Из Дневника Сновидений: «Концепции меняются»
1, Май, 2010 от Павел Лачев

Не хотел еще долго ничего писать здесь.
Но случилось много всего и написать решил.
После чего, надеюсь, еще долго не буду писать.
Потому что концепции меняются не быстро.
А если они меняются (они — жизненные концепции), то процесс этот — не обратимый.
Так вот, когда пишешь, хотелось бы знать что-нибудь о своей родной жизненной концепции. Хотя бы — про что она.
А лучше подробнее. И тогда уже — что-нибудь писать.
Например, вот про этот случившийся и случайно же подслушанный диалог, который я потом некоторое количество раз повторил слово в слово другим людям и тоже было интересно.
И тем, у кого подслушано, и тем, кому повторено, спасибо.
«…окружающие вместе с тобой творят твою реальность…
…то, как ты оцениваешь тех, кто вместе с тобой творит твою реальность, тоже творит твою реальность…
…думаю, твой акт творения тобой твоей реальности в сотворчестве с окружающими будет заключаться в том, чтобы постараться сделать невозможное, исходя из предположения, что это возможно, поскольку они в этом уверены…
…думаешь, меня самого ждут сюрпризы от самого себя?
…кое-кто знает тебя лучше тебя самого…
…и это знание не делает этого человека более счастливым в отношении меня…
…а тебя — более счастливым в отношении него…
…в целом это сводит качество взаимоотношений не более чем к максимуму возможного минимума…
…а простое человеческое счастье для обоих — теперь где-то в другом месте…
…столько перемен в жизни, что теперь уже не пойму — хороший я человек или какой…
…и от этого даже не зябко…
…»
На тех местах, где фразы обрываются неоконченными, шум проходящего транспорта заглушал голоса.
А окончание диалога было предрешено уходом говоривших.
Еще один эпизод, который случился и побудил…
Позвонила прекрасная девушка — редактор интересного издания и спросила:
- У высокого каблука есть психологическая подоплека?
- Подоплёка есть у всего. Особенно если ее придумать.
Оказалось (о чем история не умалчивает), что подоплека у высокого каблука психологическая только во вторую очередь, а в первую — исключительно практическая.
Обувь, увеличивающая рост женщины, была придумана давным-давно для удобства «владения» женщиной, находящейся в услужении у мужчины, что обеспечивалось нахождением мужских и женских гениталий на одном уровне.
А со временем эта исключительно практическая вещь стала деталью современного женского туалета.
И, конечно же, эта деталь несет в себе все те, теперь уже психологические, посылы, которые были изначально заложены в момент ее изобретения.
Еще одно — не важное и не новость, а потому коротко — я больше не работаю в гос. учреждении.
Видимо, это тоже часть смены концепции.
И еще в очередной раз понял, что не знаю — для кого и что правильно и неправильно.
А, стало быть, и умничать, даже психотерапией занимаясь, не следует.
Лучше по-другому.
Но в противовес этому еще раз понял, что есть нечто, чем и по причине чего пробовать помогать все же нужно.
И хорошо, что одно и второе в этот раз было понято одновременно.
А ты было бы как раньше — «нет психотерапии», а через некоторое время — «психотерапии место».
P.S. Думаю, то интересное издание не опубликует мой комментарий по поводу высокого каблука, потому что прекрасная девушка-редактор не перезвонила мне после отправки текста. Видимо, этот исторический факт о происхождении такой обуви для женщин не совсем подходит формату редактируемого ею издания.
P.P.S. Теперь уже, наверное, не буду не писать здесь долго. Напишу что-нибудь вскоре
P.P.P.S. Кажется, что сон закончился, а значит, и Дневник Сновидений тоже. По крайней мере, в таком виде. Возможно, начнется что-то следующее. Концепции меняются.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 1, Май, 2010 в 4:44 в рубрики Дневник Сновидений. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

1, Май, 2010 в 9:17
Павел,удачи
1, Май, 2010 в 12:20
Павел, а почему Вы не хотите здесь писать?? =(
1, Май, 2010 в 13:12
Queen Of Rain, дык это ж я сначала не хотел, а потом уже захотел и в pps недвусмысленно об это сказал
так что все хорошо
но ваш вопрос приятен!
1, Май, 2010 в 13:13
Оксана, спасибо, я дерзну
1, Май, 2010 в 15:10
PPS радует))
Оказывается, это так грустно, когда Ваш дневник обновляется всего 2 раза в месяц.. =)
1, Май, 2010 в 15:16
Ну да, я тоже загрустил по этому поводу и решил теперь это делать чаще
1, Май, 2010 в 18:24
Концепции меняются — эт ничего, а вот «Дневник сновидений» жаль, он хорош в исполнении своём.
1, Май, 2010 в 22:18
Думаете, хорошо бы продолжить?
1, Май, 2010 в 23:37
Точно-точно,Анастасия,жаль будет этой рубрики,она придавала особый колорит блогу.Но может быть вместо нее что-то другое будет
1, Май, 2010 в 23:39
Думаю только, что он мне нравится. Так как хорош, необычен, отличается от всего остального,приятен в прочтении и украшает ваше творчество, Павел.
А продолжить или нет, это уж вы сами. По запросу точно не получится.
1, Май, 2010 в 23:41
Оксана,привет!
Будет точно, даже не сомневаюсь!
2, Май, 2010 в 0:35
.
Привет-привет,Анастасия
2, Май, 2010 в 4:13
Подумаю над вашими словами. И надеюсь, что получится что-нибудь, как будто бы и не по запросу совсем, а само по себе.
2, Май, 2010 в 10:59
Вот сейчас его величество Творчество услышит про себя «как будто бы и не по запросу» и обидется…пусть уж оно само, а мы порадуемся!
Павел, а можно очень-очень личный вопрос?
2, Май, 2010 в 11:20
Анастасия, да.
2, Май, 2010 в 11:36
Павел,почему не улыбаетесь?
2, Май, 2010 в 11:39
А это я вам подыгрываю
2, Май, 2010 в 12:05
Фух, хорошо, что так
а то со мной то ясно, а тут вы такой сурьёзный
2, Май, 2010 в 22:35
Ага, психологи выяснили, что сурьёзные вызывают больший интерес
3, Май, 2010 в 0:45
Про подоплеку у высокого каблука
Чего-то не очень практично было придумано
Я сегодня несколько оценивающе рассматривала некоторые пары
…Это ж какие надо каблуки…
И ….эээ….аааа….ну не знаю… Короче,возникли сомнения,что их применение по такому назначению хоть что-то могло дать
Но с эстетической точки зрения,даааа,каблуки,шпильки в особенности — оооооо А еще они так цокают…:)
3, Май, 2010 в 13:00
Правда?!
Ох уж эти психологи…
Теперь буду знать, как это использовать
3, Май, 2010 в 21:25
А как будете, Анастасия, это использовать?
3, Май, 2010 в 23:24
Раз такое дело, придётся сурьёзничать,умнО хмурить брови и т.д., если необходимо вызвать интерес. Ну а если надо избавится от интереса придётся быть ужаааасно несурьёзной
Ох уж мне эти психологи…
3, Май, 2010 в 23:29
Ааа, это..! Ну это психологами не доказано — что если хохотать много, то и интереса нету
3, Май, 2010 в 23:36
Нуууу вот…а я то думала, что много хохотать — это способ
3, Май, 2010 в 23:38
Ну, может быть, если ооооочень много хохотать…
4, Май, 2010 в 1:05
Да ну их, эти психологические наблюдения.
Чем больше думаешь, что в точку — тем больше мимо…
Как дела ваши, Павел?
4, Май, 2010 в 7:39
Дела мои?
Дела ничего, хотя какие мои дела — новые книжки, новые фильмы, новая музыка, новые барабаны — вчера друзья приходили в гости с индийскими табла — красота! Оставили осваивать для общего развития
вот думаю, может быть, заказать и себе такие же
4, Май, 2010 в 9:59
При таком количестве приятных вещей с приставкой «новый» новая концепция напрашивается сама собой
Это такие маленькие индийские барабанчики с лепёшкой в центре мембраны, на которых не так то просто песню исполнить?! Канешна осваивайте,за несколько месяцев легко управитесь
4, Май, 2010 в 10:45
Да, это такие два барабанчика с лепешкой
4, Май, 2010 в 11:06
Не знаю, как этот блин в центре назыается

Удачи в освоении нового инструмента!
Пока
4, Май, 2010 в 11:31
Возвращайтесь на старое место и на пепелище,
Возвращайтесь всегда, возвращайтесь потом и сейчас,
Вам простится, и вас непременно отыщет
Чья-то близкая тень, не забывшая вас.
Вас отыщут, окликнут, вам скажут не вслух и не громко:
Вас пронзит, вам покажется – вас опалит, обожжет.
Ничего, ничего, не пугайтесь: такая поломка
В механизме житейском как будто не в счет.
Возвращайтесь, пожалуйста. Памятью или на деле.
Как придется, как выйдет, как пустят занятья и быт.
Не на этой – на той, истекающей следом неделе,
Там вам важная встреча — с собой – предстоит.
Возвращайтесь, пожалуйста. Просьба моя выполнима.
Отмечайтесь у прошлого, словно в дежурке солдат.
И еще не забудьте, что я вас люблю и любила…
Может, в этом единственном смысл наших дат.
Возвращайтесь на старое место и на пепелище… (c)
4, Май, 2010 в 11:35
О-ля-ля?
Это метафора?
4, Май, 2010 в 11:35
Анастасия, спасибо
4, Май, 2010 в 11:39
сколько вопросов, Павел!
люблю отвечать на вопросы : )
да, это можно назвать метафорой. так отозвалось на прочтение от ваших обоих последних постов.
4, Май, 2010 в 12:35
люблю метафоры
они дают свободу толкования
4, Май, 2010 в 13:18
люблю свободу толкования : )
она дает возможность поиска различных вариантов соприкосновения между двумя людьми : )
4, Май, 2010 в 18:48
и еще много чего дает свобода толкования
5, Май, 2010 в 11:43
а сколько всего дает СВОБОДА… : )
5, Май, 2010 в 11:52
Странное толкование каблуков…. нелогичное, на мой взгляд…
Мне больше нравится что каблуки исходно бли придуманы мужчинами для мужчин. Каблуки обеспечивают надежность крепления подошвы в стременах. Наличие коня — признак статусности. И стало быть — даже если у тебя нет коня, но ты носишь обувь на каблуках — ты более статусен. И это гораздо больше беспокоит мужчин, чем удобство в овладении женщиной… а уж потом женщины сперли мужскую идею и приспособили для своих хитрых надобностей — быть стройнее за счет высоты, выгодной формы лодыжки на шпильке, изящной покачивающейся походки… Ведь еще в середине 20 века считалось что «сапоги это обувь для солдат, а не для девушек», и девушки носили ботинки на шнуровке.
5, Май, 2010 в 14:42
Cofia, это (этот исторический факт) было давно и далеко. Где-то Китай, Япония… И у меня есть примерно с десяток анатомо-физиологических и психологических подтверждений. Но приводить их, значит, начать дисскуссию, чего не хотелось бы по этому поводу. Просто понаблюдайте за собой в разных ситуациях. Это поможет понять.
5, Май, 2010 в 14:43
О-ля-ля, что нам дает свобода?
5, Май, 2010 в 15:02
свобода дает нам легкость — передвижения, души, поступков, мыслей, дыхания…
5, Май, 2010 в 15:23
Что-нибудь еще, как думаешь?
5, Май, 2010 в 17:17
думаю что немало еще.
дополнительные резервы силы.
5, Май, 2010 в 18:50
думаю, еще свободу выбора для поиска наилучшего варианта во всем.
6, Май, 2010 в 10:00
Эх, не хотят со мной затевать дискуссию… но хоть скажите, в каких ситуациях за собой понаблюдать? А то мне что-то кроме секса стоя никаких подтверждающих ситуаций в голову не приходит, а сказано четко «понаблюдайте за собой в РАЗНЫХ ситуациях».
Я опять всё неверно поняла и криво интерпретировала?
6, Май, 2010 в 10:08
http://la-femme.net/?cat=6&id=173
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Каблук
А можно мне хоть одну ссылку на источники (пусть не первоисточники) о вашей версии? Хотя, зная Вас, Павел, думаю что она исключительно авторская. И не лишена своеобразия, остороумия и вообще мне ход Ваших мыслей нравится!
Кстати, Павел, а ведь википедию пишут прямо сейчас, это же народный проект! Засандальте им свою версию — вот будет здорово! И у меня будет второй знакомый автор википедии!
Но любой, кто ездил верхом со стременами, знает, что без каблука этого делать очень опасно. Лучше уж тогда вообще на неоседланной лошади ехать.
6, Май, 2010 в 10:50
Cofia
дискуссии не будет
эта версия потому и верна, что другие слишком безобидны для такого явления как высокий каблук
6, Май, 2010 в 11:00
6, Май, 2010 в 11:08
ААААААААА! что нашла! «По мнению французского психоаналитика Катрин Антони (Catherine Anthony), высокий каблук — не что иное, как фаллический символ, мужской атрибут, которого женщина лишена по природе. Следуя ее логике, мужчина, наделяющий женщину таким атрибутом в своих эротических мечтах, не в силах признаться самому себе в своих гомосексуальных желаниях.»
Вот это бы точно попало в печать из редакции интересного издания… формулировочка-то!! не в силах признаться…. всё таки журналистов хорошо бы расстреливать при рождении….
6, Май, 2010 в 11:17
Cofia
в дискуссии не участвую, только наблюдаю
6, Май, 2010 в 12:26
Да-да, когда мне хочется о чем-то порассуждать мне собеседник нужен в качестве глаз… Я все жду результатов воздействия названия поста на мой образ мыслей. Ведь пора?
6, Май, 2010 в 12:36
Вот чего не знаю…
6, Май, 2010 в 20:17
Народная мудрость гласит: «сняла каблук, сошла с дистанции». И никакой психологии.
6, Май, 2010 в 20:47
Народная мудрость! И никакой психологии!
Ольга, где черпнули? Опыт?
7, Май, 2010 в 0:14
И снова про каблуки
Павел и Сofia,вот что вспомнилось и предположилось
Да,я уже готова согласитcя,что все так оно и было — для удобства использования… хмммм.Но это таааак цинично.Время такое было,понятно.Представляю как все это выглядело хм…Поскольку,как утверждает Павел это был Восток,ага,парочка ритуальных расшаркиваний и мимоходность секса…так между делом,чтобы и траекторию пути не менять — на каблуках ведь…и еще парочка расшаркиваний положенных…Интересно,а подгонялись ли каблуки под рост хозяина для большего удобства?………
Мне Андрей однажды как-то сказал:»Вот некоторое количество лет назад подобный секс был бы просто чрезвычайно удобным для меня.Идешь так себе,идешь,вот девушка,ага,ничего…..вот так вот мимоходом,от дел и мыслей своих не отвлекаясь и как зовут не спрашивая……..
Как-то нехорошо от всего этого………..каблуки….каблуки…………..А когда начала писать было весело…хмммм…
7, Май, 2010 в 3:48
Оксана, дискуссий не будет.
7, Май, 2010 в 4:00
Это не для дискуссии,это я с вашей подоплекой согласилась
Только она противная и гадкая
7, Май, 2010 в 11:34
>>> думаю, еще свободу выбора для поиска наилучшего варианта во всем.
да, и это тоже
мейк лав, нот уо : )
про «сняла каблук — сошла с дистанции» сказала Коко Шанель. вспоминаю это каждый раз когда утром надеваю туфли на каблуке, а хочется попрыгать в балетках. так нет… не сойти мне с дистанции : )
>>> Оксана, дискуссий не будет.
сурррровый Павел.. : )))) сразу хочется или встать в строй по стойке смирно, или встать в угол : ))))
7, Май, 2010 в 11:59
и смирно не надо, и в угол не надо
7, Май, 2010 в 13:16
было бы забавно — смирно в углу : )))
7, Май, 2010 в 21:04
.
9, Май, 2010 в 8:24
О-ля-ля! Ни за что не слушайте глупостей порошловековых женщин, даже если это сама Коко Шанель. Обувайте на работу рваные разношенные кроссовки, но ведите себя так, чтоб никому и в голову не пришло делать выводы о вас глядя на вашу обувь. Чтоб все «смирно в углу» и в «два ряда на подоконнике». Дистанция не в том, чтоб носить каблук. А, например, в том, чтоб добиваться поставленных целей в любой обуви. Перестал добиваться _своих_ целей — сошел с дистанции. Стал добиваться чужих целей — сошел. Стал вестись на маркетинговые цитаты — сошел.
Я не Коко Шанель, и мои цитаты — не маркетинговые.
9, Май, 2010 в 8:28
А заодно:
фигли носить каблуки обелегчая мужчинам задачу??? Пусть попробуют меня соблазнить когда я в кроссовках…
Видите, Павел, насколько всё не логично в вашей версии? Это чтож, женщины встают на каблук чтоб сообщить мужчине о своей доступности что ли?
9, Май, 2010 в 8:33
Оксана, а смотрели с Андреем фильм «О чем говорят мужчины»? Там дивный эпизод как бы все было, если бы секс был так же прост, как стрельнуть сигаретку
Девушка, извините, у вас переспать не найдется? О, я вчера бросила… Или идет девушка с парнем, у нее спрашивают — сексом не угостите? а она влюбленно глядя на своего парня говорит «У меня последняя…»
9, Май, 2010 в 22:05
Не,Cofia,я не смотрела
Может быть,это было бы и совсем не плохо,такая легкость подхода,но всяко лучше чем версия Павла про каблуки
11, Май, 2010 в 12:02
>>> Дистанция не в том, чтоб носить каблук.>>>
безусловно, София, без_условно : ))))
16, Август, 2010 в 14:35
София, не доступности, а о хорошем настрое)