Когда ничего не остается, остается только жить
21, Февраль, 2008 от Павел Лачев

Сегодня пришла на консультацию девушка и говорит:
- Тот, которого люблю, не хочет любить меня так, как я хочу, чтоб он любил меня. Оставаться с ним больше не могу — больно. Уйти от него — еще больнее и мучительнее.
- Да уж, — говорю.
- Старые друзья отдалились, а новые не появляются, потому что в моем состоянии мне никто не интересен. И поэтому теперь я одинока.
- Тяжело вам, — говорю.
- И еще у меня нет работы, потому что, найди я завтра даже самую лучшую работу, послезавтра мне все равно не захочется туда идти. А если я даже и соберусь, то как представлю, что придется сидеть в офисе с не интересными людьми и заниматься не интересными делами, мне сразу становится плохо.
- Вам действительно очень плохо , — говорю я.
- А после работы из не приятного офиса снова возвращаться в одинокую квартиру еще хуже, и одиночество квартиры ощущается еще сильнее. Так что лучше и не выходить из дома совсем, чтобы не чувствовать разницы.
- И что же делать? — спрашиваю я.
- Ситуация безвыходная, — говорит девушка.
- Похоже на то, — говорю я совершенно искренне, поскольку успел убедиться в том, насколько это правда.
- Вы тоже так считаете?
- Да. Возможно даже, при таком сочетании трех факторов — неоправданные ожидания в любви, одиночество без друзей и отсутствие работы — Вы входите в десятку самых несчастных людей на планете.
- Вы сейчас смеетесь надо мной?
- Я считаю ситуацию действительно безвыходной, когда любимый человек любим, но не любит, друзья желанны, но не интересны, работа нужна, но невозможна.
- И что мне делать?
- В безвыходной ситуации нет выхода.
- Вы хотите сказать, что все, что мне остается, это только всё закончить?
- Что всё? — уточняю я .
- В смысле, с жизнью?
Я пожал плечами. Девушка задумалась.
…
- А можно я лучше домой пойду? — через некоторое время говорит она.
- Да, — говорю.
Девушка медленно стала собираться. Уже готовая прощаться, она посмотрела на меня.
- Что надумали? Закончить? — спрашиваю я у нее.
- Пока нет, — улыбнулась она, — надо еще экзамены сдавать.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 21, Февраль, 2008 в 0:11 в рубрики Консультации. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

21, Февраль, 2008 в 13:05
Похоже девушка ждала, что вы будете её переубеждать, найдёте что-нибудь в её жизни позитивное.А когда не дождалась, то нашла сама.
21, Февраль, 2008 в 13:15
Здравствуйте, Наталья!
Может быть, и так.
Не понятно, чего девушка ждала, но что-то нашла это точно
Очень надеюсь, что у нее все хорошо.
22, Февраль, 2008 в 0:38
Даже если вас съели — есть как минимум два выхода!
22, Февраль, 2008 в 1:11
Здравствуйте, Цитатко!
Это оптимистичная шутка
Спасибо Вам.
22, Февраль, 2008 в 15:47
!
23, Февраль, 2008 в 1:15
Привет, Рустам!
Эк, ты невербально отметился!
25, Январь, 2010 в 23:22
очень жестоко, мне кажется
а вы не боялись, коллега, что она и вправду все закончит? ведь был такой риск, согласитесь?
26, Январь, 2010 в 1:11
риски они всегда.
об этом — как-нибудь подробнее.
а про «боялись» — не подходящее слово. и, скорее, не полезное слово в этом контексте.
26, Январь, 2010 в 4:13
А можно про риски все же подробнее.
26, Январь, 2010 в 9:57
Наталья, писать о рисках рискованно, поэтому я подумаю, что можно..
26, Январь, 2010 в 10:01
да, согласна, слово не подходящее
ну давайте скажем, что вы сильно рисковали. понятно, что провокативный подход он такой, стимулирующий, побуждающий и все такое.
вместе с тем, как мне кажется подход товарища Маслова был бы тут был бы более уместен. говорю не догмой, а ИМХО. прежде всего с точки зрения достижения результата и минимизации рисков.
хм… получилось как про бизнес. вы ведь понимаете о чем я?
а это ваша первая встреча была?
26, Январь, 2010 в 10:16
нет, не понимаю. наверное, потому что не знаю, кто такой товарищ Маслов.
26, Январь, 2010 в 11:16
Абрахам Гарольд Маслоу родился 1 апреля 1908 года. Столь странно для американца звучащую фамилию нам, наверное, следовало бы произносить в привычной манере — Маслов. Эту фамилию носил отец будущего психолога, выходец из южных губерний Российской империи, который, подобно десяткам тысяч своих еврейских соплеменников, потрясенных безжалостными погромами начала века, перебрался в Новый Свет. Там он открыл мастерскую по изготовлению бочек, «встал на ноги» и выписал с родины свою невесту. Так что их первенец, который в иных обстоятельствах мог бы быть нашим соотечественником и зваться Абрамом Григорьевичем Масловым, родился уже в Бруклине, не самом респектабельном районе Нью-Йорка.
26, Январь, 2010 в 11:41
а, этого «товарища Маслова» слышал
а в чем его подход?
26, Январь, 2010 в 18:35
вы смеетесь надо мной?
26, Январь, 2010 в 18:49
совершенно нет. у вас ведь свое понимание того, в чем его подход и как его подход мог бы быть применен тут.
26, Январь, 2010 в 20:05
Павел, мне так стыдно…
еду в маршрутке и вспоминаю, что хотела сказать о Роджерсе и его клиент-ориентированном подходе в терапии, поддержке, эмпатии.
а ляпнула… простите, вот что значит давно не заниматься психологией.
вот такая я лошара ми кантара : )
теперь понятнее, что я имела в виду?
26, Январь, 2010 в 20:16
хотя и Маслоу из той же серии
26, Январь, 2010 в 22:24
ага, теперь понятнее, что вы имели ввиду.
26, Январь, 2010 в 22:53
«нет, все понятно, ёлки!
но что конкретно?
что ты имела в виду, что ты имела в виду, что ты имела!!!» (Несчастный случай)
: ))
26, Январь, 2010 в 22:54
.
24, Июль, 2010 в 18:19
То есть, выхода нет?..
24, Июль, 2010 в 19:44
Всегда есть.