать половину очень просто. Но самый действенный способ — «проход в ноги».
Правда, правда. Зуб даю.
24, Май, 2010 в 3:46
Вношу поправочку
в №5
«А вообще-то инициировать не женское это дело.»
Волшебный русский язык: какое-то «ся» и весь смысл перевернулся.
24, Май, 2010 в 3:56
Поправочка понятна и принята
«проход в ноги» — самый действеный способ инициировать мужчину? проверено?
а для вас, как для ЖЕНЩИНЫ, все же поцелуй «в более конкретное место чем лицо» — лучшая инициация?
а почему такая разница у мужчин и женщин?
и почему инициировать не женское дело?
24, Май, 2010 в 8:25
Начнем по порядку. Так… поехали:
. И… блин, вся моя система ценностей рухнула… Было отвечено, что проще инициировать и инициироваться от поцелуя. Но я тут же опровергла его стереотипы 

1. Задала эти прямые вопросы близлежащему мужчине
2. Да, для меня как для ЖЕНЩИНЫ хорош любой вариант.
3. Разница у мужчин и женщин в этом вопросе зависит от количества и сорта тараканов, разведенных ими же самими, и обществом. Я думаю, в другой стране с другим климатом с другой едой и парламентом статистика будет иной.
4. Беру свои слова обратно.
Понятия — нежность, любовь, приятие, доброта, красота, гармония, объятие — относятся к женским.
И чтобы расскрыть эти качества нужно перестать действовать и инициировать.
Понятия — действие, активность, создание, проникновение — относятся к мужским.
И чтобы расскрыть эти качества нужно перестать инициироваться и ждать.
Мне нравится быть разной.
24, Май, 2010 в 8:35
Никак мне не удается на ваших ответах построить какую-никакую теорию
но в любом случае, спасибо, потому что интересно
24, Май, 2010 в 8:44
Видите ли, Павел, вы не сузили задачу до меньшего множества вариантов.
Половина-то какая?
— Вновь появившаяся
— Постоянно болтающаяся
— Или Любимая
Вот в чем вопрос?
24, Май, 2010 в 10:48
вначале хотела ответить что 40 молодых мужчин проголосовали за «поход в ноги» (типа всем им надо одно и от же — so sorry, Павел, не вас имею в виду)
потом подумалось, что поход в ноги — самцовость, секс
быть мужчиной, муж_чиной, мужем — это все таки «поцелуй в лицо», это интимный контакт на уровне ментальности что ли…
причем не только в губы, и не только поцелуй
самая нежная ласка (для меня) — это когда тебе проводят рукой по лицу, практически невесомо
вот это нежность!
тьфу на вас с утра с такими разговорами с одинокой женщиной!!! : ))))))
24, Май, 2010 в 10:57
уже где-то писала это, сейчас, кажется, очень в тему
- да как же вы не понимаете ? а ? что вы такие тупые все? вы же ничего
не видите из своих коробочек, из своих рамочек, занавесочек, косячков,
вот там у вас Бог, вот здесь у вас порог! и все ! да вам мужика в юбке
покажи — у вас сотрясение мозга случится ! Вы же не поймете меня
никогда, у вас не в ту сторону голова работает, а в ту она не может.
Что ты пытаешься узнать у меня ? думаешь я сумасшедший? да, я для тебя
сумасшедший. Объяснить ? ну хорошо…
ну как бы тебе… ну вот смотри — человек вынужден мучаться сам с
собой, ему одиноко внутри черепа, понимаешь ? он всю жизнь живет в
этой клетке с серым навозом, копошится там, копается, возится там, ему
тесно и скучно. Он хочет наружу! ему надо кого то еще, понимаешь? ему
надо другого человека ! это интересно! узнать, понять, положить в свою
коробочку — а люди не дают себя понимать, они сами-то себя толком не
знают.
и вот тогда придумали, что секс — да ну тебя на хуй, ну что ты
смеешься ? ты слушай! так вот, секс — это символ такой, это символ !
Человек раздевается, отдает себя другому — на, я твой, гляди, бери
меня, изучай снаружи и изнутри. Физическая близость ! испокон веков !
олицетворяла собой ! муж и жена одна сатана ! и смело вам себя вверяю!
«Познать», понимаешь ? «Познать» !
но потом как-то все пошло вкось. Секс перестал работать. Понятно, что
он всегда был только иллюзией. Иллюзион. Кино. А теперь как будто свет
включили, и кина не видно, понимаешь ? Ну раздевается она, ну и боже
мой, подумаешь — голая баба и ничего больше. Где тайна познания,
ёптвою ? Где момент истины ? Орешек знаний-то уже не тверд, сгнил
орешек, труха. Труха! Понимаешь?
а что же делать ? Ведь человека хочется по-прежнему. Хочется ! и
кажется, надо только чуть-чуть что-то подправить, ну совсем еще
немного усилий, и он откроется, засияет, божественный алмаз! Воссияет!
«Пинк Флойд» любишь?
ладно. Не отвлекаюсь. Да в общем, я уже всё рассказал. Я просто тогда,
понимаешь, когда вот она с себя майку снимала через голову, я понял !
меня осенило — _она же не до конца раздета_! Как же я ее познаю? Понимаешь?
Ну вот тогда я ее и
- Достаточно. Дальше я знаю, с делом знаком.
[зовет потайным звонком двоих из коридора]
- Уведите…
[пьет воду, напевает : Shine on you craaaazy diamond...]
(с) glupo
24, Май, 2010 в 13:08
Ну не знаю… «Проходом в ноги» всяко эффективнее инициировать интимный контакт.Может быть,можно было бы начинать с поцелуев,но это слишком долго и неэффективно.Разумеется это для нашей конкретной пары так.
24, Май, 2010 в 15:03
Оксана, с вами всё понятно
точнее, с вашей парой
А как все же привычнее лично для вас?
24, Май, 2010 в 15:05
О-ля-ля, думаете «всем им только одного и надо» связано с тем, как иницируется — проходом или в лицо?
кстати, замечаю и за собой — не исключение
24, Май, 2010 в 15:06
Йарбайати, может начнем с Любимой половины?
24, Май, 2010 в 15:10
ПАВЕЛ, О УЖАС!!!!!!!!
прощай моя хрустальная мечта…
24, Май, 2010 в 15:23
действительность сурова!
а, кстати, вы «ужас» про что именно?
24, Май, 2010 в 16:28
Я уже не знаю
не помню
Постараюсь вспомнить
24, Май, 2010 в 16:32
Из 40 мужчин,думаю, примерно 30 начинают с поцелуя
Очень интересно каков правильный ответ
24, Май, 2010 в 16:33
Оксана, видимо, для вас предпочтительнее начинать именно с этого действия?
24, Май, 2010 в 16:35
аааааааа, писала писала — стерла
не могу сказать
в смысле…. ну в общем как то сложно это все говорится. и само пос ебе сложно.
24, Май, 2010 в 16:47
это о чём?
24, Май, 2010 в 20:01
Необязательно.По ситуации,в зависимости от настроения,того какие отношения у нас сейчас.воооот
24, Май, 2010 в 20:39
Павел, вы непредсказуемы.
Если бы я знала, я бы ответила.
Дискуссию продолжать не имеет смысла.
Сижу реву. Спасибо.
24, Май, 2010 в 21:55
Йарбайати, в каком смысле всё это? Или что вы имеете ввиду?
24, Май, 2010 в 21:56
Оксана, как всё неоднозначно! А как, если бы существовала статистика, в большинстве случаев делаете это вы?
24, Май, 2010 в 22:25
Что такое интимный контакт?
Комe-то руку подержать.
Кому-то в глаза посмотреть.
Кому-то просто стресс снять путем прикосновения к интимным местам.
А кому-то в сердце заглянуть.
А вот когда есть любимая половина, но нет возможности иметь этот «интимный контакт» любым общедоступным способом, это как?
Возможно любовь и интимный контакт не одно и тоже.
Я ничего не понимаю. И от этого сердце переполняется грустью. И радостью. От того, что и без этого интимного контакта ты восхитительна счастлива. Вот она — Любимая половина.
24, Май, 2010 в 22:30
Романтично. Не знаю, дальше продолжить спрашивать или остановиться…
24, Май, 2010 в 22:36
Только, чтобы поржать
Клянусь писать правду и только правду. 
Если вас интересуют вопросы технического характера, то по списку выще, пжлста!
Уф, отлегло
24, Май, 2010 в 22:45
Как написала в №14
Где-то в 90% случаев у нас все так начинается.Мне,честно говоря,до фонаря как там все начинается,важнее как все потом происходит 
.Он говорит:»Пойдем…» Ага,так просто.Ну,это скучновато,конечно.
А Андрей поступает и того проще
24, Май, 2010 в 22:49
Павел, как вы думаете: Может ли существовать другая Любимая половина?
Во всех книжках написано, что нет.
Искать или не искать? Вот в чем вопрос.
24, Май, 2010 в 22:51
Йарбайати, в каком смысле «другая Любимая половина»?
24, Май, 2010 в 22:53
Оксана, понял, спасибо
24, Май, 2010 в 22:56
Вот и я об этом же.
Все понятно.
24, Май, 2010 в 22:58
А что понятно, теперь мне не понятно
24, Май, 2010 в 23:02
Вот вы меня уже радуете
Мне понятно, что вопрос был туп :*
24, Май, 2010 в 23:20
Какой вопрос — мой или ваш?
А другая Любимая половина — в смысле параллельно первой Любимой половине существует?
24, Май, 2010 в 23:21
Если все же решать поставленную вами задачу, Павел. То, по-моему мнению, на том семинаре руки поднимали следующим образом:
1. Меньшинство (допустим 7)
2. Большинство (допустим 29)
3. Совсем меньшинство (допустим 3)
4. Для того, кто начинает с «прохода в ноги» приятнее получить нежную ласку в ответ. И пусть это будет лицо. Или рядом.
24, Май, 2010 в 23:23
Мой вопрос.
Да, именно:
«другая Любимая половина — в смысле параллельно первой Любимой половине существует?»
Ответите?
24, Май, 2010 в 23:24
А как, две штоли Любимые параллельные половины?
24, Май, 2010 в 23:25
А в пунктах 1, 2, 3 кто есть кто? В смысле, кто и что предпочёл?
24, Май, 2010 в 23:29
№42. Ну да?! И..?
№43. Ну по списку вопросов вашего поста. Прям так сверху вниз.
И все — это молодые люди. В задаче тока они неизвестные. Дамс там совсем нет.
24, Май, 2010 в 23:33
Аааа, понял!!
Думаю, именно Любимая половина в одном временном пространстве может существовать в единственном экземпляре
другая «половина» имеет на себе воздействие чего-то другого.
24, Май, 2010 в 23:34
Про руки — не совсем так. Но ваши ответы начинают подтверждать одну интересную теорию
24, Май, 2010 в 23:41
№45. Спасибо.
№46. Какую же? Оооочень интересно!!!
24, Май, 2010 в 23:45
О том, что мужчины и женщины начало инициации видят по-разному, и, соответственно, от своих половин ожидают проявления именно такого, какое присуще именно им. И плучается, что ожидания их противоположны.
25, Май, 2010 в 0:06
Надо отучать ожидать!
Надо научать говорить!
Так значительно проще!
Например:
«Ты сейчас просто вывел(а) меня из себя и поэтому я хочу…(то-то и то-то)»
Или:
«Ты такая чудесная(ый), так хочется тебя поцеловать»
Или:
«Раздевайся, пойдем в постель!» (с порога)
Искренность очень помогает в быту.
25, Май, 2010 в 0:19
.
Йарбайати,думаю все же несложные манипуляции типа «прохода..» помогают лучше искренности
25, Май, 2010 в 0:24
Уже и не знаю, что сказать…
Что-то все расстревожилось внутри.
Вроде такой легкий и понятный пост был.
Глаза мокрые и больно где-то там за ребрами.
Доброй ночи.
25, Май, 2010 в 1:30
Нууууу,Йарбайати…Йарбайати…Еще есть такой религиозно-философский взгляд на вещи:ничто внешнее не способно сделать нас счастливыми.только на какой-то момент.любимый человек тоже,к сожалению.
25, Май, 2010 в 2:29
Такое ощущение, что инициации и как следствие половой акт, всегда проходят по одному и тому же сценарию.Дома под одеялом.
Помоему, процесс этот как у мужчины, так и у женщины зависит от совокупности факторов. Например места действия.
Например: Если я нахожусь за рулем, и пытаюсь соблазнить своего партнера, я совсем не жду, что он начнет покрывать меня поцелуями. Понятно, что действия его будут направлены на другие части тела.
25, Май, 2010 в 7:14
Лена, очень рационально, по-моему
25, Май, 2010 в 7:15
Йарбайати, да что ж такое с вами творится?
25, Май, 2010 в 8:46
Доброе утро.
По полной программе ощутила лицемерие своей жизни.
Почему тело и сердце такие разные?
И почему тело часто зовет, не имея никакой душевной потребности на это?
И, поняла, что это все-таки предательство по отношению к себе: просто ублажать свое тело.
И знаю точно, что инициация и интимный контакт совсем другое, если они просто зарядка, или спонтанный импульс, или даже забота о своем эмоциональном состоянии.
Каждый интимный контакт должен быть как смерть и рождение. Все остальное флуд.
Любить прекрасно. И неповторимо.
Заниматься любовью, наверное, еще прекраснее.
Очень хочется иметь этот опыт в своей жизни.
25, Май, 2010 в 10:20
Я,наверное,Павел,не совсем понятно высказывалась,поэтому уточняю
уж лучше «проход в ноги»…
В нашей паре 90% интимных контактов начинается с «прохода…»
Из них моя инициатива примерно 6о% .При этом сексуальность у нас,можно сказать,одинаковая.Но мне удобнее проявлять инициативу,т.к. тогда я могу выбрать более удобное для себя время и то в какой форме это все начнется.Иначе это может выглядеть вот так:часиков в 5 утра приваливает Андрей ко мне сладко спящей:»Эээ…Ксюшка пошли……..»Ну на фиг
25, Май, 2010 в 11:44
Оксана, теперь совсем всё понятно
25, Май, 2010 в 11:45
Йарбайати, а можно ещё уточнить, что такое «флуд»?
25, Май, 2010 в 11:51
Ага
25, Май, 2010 в 12:28
Павел, вы дотошный очень.
Флуд — это постоянно повторяющееся событие, то, что не приносит внутреннего развития.
Все это лишь моя история и не более.
Нет ничего более приятного чем наблюдать счастливых людей. Все внутри озаряется такой хорошестью. Вот человек счастлив! И совсем не важно почему. Возможно был прекрасный интимный контакт
25, Май, 2010 в 12:34
Спасибо за разъяснения
А «дотошный» это от слова «точный» или от какого другого?
25, Май, 2010 в 14:44
:=D Точно.
25, Май, 2010 в 15:17
так и подумал
25, Май, 2010 в 19:48
Как-то зависла я….
Что за семинар-то такой глупый? Почему два варианта? Почему никто не жалуется на отсутствие вариантов? Что это за выбор — в лицо или в ноги… я так не играю вообще… Павел, а ведущий ведь не вы? Как можно вести семинары, если придумываешь всего два варианта начала?? Фу, скучища какая… Не повезло сорока молодым мужикам… или они повеселились… потому что серьезно слушать такую лабудень — грех. Такое слушать надо восторженно! Гррромко выражая свое восхищение ведущим
25, Май, 2010 в 23:38
Cofia
все вопросы риторческие, потому просто улыбаюсь вам
И рад, как всегда
26, Май, 2010 в 1:22
Да, риторика — то самое слово! Надо еще поискать таких.. слов греческо-римских, с пиететом, пафосом, чтоб вопия об этой благоглупости быть уверенной, что боги не только услышат, но и поймут, не только поймут, но и проникнутся!!!
А кошечка-то у нас, видимо, с котятками, наконец будет!!! Все время валится отдыхать на бок, и ест за троих. Ну пора ей уже!!! Смотрю на их игрища с котом — нет этих однообразных двух вариантов (ноги и лицо)… Он на нее из-за угла, а она на него с полочки прыгает. Обнимаются, ласкаются, вылизывают, дерутся, чудо просто!!! Весело у нас по ночам
26, Май, 2010 в 1:31
Павел,а когда мы узнаем ответы на вопросы из поста?
И еще ваши теории/выводы из всего этого.Оч интересно
26, Май, 2010 в 23:57
Оксана, спасибо за №52.
Головой с вами полностью согласна.
27, Май, 2010 в 2:19
ну да,головой
28, Май, 2010 в 23:39
Ёлки-палки, все же просто — тетеньки и дяденьки настолько разные, что и в таком деле, как инициация секса, у них тоже все по-разному.
.
. Вот, как-то так
Мужчина настроен на достижение цели, поэтому для него поцелуи не так важны, и он действует кратчайшим путем — сразу туда, к цели
Женщинам же важен процесс, нужна романтика и пр.
То есть, женщины сначала, как правило, желают целоваться-обниматься
28, Май, 2010 в 23:51
Cofia, какие тут могут быть глупости… Два варианта говорят о том, что среди людей есть только два варианта — мужчины и женщины. и все, что они делают и как делают, во многом определяется гендерной принадлежностью.
29, Май, 2010 в 0:57
ёлка, интересно то, что вы сказали
29, Май, 2010 в 20:54
Пишу сейчас с благодарностью.
Все очень странно, но именно после обсуждений этого поста, произошли некие изменения в моей жизни. Неделя эта была одним большим деструктивным моментом. Но сегодня пришло то, что не передать словами… Полное приятие.
А когда что-то приходит, этого уже не отнять.
И точно так же и с сексуальной жизнью. Ведь половины попадаются для жизненных практик. Они всегда трогают и цепляют за живое. Иначе не было бы взаимоотношений.
И проходит время когда ты понимаешь почему тут хочется поцелуев, а тут пониже. И тогда вдруг разрешаешь себе быть более естественной, не смотря на мысли в голове. И возникает спонтанный интимный контакт. И через какое-то время приходит понимание (приятие), что иначе не может быть. И тогда сама жизнь начинет заботится о тебе, предлагая те варианты, которые нужны. И ты находишься в этом потоке жизненных ситуаций, которые раскрывают твою человечность. И это Жизнь. Она неизбежна.
30, Май, 2010 в 0:35
Йарбайати, ну значит, не зря всё?!
30, Май, 2010 в 0:44
ДА-ДА-ДА!!!
Павел, нужно все!
И ваш блог, конечно!
30, Май, 2010 в 1:18
Йарбайати! УРА! Круто!
30, Май, 2010 в 1:24
Павел, конечно интересно
. Уверена, что на практике вы много раз это наблюдали. Да, наверняка, не только вы
.
Сами мы вблизи редко что-то про себя понимаем.
А такие вот ваши вопросики пикантные могут кое-что прояснить.
30, Май, 2010 в 1:40
Вспомнила одну веселую зарисовку, прочитанную давно-давно в мужском журнале:
Сексуальность мужчин и женщин не сравнима.
Мужчины очень грубые однозначные существа, которым нужен секс всего в двух случаях:
- когда есть дождь
- и когда нет дождя
А вот женщины — нежные, грациозные создания, имеющие потрясающее воображение Их, например, возбуждает ужин при свечах, кольцо с бриллиантом, или поездка на Мальдивы. Варианты женской сексуальности безграничны.
30, Май, 2010 в 1:46
Йарбайати, правильно ли я понял — эта зарисовка о том, что секс нужен «одинаково-всегда» и тем, и другим, только объяснения разные?
30, Май, 2010 в 1:48
ёлка, надеюсь, на практике и после вопросиков это наблюдал и кто-нибудь ещё
30, Май, 2010 в 15:21
.

Секс нужен “одинаково-всегда” и тем, и другим! А объяснения всегда разные! Иначе зачем мы тут в живом теле рождаемся?
30, Май, 2010 в 17:14
Ёлка, в моей жизни было довольно много мужчин и не припомню, что бы кто-то из них начинал секс однозначно с прохода в ноги. Более того, я сама не очень люблю целоваться… так что гендерная разница в этом вопросе не единственное определяющее качество…
30, Май, 2010 в 17:16
и даже моя попытка смягчить выражение «не очень люблю целоваться» (на самом деле — вообще не люблю)
показывает как тяжело переносят мои мужчины факт, что со мной целоваться — это не прямой путь к цели…
30, Май, 2010 в 17:18
вариативность — это наше всё! иначе зачем мы тут в живом теле рождаемся!?
30, Май, 2010 в 17:23
Павел,я все же скромно повторю ком №68
Думаю вы его пропустили случайно
30, Май, 2010 в 17:32
Оксана, я его не случайно
скучно мне сухо излагать теорию. Да и нету никакой теории, как теории. Вон, видите, какое разнообразие мнений
и это круто!
Вывод один и банален — все разные. Но закономерности есть. И их не объехать
«Проход ли в ноги», «поцелуй ли в лицо» — и то, и другое хорошо при обоюдном любви-желании. Но статистика вещь упрямая
И то, что чаще делают девочки (по статистике — хотя статистика она как бы ни про кого), не совпадает в тем, что чаще делают мальчики.
Оксана, пока воздержусь от дальнейших комментариев, если позволите
30, Май, 2010 в 19:56
Cпасибо,Павел
30, Май, 2010 в 21:25
Cпасибо, Павел
30, Май, 2010 в 22:56
.
30, Май, 2010 в 23:59
Не могу предположить что в других парах , но в нашей при » обоюдном любви-желании » мне инициировать интимный контакт привычнее ,точнее приятнее было поцелуями интимных мест .
Моя половина начинала меня инициировать всегда с поцелуев «в лицо » ,потом добиралась и до интимных мест )).
Вот только почему то инициативу ему больше нравилось проявлять самому.
Отвечаю на дополнительный вопрос. Я начинаю с » прохода в ноги » ,но приятнее мне сначала ответный «поцелуй в лицо » ( а потом уже в интимные места , что тоже очень приятно )
31, Май, 2010 в 0:24
какая интересная непрекращающаяся дискуссия
юля, привет!
31, Май, 2010 в 1:19
привет, Павел ! ))
31, Май, 2010 в 1:48
и вас тоже, юля, эта тема не оставила равнодушной?
31, Май, 2010 в 4:12
Йарбайати №61(и не только Йарбайати
),если можно вопрос что такое «прекрасный интимный контакт»?Какие ваши субъективные критерии?Те что вы написали в №56?
31, Май, 2010 в 9:55
Оксана ,ваш вопрос был задан » и не только Йарбайати » . Позвольте и мне ответить на него )) Самым главным критерием » прекрасного интимного контакта » , на мой взгляд , является ЛЮБОВЬ .Как бы хорош не был секс ,он не даст ощущение счастья , если в нем нет любви .Это не только мое мнение . Неоднократно слышала подобное мнение и от мужчин . А однажды стала свидетельницей случайно подслушанного мною разговора : «… ты же сам понимаешь , братан , что за секс может быть с нелюбимой женщиной …»
31, Май, 2010 в 10:26
Павел , ваше творчество в целом давно уже меня не оставляет равнодушной ))Просто до остальных тем я еще не добралась ))
Когда то давно , года 3 назад (когда я была еще Снегурочкой )) ), очень хотелось почитать ваши книжки . Мечта ,наконец то,сбылась )) Вот , читаю .Огромное спасибо ,Павел !Благодаря вам и вашей любимой работе произошло много положительных изменений в моей жизни . И это здорово !!! Еще раз огромное спасибо !!!
Люди ! совсем недавно начала общаться с компьютером . Где вы берете смайлики ? ))
31, Май, 2010 в 11:02
мы ставим двоеточие и закрывающуюся скобку, а смайлик рисуется сам. Можно попробовать и открывающуюся скобку, но это грустно.
31, Май, 2010 в 12:23
Спасибо,Юля
Чувствую себя весьма обескураженно со своими критериями
31, Май, 2010 в 13:23
Так это как в сотовом телефоне ,понятно ! Спасибо ,Cofia
31, Май, 2010 в 13:26
Оксана , а ваши критерии были каковы , если не секрет ?
31, Май, 2010 в 13:41
юля, у нас тут смайликам рады
31, Май, 2010 в 13:50
Нууууууу
Любовь…ну не знаю…для меня важен особый контакт с партнером и доверие к нему.А еще чтобы были как бы на одной волне..А еще для меня важен максимум разврата,т.е. тенденция моя- получить максимум чувственных ощущений (честно говоря,я ее несколько притормаживаю,думаю,тут можно слишком далеко зайти и это меня пугает.А еще как-то крен в эту сторону все-таки что-то не то)И еще,и еще
мне важно чтобы партнер был куда более здрав и техничен чем я и контролировал процесс
А еще
чтобы было достаточно много спонтанности.Это(последнее) то,чего нашей паре не хватает.Но это так,ерунда — нельзя ведь объять необъятное
1, Июнь, 2010 в 2:53
Оксана, я думаю, у вас прекрасный интимный контакт!

И только нижней! Ну, что в этом такого? Или любить еще умею ментально. И тоже классно! Это когда мужчина-друг! А еще можно любить весь мир одновременно! ДА.
А про любовь… Это как выяснилось не всем дано.
Хотя, что такое любовь???
Вот я, например, могу любить человека нижней чакрой
Не отказываться же от жизненной силы, которую дает сексуальная жизнь. Любовь то на дороге не валяется. А второй параллельной половины оказывается не бывает.
1, Июнь, 2010 в 3:29
Ну вот, Оксана, ну вот зачем, а?

): «для меня важен особый контакт с партнером и доверие к нему.А еще чтобы были как бы на одной волне..А еще для меня важен максимум разврата,т.е. тенденция моя- получить максимум чувственных ощущений» А также очень хочется отдавать. Оксана, как вы насчет отдавать?
Фиг знает, что я имела в виду… в этом № 56.
Сплошное словоблудие. Ни грамма практики.
Сердце мое открылось совсем не давно. И года не прошло. Я еще с этим даже и ужиться не успела. И поэтому столько противоречий.
А если убрать этот термин — любовь, бля… , то самое прекрасное, что могло быть (цитирую
1, Июнь, 2010 в 15:56
НЕ поняла,Йарбайати
Хорошо отдавать
2, Июнь, 2010 в 0:25
Cofia, гендерные закономерности незыблемы. Да, они не единственны в определении поведения, порой замаскированы тщательно, но они есть всегда. Незнание этих закономерностей и приводит к непоняткам между мужчинами и женщинами.
А вот на счет вариативности скорее соглашусь с вами, ибо эти варианты вносят еще болше непоняток во взаимоотношеня. То есть, феминность мужчин и маскулинность женщин порой мешают в понимании себя самого, а тем более в понимании партнера. Ведь пост этот про понимание друг друга