Из Дневника Сновидений: «Триммер моей мечты»
16, Ноябрь, 2009 от Павел Лачев

Идея купить новый триммер (машинку для стрижки бороды) пришла в поезде, где все 32 часа дороги я находился между сном и бодрствованием, хотя старался спать, делая вид, что не сплю.
Свежевыбритая кожа лица хороша. Но делает мужчину голым. И ведет он себя соответственно.
Это не аксиома. Но почти правда. Для меня.
Вопрос о причине небритости неправомочен, потому что, на мой взгляд, причина нужна как раз для гладкости лица.
Волос растет сам по себе, и для его существования причина не требуется. А вот для его срезания нужна причина. Или повод.
Если повод есть, тогда кожа лица гладкая. Или голая. Что одно и то же.
Голым быть не хотелось. Потому что причины не было. И повода.
А потому трехмиллиметровая щетина казалась и продолжает казаться весьма кстати.
Прошу заметить, не трехдневная, как иногда говорится, а трехмиллиметровая.
Так-то и пришло решение обзавестись новой машинкой.
Потому что машинка, которая имелась, делала 0мм или 8мм.
А нужно 3!
Надписи на упаковке, свидетельствующие о том, что данный агрегат делает то, что вам нужно, следует понимать так, что означенные 3мм будут на лице восемью, а это уже борода.
Магазин, представший передо мной, был свеж и нов даже для такого супер современного города как Екатеринбург.
Там я нашел то, что искал.
А искал я триммер моей мечты!
Насадки, регулирующие длину захвата, это хорошо. Но триммер моей мечты должен иметь лезвие с регулируемой длиной захвата и(!) насадки в комплекте!
И он нашелся!
Именно такой!
И как он бреет! Просто гладит!
За время моей поездки в город, где я не был 5 лет, в череде занятий йогой, чакровым пением, лекций доктора философии по экзистенциализму, курсов ведической кухни, путешествий по южно-уральским горам к местам силы и общения с теми, кто во всём этом понимает, такая малость, как покупка триммера для стрижки бороды, могла бы затеряться.
Но только не триммера моей мечты!
И как он бреет!
Длина волос на лице кардинально меняет мужчину, как степень прожаренности у бифштекса.
Гладкая выбритость — легкая щетина — щетина давняя — борода — и — борода-бородовская – так мужчина меняется примерно за два-три-четыре месяца своего посредственно-непосредственного отношения к собственному лицу.
Это вам не бифштекс какой-нибудь, где две минуты — и другое блюдо!
И ведь нужна причина, чтобы эти перемены привнести. А причина — есть отношение к объекту или явлению.
На лекции доктора философии по экзистенциализму я узнал, что американские клиенты психотерапевтов клеят на заднее стекло своего автомобиля стикер с надписью: «Мой психиатр круче твоего!»
Кто-то клеит, а кто-то ведь это сочиняет!
Вот отношение к людям нашей профессии!
А триммер меняет мужчину так, как ему захочется. В смысле так, каково отношение его к самому себе. В смысле, мужчины.
Особенно, если это триммер мечты!
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 16, Ноябрь, 2009 в 6:55 в рубрики Дневник Сновидений. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

16, Ноябрь, 2009 в 20:13
«Длина волос на лице кардинально меняет мужчину, как степень прожаренности у бифштекса»Ага,Павел
Мне тоже всегда интересно наблюдать,как меняется облик моего мужа:вот — холеный,светский;вот — богемный секси-мэн;вот — уже напоминает на монаха-отшельника
Мой муж не злоупотребляет ежедневным бритьем,как можно догадаться
Зато какой простор для образов! Но в некоторых ситуациях гладко выбритый мне все-таки предпочтительнее
,хотя ничего,любой сойдет
«…американские клиенты психотерапевтов клеят на заднее стекло своего автомобиля стикер с надписью: «Мой психиатр круче твоего!» Ну,Павел,у них менталитет другой
У нас все-таки посещение прсихотерапевта не приравнивается к посещению разных узких специалистов
17, Ноябрь, 2009 в 0:40
На словах » лекций доктора философии по экзистенциализму» у меня потекли слюнки..)))))))))) Я почти фанат)) Но, надо признать, адекватный вполне.
Сколько слежу за красноярским порталом психологических и околопсихологический мероприятий — ни разу не встречала подобного.. Хотя в экзистенциальная психология/психотерапия, как мне кажется, в Питере да Москве больше развита.
17, Ноябрь, 2009 в 1:08
Queen Of Rain, и чего вас так от этой темы бодрит?
17, Ноябрь, 2009 в 1:09
Оксана, почему в 90% случаев гладкая выбритость предпочтительнее для женщшины?
17, Ноябрь, 2009 в 2:43
Женщина, в большинстве случаев, очень хочет быть тем самым поводом, ради которого и бреются… Извините, что вставляю свои 5 коп.:))
17, Ноябрь, 2009 в 2:53
Наталья, отлично, что вставили!
У меня сразу уточнение: а чем женщине хорошо, что ради нее бреются, или чем нехорошо, если не бреются ради нее?
17, Ноябрь, 2009 в 16:18
Люблю Сартра, вот и бодрит))
17, Ноябрь, 2009 в 18:01
Queen Of Rain, а Сартра за что?
17, Ноябрь, 2009 в 18:10
Как это??.. Если б не он, не было бы экзистенциальной психологии. Он же основал направление экзистенциализм, а потом и направление в психологии появилось.
Так что он самый основательный дядька)) ^___^
17, Ноябрь, 2009 в 18:15
За то, что он основал экзистенциальную психологию или за то, что он основательный дядька?
Или это одно и то же? Основательный дядька это тот, кто основал что-то?
И значит ли это, что вы любите основательных дядек вообще?
17, Ноябрь, 2009 в 18:23
))))))))))))))))))))))))))))))))
Он основательный от снова «основывать», хотя основательный дядька не обязательно должен что-то основать. =) Ну разве что авторитет в глазах того, кто его считает основательным))
17, Ноябрь, 2009 в 18:31
За всех женщин сказать не могу
,а мне — тактильные ощущения гораздо более приятные.
17, Ноябрь, 2009 в 18:31
Основательным дядька может быть просто по самой своей основательности или основавший что-нибудь
я понял
И еще один вопрос без ответа: вы любите таких основательных дяденек?
17, Ноябрь, 2009 в 18:35
Ну тут все от дяьки зависит)) Если он основателен в том, что мне нравится — то да))
А почему захотелось задать такой вопрос?? =)
17, Ноябрь, 2009 в 18:43
Queen Of Rain и Павел,ну и разговорчики у вас — ухохатываюсь
17, Ноябрь, 2009 в 18:43
Оксана!
17, Ноябрь, 2009 в 18:45
Queen Of Rain, теперь все понял про то, как вам нравятся основательные дядьки
А спросил потому, что мне нравится узнавать и понимать, как и что девушки понимают и объясняют
а вы ведь девушка
17, Ноябрь, 2009 в 18:47
Оксана, гладкий приятнее, чем колючий, да?
Все как будто бы понятно, если трогать
17, Ноябрь, 2009 в 18:48
.
17, Ноябрь, 2009 в 18:51
Это если трогать.А так,вообще,не важно
17, Ноябрь, 2009 в 18:53
Вообще хорошо, если вообще не трогать
17, Ноябрь, 2009 в 19:00
М-да-да
Короче,если не трогать,то образ важнее щетины.Вот,сегодня видела дядьку(у вас так тут теперь именуются мужчины?
)с такой,вот щетиной,как на фото из поста,в солнцезащитных очках и такой гладкой шапочке.Ну,натурально,рэппер!Пон-ра-ви-лось!Ну,образ в смысле
17, Ноябрь, 2009 в 19:08
Оксан

Так а если этого дядю в очках со щетиной и в шапочке за щеки потрогать, ощущения как
будут?
Хуже, чем от образа?
17, Ноябрь, 2009 в 19:21
Анастасия,Ха-ха,Я себя в такой роли не представляю
А когда я сейчас мысленно представила эту картинку,что я этого дядю,вот,так за щеки и потрогала…При этом его воображаемое лицо искривилось в недоуменной гримасе
Сами трогайте!
17, Ноябрь, 2009 в 19:31
Оксана, теперь я смеюсь
Конечно, так сразу нападать не надо, можно же и спросить разрешения — «А можно Вас за щёки потрогать?»
Это же для лучшего понимания отношения к образу мужчины со щетиной, типа исследование
Главное, при этом мило улыбаться
17, Ноябрь, 2009 в 19:38
Не-е-е,Анастасия — я на это не способна
Могут,конечно,быть какие-то исключительные обстоятельства… А Вы могли бы?
17, Ноябрь, 2009 в 19:43
Ага
Главное спросить
17, Ноябрь, 2009 в 20:06
Анастасия
Ого!!!
Честно говоря,даже не знаю здорово это или не очень
Но все равно подобная храбрость восхищает!
Тогда у меня к Вам вопрос,Анастасия.
Он пришел оттуда ТАКОЙ…ТАКОЙ…,что вызвал у меня жуткий интерес.Ну,как это объяснить?Я посмотрела вдруг на него глазами посторонней женщины:»Ка-кой ин-те-рес-ный мужчина!»Не в смысле,я не замечаю,что он интересный,а в смысле,что ,вот,так остро ощутила.Ну,Андрей рассказал,что с ним там происходило,включая физиологию…Не важно…Для меня было важно,что я не смогла бы пойти туда,т.к. сложно представить комфортную ситуацию,когда посторонние мужчины подходят и обнимают тебя.Нет…Андрей удивился.Сказал,что мне тогда,может быть,и паранджа не помешала бы 
Вот,недавно мой муж ходил на тантрические танцы
Вопрос,Анастасия,следующий.Могли бы Вы себя ощущать комфортно и естественно на тантрических танцах?Незнакомые люди,полумрак,музыка,танцы,объятия- не более того…
17, Ноябрь, 2009 в 20:33
Если «не более того», то чего волноваться
Оксан, я не была на тантрических танцах, поэтому не смогу сказать, как бы я себя там чувствовала
Но была на занятиях по телеске, где ты, например, на полу лежишь, а к тебе одновременно прикасаются пять человек, и мужчины и женщины, обеими руками одновременно.
Хорошие ощущения, приятные — отдохнула. Да и полезно это очень в наше время, думаем много, чувствуем меньше.
А про «храбрость» — дак а чего страшного, это ведь с разрешения и без сексуальных домогательств?
17, Ноябрь, 2009 в 20:53
Все,Анастасия,я выяснила,спасибо
Значит,это мои личные заморочки
А волноваться вот чего:»Ну,как так,я же им не разрешала прикасаться ко мне???»
Короче,такая заморочка
И ведь я далеко не пуританка
Просто я должна осознанно разрешить человеку вторгаться в мое интимное пространство.Если разрешила,то могу позволить себе некоторого рода невинные шалости
17, Ноябрь, 2009 в 21:16
Мне думается, что занятия, связанные с телеской,не направлены на «пошалить»
Там всё же процесс познания себя и ощущений через тело происходит. А вот если уж захотелось пошалить, так ничего
Да и по приходу домой можно пошалить
А если «заморочки» в голове у нас получаются, то через простые объятия их нормально и «полечить».
17, Ноябрь, 2009 в 21:57
Может быть,Анастасия,подумаю над этим
17, Ноябрь, 2009 в 22:21
«Конечно, так сразу нападать не надо, можно же и спросить разрешения — “А можно Вас за щёки потрогать?”
Понимаю)) Все мои друзья противоположного пола этого уже от меня наслушались. =)
17, Ноябрь, 2009 в 22:23
Оксан, это я не применительно к вам, а вообще. По себе знаю — в голове заморочки заморачиваются, а расслабиться никак. Обнимешься, побудешь в этом состоянии и отпускает
18, Ноябрь, 2009 в 0:15
Надо попробовать
В этом есть что-то важное для меня
18, Ноябрь, 2009 в 0:50
А вот,друзья,можете посмотреть про метаморфозы с бородой и стрижкой у одного интересного молодого человека.
тут
А это описание:
Самая долгая прогулка
27-летний парень по имени Christoph Rehage совершил почти невозможное. В один прекрасный день, 9 ноября 2007-ого года, в свой день рождения, он отправился в путешествие. Стартовал он в Пекине, а конечной целью стал город Урумчи. То есть, Кристоф обошел пешком практически весь Китай. Всего он прошел 4646 километров, путешествие заняло чуть больше года — до Урумчи он дошел 13 ноября 2008ого года.
Каждый день пути он фотографировал себя и в итоге смонтировал видео из этих кадров.
18, Ноябрь, 2009 в 0:55
Вот бы небритого спросить, как ему станет, когда вдруг такое
18, Ноябрь, 2009 в 0:56
Как всегда в последнее время — очень интересный и поучительный для мужчины женский диалог
18, Ноябрь, 2009 в 1:06
Прикольный Christoph
18, Ноябрь, 2009 в 1:34
«Вот бы небритого спросить, как ему станет, когда вдруг такое
»
По части осуществления этого безумства -к Анастасии 
Ага,Павел
Кристофер прикольный,тоже ага
18, Ноябрь, 2009 в 1:35
Ага, я тоже сейчас посмотрела — классно ему было наверное
Павел, а что, думаете небритому в очках и шапочке не очень будет, если его за бороду?
С разрешения ведь
18, Ноябрь, 2009 в 1:37
хахаха — все «ага» Кристоферу! Синхрон какой то
18, Ноябрь, 2009 в 1:38
Анастасия
Вы мне очень интересны своей непохожестью на меня.
18, Ноябрь, 2009 в 1:38
Анастасия, скорее всего, понравится ему
Может, только сначала удивится немного
Ну вот это я, наверное, про себя
Удивился бы сначала, а потом бы понравилось
18, Ноябрь, 2009 в 1:49
Павел
Удивляться — классно!
Когда нравится — тоже классно!
Оксан, ну вы поняли? Точно с разрешения можно
А в чём непохожесть?
18, Ноябрь, 2009 в 1:55
У меня сегодня большой день узнавания много нового
18, Ноябрь, 2009 в 2:00
Анастасия,а если чужой человек на Вашу милую улыбку скажет:»Ты че,девка,ДУРА?»Какая дальнейшая Ваша реакция?Все-таки одно дело потрогать человека,с которым у тебя какая-то хоть мимолетная симпатия,но вот,просто постороннего — ни за что в жизни!
А непохожесть — в целом
18, Ноябрь, 2009 в 2:07
Оксана, ох, и вряд ли так скажет небритощёкий
18, Ноябрь, 2009 в 2:12
Ну,Павел…Пусть Анастасия ответит
18, Ноябрь, 2009 в 2:13
Конечно не скажет, Павел!
Ну вот взяли и про дяденьку плохо заранее подумали
Мы ж к нему с искренним интересом, чего плохого то?
А ещё мне кажется, что все женщины ужасно похожи при всей своей непохожести
18, Ноябрь, 2009 в 2:16
Небритощёкий хороший
18, Ноябрь, 2009 в 2:21
Хороший-хороший-хороший
ОК
18, Ноябрь, 2009 в 2:23
Ой, недоответила
Реакция на то, если всё же скажет — так же мило улыбаясь извинюсь и пойду высматривать другого бородатого участника своего исследования
18, Ноябрь, 2009 в 2:24
.
ОК
18, Ноябрь, 2009 в 2:25
Анастасия, бородатого или небритого?
Это разные, прошу заметить, персонажи
18, Ноябрь, 2009 в 2:31
Ой, простите — небритого
Хотя…пока мы здесь решали, подойти к нему или нет, он оброс порядком, прям как Кристофер
18, Ноябрь, 2009 в 2:33
А-а-а -дошло таки!!!У Вас-то,Анастасия, исследование — так и я могу.это полностью меняет ситуацию.Ну,с большим смущением,конечно,но я бы тоже осилила такое задание.Может быть..:)
18, Ноябрь, 2009 в 2:34
Анастасия, небритого — у него ж триммер есть
18, Ноябрь, 2009 в 2:35
Оксана!
И в вас дух исследования?!
От чего?
18, Ноябрь, 2009 в 2:37
Оксан, а вы что подумали?
Не приставать же я к нему собралась — только потрогать, как оно с небритостью
Вы же сказали, что образ небритого понравился, а с тактильностью небритости вроде не так, вот и пошлёпали исследовать
Пробовать будете?
18, Ноябрь, 2009 в 2:41
Павел
А что этот дух исследования бывает по какой-то особой причине?
18, Ноябрь, 2009 в 2:47
Нуууу, думаю, какое-то обоснование нужно
18, Ноябрь, 2009 в 2:50
А подумала,Анастасия,что просто безо всяких на то веских оснований
Типа :»Какой чувак прикольный!Сейчас тебя потрогаю!»

И,знаете,мне никогда в голову не приходило желание потрогать понравившийся образ.Вот,оглянуться и рассмотреть получше- да
18, Ноябрь, 2009 в 2:53
Оксана, у вас сегодня, как у меня — многановага?
18, Ноябрь, 2009 в 2:54
Вот — Анастасия!
Надо Анастасии побольше вопросов задавать, ага?
18, Ноябрь, 2009 в 2:57
Оксан, сейчас напомнили — был такой случай, когда просто так, «чувак прикольный», только с профессиональным бодибилдером.
Я была в шоке от такого колличества мышц у человека — чистый учебник анатомии…
Вот и спросила, можно ли потыкать в него пальцем, а то казалось, что он надувной
Он не обиделся!
18, Ноябрь, 2009 в 2:58
Обоснование только одно:что-то жутко интересно.Но с Анастасией мы не сошлись в способах исследования:Анастасии интересно потрогать,а меня больше устроит просто наблюдать отстраненно
18, Ноябрь, 2009 в 3:00
Неее, Павел, Анастасии скоро спать, не надо больше вопросов
18, Ноябрь, 2009 в 3:02
Надо включать все каналы восприятия для полноты понимания
18, Ноябрь, 2009 в 3:04
Оксана, «жутко интересно» — нормальное обоснование
18, Ноябрь, 2009 в 3:05
Анастасия, все вопросы — на будущие периоды
18, Ноябрь, 2009 в 3:06
Ага,Павел,многановага,есть о чем подумать
Спокойной ночи всем
и сладких снов
18, Ноябрь, 2009 в 3:09
Уйдешь тут
Анастасия,может быть и надо,не знаю
18, Ноябрь, 2009 в 3:10
Доброй ночи, всем спасибо за настроение
18, Ноябрь, 2009 в 3:10
Надо, оксана, я уверена
18, Ноябрь, 2009 в 3:15
Скоро узнаем
Всё!
18, Ноябрь, 2009 в 4:29
Ну у вас тут и Бродвей, не успеваю 5 коп вставить.
А по поводу небритых и гладковыбритых: женщины разные бывают, одним нужны гладковыбритые, а другим — слегка небритые, а третьим — бородатые, главное, чтоб это совпадало с желанием мужчины. А вот если не совпадает, тогда уж и выяснять надо, очего и почему.
Вот тогда женщине действительно не хорошо, от того что ради нее не бреются, значит ее желания как минимум игнорируют. А кому такое понравиться?
18, Ноябрь, 2009 в 4:47
Главное — чтоб совпадало, Наталья?
Это просто и практично, наверное?
И, Наталья, ваши 5 — всегда — очень кстати
19, Ноябрь, 2009 в 1:28
Мы вот тут посмеялись вчера, а прочитав коммент Тани у меня вопрос возник и на полном серьёзе…
«…Вот тогда женщине действительно не хорошо, от того? что ради нее не бреются, значит ее желания как минимум игнорируют. А кому такое понравиться?..»
А правда что ли, что женщины прям расстраиваются, когда муж ради них не бреется?
Прям серьёзно всё так?
Это же его лицо вроде?
19, Ноябрь, 2009 в 16:42
Очень главный вопрос, Анастасия!
Сейчас что-нибудь узнаем.
19, Ноябрь, 2009 в 20:09
Лично мне в голову не приходила мысль расстраиваться по поводу щетины на мужнином лице
. Хотя бритый он мягче
. Но если на этом заморачиваться, можно далеко заморочиться
и потом ждать, когда он ради меня еще что-нибудь сделает со СВОИМ телом. Это пустое
.
. И потрогать можно, не спрашивая
.
Если ему нравиться носить щетину ( не важно сколько мл), то и мне нравиться
19, Ноябрь, 2009 в 20:27
О как!
20, Ноябрь, 2009 в 22:04
Ну повод потрогать придумать можно и для бритого и для небритого мужчины… Было бы желание!
21, Ноябрь, 2009 в 0:49
Вот уж точно, Наталья
Было бы желание! Хорошо бы оно было!
26, Ноябрь, 2009 в 23:10
Как это «это его лицо»? Это не только его лицо
Он в этим лицом в стольких местах ко мне прижимается — так что это и мое лицо тоже! Даже, можно сказать, вовсе даже мое лицо — я его вижу, я его глажу, целую, а он его только носит!
спаа-а-а-ть пойти что ли?
А бороду я люблю! Она щекотная! И при умелом обращении — очень нежная, нежнее чем губы даже… ммммм…
27, Ноябрь, 2009 в 0:57
Cofia, новый взгляд
5, Апрель, 2010 в 15:57
Хахахахахахаха!
Не удержалась…точно Бродвей какой-то