Дерево Новогоднее 1 шт.
16, Ноябрь, 2008 от Павел Лачёв

Сегодня в книжном магазине совершенно случайно (а как же еще?) подслушал телефонный разговор.
Мужчина:
- Детка (ага, именно так — "детка" — как в кино), диски не стал покупать — дорогущие, можно я книжку за 400 рублей куплю?
- …
- Да, за четыреста…
- …
- Хорошо, люблю тебя очень.
- …
- Ага, ладно, скоро буду, давай, денежки не трать, иди домой.
- …
- Люблю тебя очень-очень, целую и обнимаю.
Через пару мгновений тот же голос обладателя носка левого ботинка, видимого мне из-за книжного стеллажа:
- Детка (снова "детка", а кто же еще), могу дать тебе только тысячу.
- …
- Больше сейчас нету.
- …
- Зарплату получил вчера.
- …
- Все раздал. Ничего не осталось.
- …
- Да, только тысячу.
- …
- Ну, теперь уже хорошо будет только в январе.
- …
- Ага. Ну, ладно, а то я замерзаю тут…
- …
- Да. На улице.
- …
- Да, уже приехал.
- …
- Ладно, я к тебе в понедельник заеду. Целую.
Во как! Наверное, эта вторая "детка" — его родная сестра, которой он помогает деньгами.
Только не понятно, почему он замерзает на улице. Ботинок как будто бы в книжном магазине, а там тепло. По крайней мере, левый ботинок. Носок ботинка я своими глазами видел.
И если носок ботинка в магазине, было бы логичным предположить, что и ботинок там же, а следовательно, и обладатель ботинка.
А, может, ботиночки на тонкой подошве?
Кстати, о символах.
Скоро Новый Год и пора наряжать дерево.
Одна женщина желает сохранить семью. Муж в это время уставший, пришед "от любовницы, с которой занимался сексом, лежит на диване" в изнеможении.
Это я цитирую со слов женщины — она такая добрая, что "разрешила ему с ней заниматься сексом", раз уж с ней (с женой) ему не удается получить сполна своего наслаждения.
Устала, бедная, аж не может больше. Но семью хочет сохранить. Все еще.
Договорились, что она применит к своей ситуации "лояльные" меры, предварительно озвучив их мужчине.
Озвучила. Он согласился.
А на утро, сказамшись нуждающимся в очередной порции ласки и нежность, отправился туда же, чтобы вечером вернуться и выразить вновь ИСКРЕННЕЕ желание продолжить стараться с женой.
Во как!
Чудеса под Новый Год!
Кстати, с ёлками можно начинать.
Тогда я предложил ей радикальные меры — скалка деревянная, сковорода чугунная с рукоятью, прочая кухонная утварь.
Она хохочет, вдохновляется, но в стремлении сохранить семью ищет новых "лояльных" мер.
Ну, что ж, будем пробовать помогать.
Может, у кого есть предложения?
В принципе, ёлка — дерево не прихотливое, может быть украшено чем угодно, лишь бы от души.
Хоть бы даже и кухонной утварью.
В некоторых культурах Новогоднее дерево украшают, чем придется.
А еще, слышал, бывает так: у него семейная жизни, а у нее с ним семейной жизни нет, только "отношения".
И в этих "отношениях" она ждет от него чего-то (хоть и делает вид, что не ждет, потому, как говорит, что это невозможно в связи с наличием у него семейной жизни), чего ждать не должна, как она чувствует, но все же ждет, потому что очень хочется.
А он эти отношения просто "имеет", поскольку чувствует в них "что-то", чего не может выразить словами, но понимает как нечто ценное, но вступающее в противоречие с наличествующей семейной жизнью и отнимающее силы у одного для другого и наоборот.
Когда они не вместе, она всерьез готова "порвать" с ним, а он стремится всей душой туда к ней.
А когда они вместе, она тает и готова ждать, а он стремится во все лопатки оттуда от нее.
И как в песне поется — "вот такая вот вечная молодость".
Чувствовать себя хорошо для ёлки хоть и не первоочередная задача, но и не маловажная.
И не всегда это зависит от того, во что её нарядили.
Бывает и по-другому…
И в этих обстоятельствах, когда он "имеет" "отношения" с ней и семейную жизнь с другой одновременно, она, та, с которой у него "отношения", самым несчастным полагает его, поскольку он, как она обозначает, "запутался".
А он, "запутанный", с потерей сил мигрирует от гнезда к гнезду, оставляя за собой череду речей и реки слов, не претендуя на роль решателя этих обстоятельств.
Вот такие вот чудеса бывают.
И просто — к слову: дорогие хозяева, уважайте Новогодние деревья, они ведь тоже люди. И наряжая, вкладывайте душу, чтобы радость была всеобщей.
Заранее спасибо!
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано 16, Ноябрь, 2008 в 1:04 в рубрики Супруги и другие. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

17, Ноябрь, 2008 в 6:49
И быть решателем за всех приходится хозяйке Гнезда номер раз. Тут впору удавиться на новогоднем дереве.
Особенно как подумаешь, что тот, кто решает, тот и бывает крайний при оценке результата.
17, Ноябрь, 2008 в 7:20
Здравствуйте, Еничка!
Вы это вообще или про кого-то конкретного?
17, Ноябрь, 2008 в 20:30
Точно все подметила Еничка!
грустная тема, не новогодняя. Ситуацию можно решить: помочь «определиться» «запутавшемуся». но…ожидаемого счастья может и не быть. Осадочек то останется. вне зависимости от того по чью сторону баррикад будет теперь мужчина.
но выхода всегда как минимум два бывает! например начать вообще новую жизнь! Свою! и с нового года!
17, Ноябрь, 2008 в 23:51
Мне больше нравится, когда выхода как минимум три
Оно как-то свободнее. А даже если третьего выхода нет, лучше его придумать
Что скажете, Евгения?
18, Ноябрь, 2008 в 17:59
Убейте меня, не понимаю почему его считают «запутавшимся»? Он не запутался, ему хорошо и там и там!!! Разве мама когда любит двоих своих детей хоть в какую-то минуту позволит вам считать ее «запутавшейся»??? Даже если оба ребенка попали (не дай Бог, конечно) в трудную ситуацию и помочь обоим она одновременно никак не сможет… а еще бывает и не двое детей, а шестеро…
Распутывайтесь в своей собственной голове, пожалуйста!!! ЛЮбить можно много народу. Детей и женщин и мужчин. И нечего тут путаться, любить надо. Или если строго по тексту: «Любовь нельзя пускать на самотек, любовью надо заниматься!»
А шуточка про «иметь» «отношения» мне понравилась очень-очень. ТОлько она не очень в Вашем стиле, Павел. Она Вам не идет, пожалуй… извините…
18, Ноябрь, 2008 в 18:37
Здравствуйте, Cofia!
«Иметь» «отношения» действительно не мой стиль. То есть совершенно не мой
Вы абсолютно правы. Потому и взято в кавычки — цитата, мол
19, Ноябрь, 2008 в 15:56
И еще усилю тезис про «запутавшегося». Аналогию с мамой и ее любовью к нескольким детям хочется продолжить. Если дети друг к другу ревнуют и ставят маму перед выбором — кому отдать предпочтение, то мы таких детей считаем кем? Правильно… Плохо воспитанными эгоистами… Так и женщины, которые не могут мужчину поделить — плохо воспитанные эгоистки…а плохо воспитал их он? Ну и он в числе прочих. И общество с его странными требованиями на моногамность, и психологи, которые холят и лелеят плохие шаблоны поведения.
Серьезно к этой аналогии можно не относиться. Шутка. С долькой правды.
Слышали вы хоть когда-нибудь жалобы мужчин о том что женщина не может выбрать из двух мужчин? Мало таких случаев. И понятно почему.
19, Ноябрь, 2008 в 20:16
Cofia, правильно ли понимать, что аналогия, приводимая Вами, есть аргумент в пользу полигамности? Или же, как Вы и предложили, отнестись к ней как к шутке?
20, Ноябрь, 2008 в 6:43
Народ уже сформулировал.
«Когда в семье всего одна жена, она вырастает эгоисткой»
20, Ноябрь, 2008 в 11:57
Полигамности не нужны мои аргументы… Она есть непреложный факт.
я за гармоничность воприятия!)
Что не отрицает моногамности и целибата. Но и моногамность и целибат требуют от человека усилий. А полигамность «воспринята от природы»
И раз уж она непреложный факт, то бороться надо не с ней, а с ее негармоничным восприятием отдельными женщинами. (я не против скалок и сковородок
Высокопримативные наши самцы всегда будут стремиться иметь много женщин — за это мы их и любим. А низкопримативным бороться с этим искушением просто намного легче — их меньше ведут гормоны. Нет заслуги ни в могогамности, ни в полигамности — к этому надо относться как к погоде. И радоваться в любом случае. Любви на планете от этого будет больше. И это — аргумент.:)
20, Ноябрь, 2008 в 12:35
Знакомая терминология…
Cofiю испортил Протопопов.
Или улучшил…?
Скушно это. Рассуждать о людях как о самцах и самках. И в преодолении своих не самых достойных желаний таки есть заслуга.
20, Ноябрь, 2008 в 12:49
Еничка, для мужчины, который преодолел в себе примативность — есть в этом заслуга.Безусловно. Но у женщины, у которой мужчина что-то преодолел в себе, нет повода собой гордиться. А вот если она в себе животную жадность и ревность (вполне человеческую) преодолеет — есть!
Мне кажется, что тут важна помощь, а не рассуждения скучно-нескучно.
20, Ноябрь, 2008 в 12:53
А Протопопов — конечно испортил!!! Такая была светлая, наивная девочка, всегда была не прочь попереживать с подругой на темы «А мой-то чего вчера!…» и «Все мужики сволочи!..» и «Ужасы семейной жизни» и прочие рассуждения в стиле » о мужчинах лучше плохо, чем ничего».
20, Ноябрь, 2008 в 13:06
Велико рассуждаете, Cofia, глобально и многомерно
Еничка, Вы сторонница доминирования человеческого в человеке над животным?
20, Ноябрь, 2008 в 13:16
Да, настолько глобально и многомерно, что сама путаюсь!!!
20, Ноябрь, 2008 в 13:29
Держитесь, Cofia, вдруг — последователи
20, Ноябрь, 2008 в 14:49
Павел, я сторонница не только человеческого, но даже (в отдельных моментах) и божеского.
Не помню, кто сказал: «все, о чем мы говорим «человеческое, слишком человеческое» и готовы «по-человечески понять» это всегда что-то животное»…
Cofia, у женщины, муж которой в себе преодолел, есть повод гордиться — своим мужем!
а какой муж не хочет, чтоб жена им гордилась? (потому что самим собой гордиться в одиночку не в кайф)
Разговоры об ужасах семейной жизни — согласна, непозитивно. Но «в мире животных» тоже приедается со временем. Получается выверт: я в себе животные черты преодолеваю, а мужу их благодушно списываю — то есть я его считаю ниже себя? Стращно сказать — животным считаю? Никогда!
20, Ноябрь, 2008 в 15:13
Еничка, позволите присоединиться к Вашим воззрениям?
20, Ноябрь, 2008 в 15:17
Павел, я буду польщена
Вот эти темы — что происходит между НИМ и НЕЙ в браке — они по-моему такие животрепещущие, что тут до вывихов часто доходит. Готов за любую теорию схватиться, лишь бы не болело.
20, Ноябрь, 2008 в 15:24
Гордиться своим мужем имеет смысл в любом случае — преодолел он там что-то или не преодолел…
20, Ноябрь, 2008 в 15:24
А вот собой гордиться — у нее повода все еще нет.
20, Ноябрь, 2008 в 15:28
Последователей — сколько угодно.
Просто они редко заглядывают к практикующим психологам. Поэтому, может быть, Вам кажется что их нет…
20, Ноябрь, 2008 в 15:37
*** Но “в мире животных” тоже приедается со временем. Получается выверт: я в себе животные черты преодолеваю, а мужу их благодушно списываю — то есть я его считаю ниже себя? Стращно сказать — животным считаю?***
А откуда у Вас взялось право что-то ему списывать или не списывать? ТОлько потому что у него штамп в паспорте? Ну раз у вас есть такое право — не списывать — не списывайте: требуйте, настаивайте, берите клятвы верности, проверяйте, шпионьте, … вот где ужас-то на мой взгляд…вот где страшно…
а позволить взрослому человеку жить своей полноценной жизнью — нисколько не страшно. Радоваться жизни и всем ее проявлениям — не страшно. Иметь свои дела и интересы — не страшно. Любить — не страшно. Даже мужчин.
Хотя котят, конечно, проще.
20, Ноябрь, 2008 в 20:43
Да, Еничка, темы взаимоотношений настолько животрепещущие, что вот Cofia, например, действительно, что называется, все душой радеет за выдвигаемые идеи. И можно понять — ведь тема животрепещущая. Cofia, я понимаю Вас и выдвигаемые Вами идеи, хоть и не могу сказать, что готов присоединиться к последователям. Но радоваться полноценной жизни и разрешить то же самое другому человеку постараться готов
Спасибо Вам
21, Ноябрь, 2008 в 6:55
**Радоваться жизни и всем ее проявлениям — не страшно.**
.
ВСЕМ проявлениям жизни радоваться не получится. Жизнь, она как сад: цветной капусте и розам я радуюсь, а сорнякам и гусеницам — нет (в саду есть еще липы — они мне даром достались, без усилий, им я тоже радуюсь)
Я плохо понимаю, когда мыслят крайностями: на одном полюсе полная вседозволенность, на другом — «требовать, проверять, шпионить». В человеке есть образ личности, которую дал ему бог: каким бы был этот человек, если бы не грешил и не оступался. Свойство любящего взгляда — видеть этот образ ясно, как бы авансом, но тогда ты видишь и отступления от него.
Безусловная любовь — самая требовательная, потому что человеку самому не хочется отступать от «лучшего себя».
Жизнь в супружестве дается нам, чтобы помочь друг другу стать лучше. Только без упреков, требований и мозгоклюйства
21, Ноябрь, 2008 в 11:22
Cofia, а Вы замужем?
21, Ноябрь, 2008 в 12:25
Еничка, про аванс очень тонко и красиво
Не удержался и аплодирую
Думаю, у Cofia обязательно найдется что возразить. Cofia обладает уникальной способностью аргументации, талант, который вызывает уважение и заставляет ценить такого собеседника.
Cofia
, ничего, что я позволил пару-тройку высказываний, используя третье лицо?
Здравствуйте, Анастасия!
24, Ноябрь, 2008 в 11:53
Замужем-замужем…

Тараканы в голове у меня тоже есть. Но — другие.
Про аванс — согласна, что тонко и красиво. Очень тонко. Но — без аплодисментов. Потому что:
Мне жаловался (вот буквально вчера) один замечательный мужчина на женщину, которую он любит. И именно на то, что она любит не его, а придуманный ею образ. И его это напрягает.
И жениться он на ней не станет. И с большой степенью вероятности даже и встречаться перестанет в скором времени. А избегать и раздражаться — уже начал.
Вот и выбирайте, милые дамы, чего вы хотите больше — любить авансовый образ или живого мужика со всеми его недостатками??? Образ проще, ведь правда?
А слова «грешить и оступаться» применяйте только к себе, а не к тем кого любите. Во вском случае пока в вас в сан не посвятили и такого права божественного не дали — определять где грех, а где — подвижничество.
24, Ноябрь, 2008 в 12:12
Павел, я не против. В третьем лице — это первый шаг к тому, что имя становится нарицательным. Готова этим гордиться.
!!!! а в Индии так вообще считается, что МУЖЧИНА ОТКАЗАВШИЙ ЖЕНЩИНЕ ДОСТОИН ЛИШЬ ПРЕЗРЕНИЯ. А в странах с разрешенным многоженством женщины как-то по-другому ощущают право собственности на мужчину.
24, Ноябрь, 2008 в 23:17
Cofia, обожаю наблюдать, как Вы отстаиваете свою точку зрения
Зрелище — потрясающее
25, Ноябрь, 2008 в 13:35
Сама любуюсь
:)
29, Ноябрь, 2008 в 13:42
Когда любят придуманный образ, это называется «любовь слепа». И это всяко не пример для подражания.
И раздражает, да.
А вот когда детей воспитываешь и видишь «зону ближнего развития» — это придуманный образ или все же реальность? Когда в танце идешь и заранее намечаешь, куда ногу ставить — это придумано или как?
Мы все хотим, чтобы нас любили со всеми нашими недостатками, безусловно любили, замечая, как Пьер в Наташе, не недостатки, а КАЧЕСТВА. Вот я про такую любовь и говорю, когда недостатки есть либо изнанка достоинств (которые мы видим отчетливо, поэтому способны видеть и изнанку), либо случайность, шелуха. Любовь — это очень ясное и здравомысленное чувство, она хорошо знает свой предмет (хоть предмету это не всегда приятно, а чо, и зеленка жжется).
Что такое грех и что такое подвижничество хорошо обсуждать теоретически, но в каждом конкретном случае познающий разум способен найти ответ, я вообще верю в человека
Индусы клевые ребята, я с несколькими была знакома, сентиментальные такие, и очень супружескую верность ценят (вообще приятные люди, в них женского больше по сравнению с нашим среднестатистическим джентельменом)
А вот лыцари из средневекового эпоса, ложась в постель с чужой дамой, клали посередине меч, чтоб случайно не соблазниться. Дамы, кстати, очень сильно их после этого презирали и даже мстили, но это были исключительно проблемы дам
29, Ноябрь, 2008 в 16:36
Еничка! Блестяще!
Интересно, что скажет Cofia?
А по мне так «любовь слепа» — слепа и есть
Похоже, я совершенно не разбираюсь в людях
29, Ноябрь, 2008 в 17:49
Павел, вы нынче в роли рефери?
Влюбленность слепа, а прожив с человеком лет 15 и съев пуд соли, можно и проморгаться
29, Ноябрь, 2008 в 23:17
Еничка, а я уже 20 с небольшим — и проморгаться даже не пытаюсь
А рефери это я потому, что нравится наблюдать дискуссию умных.
30, Ноябрь, 2008 в 15:23
Ой, Павел, вы тоже женились рано?!
Здорово. Ранние браки не такие уж хлипкие, правда?
30, Ноябрь, 2008 в 18:14
Ну, давайте еще лет 20 посмотрим
А так-то пока да
3, Декабрь, 2008 в 13:25
Я верю, что можно «контрольными вопросами» и «аргументами» добиться от кого угодно (а уж от Енички — тем более)все более красивых и верных формулировок. И каждый раз все равно можно будет наковырять там пару десятков «ляпов»… и наделать своих, разумеется
Но не вижу смысла — мы же совсем отвлеклись от темы «запутавшегося мужчины». Как Ваши замечательные комментарии, Еничка, позволяют убедиться что он именно «запутался»?
И что женская ревность и жадность имеют право на сущестование?
3, Декабрь, 2008 в 14:39
Cofia, Вы вновь удивили нас (по крайней мере, меня) неожиданным поворотом рассуждений
В этом месте возбжденные зрители обычно кричат «браво», а я к ним присоединяюсь мысленно
4, Декабрь, 2008 в 10:24
Cofia, ревность и жадность чувства неприятные и не ведущие к счастью. Независимо от того, представляются ли они носительнице оправданными или же нет.
На чем предлагаю пожать друг другу руки, а запутавшиеся мужчины пусть там сами как-нибудь распутываются собственным разумением
4, Декабрь, 2008 в 11:55
Руки пожать я не против, а считать мужчину запутавшимся (хоть в какой-то момент его жизни) считаю недостойным ни его, не себя. Мои мужчины не путаются, мои мужчины исследуют возможности и помогают миру быть более гармоничным. Как умеют
Совершенно уверена, что они делают все, что в их силах и делают это — хо ро шо!
4, Декабрь, 2008 в 12:00
А у Вас, Павел, нет таких фантазий — поехать на новогодние каникулы в школу? Приглашаю в Междуреченск с 4 по 10 января. Ученики — старшеклассники и средняя школа, вполне возможна группа младшешкольников. Основная тема: … еще не придумали. Бывают разные, стоит посмотреть на сайте http://www.noogen.ru/
Массу новых впечатлений и встреч с необычными людьми (типа меня, только лучше и послежовательнее) — гарантирую.
4, Декабрь, 2008 в 23:48
Cofia, посмотрел. На первый взгляд интересно
5, Декабрь, 2008 в 15:45
Да, интересно. Я там с 1988 года — до сих пор выкраиваю возможности съездить.
Вовремя замечать и умело корректировать отсутствие энтузиазма и восторга у отдельных участников (особенно малолетних).
Требования к сотруднику-новичку: участвовать в НГ-процессе помощником координатора, заявить (а если дети придут, то и провести) свою студию, участвовать в свободное время в том, что делают другие с энтузиазмом и восторгом
5, Декабрь, 2008 в 23:36
Очень интересно
15, Декабрь, 2008 в 17:40
Я правильно поняла, что «Очень интересно» это еще не «да, я хочу поехать, что бы для этого сделать?»?
15, Декабрь, 2008 в 21:46
Да, правильно. Еще не планировал свой январь
И потом: там же, наверное, еще какие-то условия существуют, чтобы принимать решение?
16, Декабрь, 2008 в 16:48
Главным образом надо чтобы я поехала и рекомендовала. Но так получилось, что я не еду в этот раз. Вот только что выяснилось…
И даже надежды бы возлагали… не столько на мой приезд, сколько на приезд моего мужа и рекомендованого мной новичка. Мы обожаем новичков — у них взгляд свежий, незамыленный.
А уж такого новичка как Вы!!!
Все остальные условия — уже согласованы. Нас бы ждали с большим удовольствием
А тему предложили интересную «поиск новой (третьей, после религии и денег) системы доверия». Можно было бы порезвиться…
17, Декабрь, 2008 в 3:16
Вот как хорошо, что я не успел начать собираться в дорогу
17, Декабрь, 2008 в 14:54
Да нет, жааалко…
18, Декабрь, 2008 в 0:57
Ну, так, наверное, все у нас впереди